С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Прошу совета! С машиной творится что-то неладное. Имеется аппарат Bluebird Sylphy 2 литра 2001 г. Началось всё с того что машина как-то заглохла вдвижении. Пытался завести минут 10. В итоге завёл с большим трудом. После этого пошло поехало. Периодически на когда стоишь на светофорах или в пробках (коробка вположении D) начинают падать обороты, и машина начинает захлёбываться. Поехал в сервис, сказали что ошибку выдаёт датчик расхода воздуха. Поменял датчик, но проблема не исчезла. А тут ещё появилась проблема, что когда нажимаешь педаль газа до тяги, идёт жуткая вибрация по кузову. Заранее благодарю.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Как я понял у тебя что то с двигателем. Вибрация например это наверняка неверный угол оперещения зажигания, а он настраивается автоматически в том числе и от датчика расхода воздуха... но ты его сменил. Странно.
по поводу вибрации могу грешить на свечи. Просто неделю назад мотался в Новгород, ну и естественно заправлялся на трассе. Вот после этой заправки вибрация и пошла.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Если сервисник грамотный они должны были это обнаружить..... ЗЫ: Да все операции стандартны)) Стыгивай лямбду, потом MAF, потом если ничо не помогло меняй топливный фильтр, меняй Kxx и т.д. А вообще лучше найти нормальный сервисник чтобы там точно определили неполадку.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Цитата: Iceblood
Стыгивай лямбду, потом MAF, потом если ничо не помогло меняй топливный фильтр, меняй Kхх
Во во так проще сразу на рынок за новой машиной съездить. Тем более лямбда на ХХ не влияет, а маф уже менян.
Проверяй топлевную систему, больше всего походит на это. Найди кто смогет тебе проверить давление в топливной системе. По моему в некоторых ТНВД стоит электронный датчик давления, точно не скажу есть в ниссанах, или нет. Вот еще статейка посмотри http://www.autodata.ru/item.osg?idt=50&idn=1061
Прошу совета люди добрые у меня машина блюб qg-18de 2001г.Пропала тяга двигателя, уже страшно на перекрёстках стартануть. Раньше была проблема с MAF-ом, поменял всё отлично, но сейчас такая же ерунда даже хуже(через пол-года). В сервисе ничего толком сказать не могут(по компу всё нормально). Меняй всё по очереди вот и всё. Прочитал на сайте про лямбду.Отключал её-толку никакого. Такое ощущение что двитатель вообще никак не реагирует на её присутствие или отсутствие. Чек ни разу не загорался,хотя отключал лямбду и при заведённом двиге.ПОМОГИТЕ!!!
А КОМПРЕССИЮ МЕРИЛ, ПО ЛОГИКЕ ТЯГА ЛУЧШЕ ЧЕМ БОЛЬШЕ КОМПРЕССИЯ,НО ЯПОШКИ И ПРИ МИН-ОЙ КОМПРЕССИ ТЯНУТ КАК ТАНКИ
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 198
Репутация: 2
Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти
polar`у: Лямбду при заведенном двиге тоже скидывал, чек не загорелся. Но методом "педалирования" выявил ошибку "разрыв цепи нагрева лямбды". Сбросил. Разницы тоже не видел, но это может ничего не значить.
- Тебе нужен нормальный диагност. Который хотя бы с манометром в топливной проедет с тобой (исключаем проблему недостаточного давления топлива). - Свечи проверь на стенде \ поменяй. - Топливный фильтр поменяй - ДЗ почисти - Бензин смени на другой
Вот если ничего не поможет - тогда уже думать нужно :)
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
zuzuka то, что ты описал очень сильно мне напоминает аналогичную ситуацию на Toyota Cresta, глохла, тяга никакая, вибрация, но иногда "отпускало" , вылечилось всё очень легко - заменой свечей, прежние почему-то пришли в жуткую не пригодность.
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Решите проблему, пожалуйства. При заводке меняются обороты с 1200 до 1500, потом на 1200. и так два три раза. Сказали, что "барахлит" датчик распредвала. Это так? диагностики хорошей у нас нет.
Доброго времени суток, поиск не помог, пишу здесь, если прошляпил где темку, извиняйте. Сильфи 2003г. QNG-10, 4WD,год с хвостиком в РФ, пробег 76 тыс. км.Перед последней заменой масла-фильтра заметил, что при заводке на холодную лампа давления масла гаснет через 1-2 сек. После замены масла и фильтра проблема осталась, иногда утром в гараже горит и 3 сек. после заводки. Прогретая -нет проблем, обороты на ХХ - 800, во всех режимах эксплуатации лампа не моргает. Пробовал поменять фильтр, проблема осталась.Фильтр С-224,Япония.
У меня также ,насколько я понимаю-это плохой(некачественный) масляный фильтр. Не держит давление, вот лампочка и горит, а потом как прокачает- давление в системе смазки стабилизируется и лампа гаснет. Ничего страшного нет. Тут как попадешь, на какой фильтр.
uqzV1nwm Спасибо,понятно, но что ничего страшного нет - сомневаюсь.Т.е. надо искать качественный фильтр, только вот чем дальше, тем непонятнее, где их искать