Никогда не полагайтесь на подсказки впереди идущих грузовиков и другого транспорта при обгоне, пока лично на 100% не убедитесь в безопасности маневра! Берегите себя и окружающих
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Позапрошлую зиму откатался на лиучке Bridgestone Blizzak Revo 1.185*65*14 (была на машине еще с Японии) , но зимой в Сибири думаю лучше шипы. Прошлой осенью взял Cordiant Polar 2 185*70*14 В роде нормальная резина за эти деньги (8 тыс за комплект) Только шумноватая за сезон ни одного шипа не потерял правда и прикатывал я ее долго примерно 700км без резких стартов и торможений и не больше 80км/ч
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
При выборе резины в первую очередь ориентируюсь на тесты шин газеты АвтоРевю. Конечно, не всегда есть тест резины именно нашей размерности, но плюс-минус один дюйм говорит о конструктиве покрышки. Т.е. если победила какая-то определенная модель, пусть и 14 или 16 радиуса, наверняка она будет неплохо себя вести и среди 15-х.
Четвертую зиму буду юзать Cordiant Snow-Max 195/65/R15. Претензий к резине НОЛЬ, единственное - жестковата. Хорошо гребет по снегу, внятное торможение на льду. Шипы на месте 90%. Стоит недорого. НЕ стоит сравнивать Cordiant Polar и Snow-max. В том тесте, где я выбирал резину, Snow-max заняла 2-е место, Polar - 15-е.
В 2008 году эта резина стоила 2000 за баллон с оптового склада. Сейчас цену не знаю.
ИМХО - понимаю, что бесполезно сравнивать ощущения от одной своей резины, к которой "привыкаешь", которую испытываешь в разных условиях - сегодня снег, завтра гололед, послезавтра гололед присыпали песочком. Поэтому тесты шин, особенно зимних, для меня - основной критерий, когда действительно можно оценить те или иные покрышки в равных условиях, провести инструментальные замеры и.т.п.
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва
Я тоже 3 зимы откатал на cordiant sno-max 86Т, 185х65 R14 БЕЗ ШИПОВ. Претензий не было. Она направленная, елочкой. По снегу гребет хорошо. За зиму один раз застрял возле офиса когда грязь со льдом сильно глубокая стала. А так - каждое утро и вечер практически кто нить там садился на липучках и даже на шипах с квадратиками в протекторе. На 4 сезон только 2 колеса осталось - на других двух корд в протектор полез (Немного, усики повылазили, но че то рисковать неохота). Если найду - возьму такую же. Но смарю тенденция этой зимы - такую без шипов редко встретить можно. Вывод - хорошая резина и по городу и по трассе (с умом конечно) и на рыбалку по колее (по крайней мере на механке).
Сообщение отредактировано 1 ноября 2011 12:54. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Я тоже Сибиряк, езжу и по городу, и за городом, по трассам разным и скользким, и засыпанных снегом ... Стоит Amtel NordMaster CL 14" на штамповке. Нормально гребет и по снегу, льду и по жиже всякой. Главное с умом ездить и не надеяться только на резину.
Добавлено спустя 1 минуту:
ИМХО ... шипы реально нужны для машин мощных двигателем.
___________________________ Sunny, МКП, N16 (FG10), QG15DE - 2000 г.
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Амтел резина классная 5 сезонов откатал , и по льду и по снегу хорошо держит. Но вот гул стоит как будто на взлет идешь по асфальту. Поменял поэтому , да и шипами начало прокалывать. Сейчас гиславед, по шумности как летняя)