При езде в чужом городе, например Новосибирск , попробуйте сначала определить как ездят местные; - останавливаются ли они на красный, и подрезают или нет. Если вы привыкли ездить по правилам, и не можете успеть за основным потоком, держитесь по возможности правее. Потому что местные гонщики-маньяки могут вас попросту не заметить. Уважайте друг-друга на дороге.
Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
да не засоряйте вы бак всякой ерундой, только деньги на ветер, лучше фильтры меняйте вовремя))), а если у вас не QR20DD тогда всё ещё проще!!! Снял, промыл и катайся без забот!!!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Не важно какой двигатель, все равно нужно менять, Это не обслуживаемая деталь. Форсунки двигателей 15 и 18 намного легче забить чем форсунки высокого давления. Если во втором случае для забивания форсунок надо заправляться песком, то в первом достаточно смолянистых отложений которые при низком давлении в сравнении с двигателями 2.0, просто блокируют уравление и именно для них и придумали все возможные установки для чистки и коррекции распыла.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Предлагаю поговорить об отрицательных моментах присадок. Присадки на основе минеральных порошков приносят вред в виде засорения масляных каналов (не зря бутылочку перед заливом рекомендуют взболтать), очередной раз подтверждая что имеются мелкие твердые частицы. Результаты замеров показали снижение давления прохождения через масляный фильтр вследствии засорения перепускных клапанов. Еще один момент который имеет основание, это то, что поверхность цилиндров имеет технологическую обработку называемую хонингованием, в виде очень мелких рисок служащих для того, чтобы масло оставалось на стенках цилиндров, при применении присадок на основе металлоплакирующих составов эти риски выравниваются трение снижается но возникает обратный эффект, когда пленка металлоплакирующего слоя исчезает, в связи со своей недолговечности начинаеться процесс более интенсивного износа.
Еще один очень эксперимент который любят демонстрировать. Это когда в двигатель добавляется присадка потом масло сливают и вновь запускают двигатель- двигатель работает. Для открытия тайны, был проведен эксперимент, где взяли два идентичных двигателя. В один из них соответственно добавили присадку. Отработав определенное количество часов, слили масло из обоих двигателей. И оба двигателя вновь запустили на стенде. И каково же было удивление когда разобрав двигателя, оба двигателя были полностью изношены, в большей мере были повреждены подшипники нижней головки шатуна обоих двигателей, а в двигателе который работал с присадкой были повреждены еще и стенки цилиндров. Это может говорить о том, что масляные присадки устраняют защитный слой смазки, где в первую очередь страдают поршневые кольца, где особенно необходимо достаточное количество масла. Фактически, все недостатки или вредные эффекты масляных присадок проявляются лишь при их долгосрочном применении. Поэтому очень эффективно используют присадки в гоночных автомобилях где нужен мгновенный эффект, так как ресурс двигателя очень ограничен.
Интересен и тот факт что крупнейшие производители масел категорически не рекомендуют экспериментировать с присадками. К ним также присоединяются автопроизводители. Ведь вряд ли крупные производители масел отказались бы производить дополнительные присадки для масел если бы они имели только положительный эффект.
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ты опять спешишь, в масло добавляют присадки еденицы, а вот в топливо гораздо больше людей. МАсло это к масленникам. Лучше выложи такую статейку про топливные присадки.
Сообщение отредактировано 22 октября 2011 18:36. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 666
Репутация: 28
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
До недавнего времени наиболее дешевым, действенным и распространенным способом повышения детонационной стойкости бензина было добавление в их состав алкилсвинцовых присадок, в том числе и такой, как тетраэтилсвинец в виде этиловой жидкости. В результате получаем этилированные бензины различных сортов. В концентрации 0,05% тетраэтилсвинец повышает октановое число бензина на 15–17 единиц, но из-за высокой токсичности продуктов сгорания этилированного бензина в России его выпуск и продажа были запрещены. Дополнительным аргументом в пользу принятия этого решения послужило и то, что продукты сгорания свинца способны быстро вывести из строя автомобильный катализатор.
В качестве альтернативы антидетонационным алкилсвинцовым присадкам в России разрешены к использованию органические соединения марганца, железа и ароматические амины, также на наших заправочных станциях можно встретить и высокооктановые сорта бензина, включающего добавки метил-третбутилового эфира.
Антидетонаторы на основе соединений марганца и железа гораздо менее токсичны, чем алкилсвинцовые присадки, и не столь губительны для автомобильных катализаторов, но наличие в бензине железосодержащих присадок приводит к образованию отложений оксидов марганца и железа на стенках камеры сгорания, тарелках клапанов и свечах зажигания. Что приводит к коррозии выпускных клапанов, калильному воспламенению бензовоздушной смеси, ускоренному выходу из строя свечей зажигания.
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
Не вижу большого вреда от очистилетей форсунок, которые льются в бак, на основе сольвентов и керосина, но и пользы тоже не вижу. После того как я 2 баллона по поллитра карбклинера извел и не смог прочистить форсунки, а отмылись только в УЗ ванне, как то не особо верится в эффект от моющих флакончиков. Может и есть смысл каждые 3-5 тык лить в кач-ве профилактики... Но как грицца поздно хвататься за яйца когда пасха прошла
Сообщение отредактировано 22 октября 2011 21:56. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
В общем после прочистки форсунок Hi-Gear (льется в бак) эффекта вообще ноль ничего вообще. Ездил по трассе 530 км расход такойже остался 6.2-6.7л/100км.
Эфект был один...когда залил и ездил с этой присадкой, двигатель работал тихо и чисто, почти не слышно было.
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: киря
эффекта вообще ноль
Дим, а заливал то зачем? ты уверен что у тебя форсы загажены? может они даютнормальный распыл, т.е. чистые, вот и чистить нечего? по-моему, у тебя отличный расход
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
У меня сосед по гаражу он на этом просто помешан, льет все что можно в машину. Форсунки чистил тем летом и паспыл был на твердую 3 до чистки. А сейчас я к зиме готовлю авто, все поменял(масло, пыльники, шаровые, сайленблоки и т.д.) вот и подумал дай залью, чтобы к зиме форсы были чистые. Все приходит с опытом...теперь опыт есть.
Сообщение отредактировано 23 октября 2011 01:40. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Самара
Форумчане. собираюсь сделать промывку форсунок на ультразвуковом стенде. Мастер посоветовал после промывки ещё поменять уплотнительные колечки на форсунках. Подскажите, номер этих колечек.