При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
новичок
Возраст: 40
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Доброго всем времени суток ! У меня такая проблема минут через 20 30 после запуска двс когда стою начинает шуметь коробка в положение D и еще иногда бывает вибрация на руле как только начинаю ехать все тихо ставлю N R P шум проподает .Подскажите что может быть???Заранее благодарен.
___________________________ Bluebird Sylphy 2000 QG18 2WD QG10 был. Chevrolet Cobalt 2013 AКПП был. Bluebird Sylphy 2004 QG18 2WD QG10 есть
мастер
Возраст: 50
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 666
Репутация: 28
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: klio72
начинает шуметь коробка в положение D
Начни с проверки уровня масла в автомате и его состояния. Двигатель работает на холостых оборотах, АКПП в положении «Рark». Вытащи щуп трансмиссии, протри его чистой тряпкой. Вставь назад и вытащи щуп снова. Внимательно рассмотри масло. Протри щуп белой бумагой. След на бумаге должен быть чистым и прозрачным без каких-либо металлических частиц или инородных хлопьев. Новое масло обычно красного цвета. Со временем оно становится немного коричневатым, но не должно быть черным. Понюхай масло. Не должно быть жженого запаха!!!
мастер
Возраст: 50
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 666
Репутация: 28
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: klio72
Масло коричневое,без запаха,уровень в норме...
Срок замены масла зависит от типа АКПП, и, обычно, при нормальных условиях эксплуатации рекомендуется его менять через 70 тысяч километров пробега автомобиля (либо через 2 года), и через 25 тысяч километров (либо через 1 год), если условия эксплуатации отличны от нормальных (жаркий климат, холодный климат, эксплуатация в условиях мегаполиса, постоянная эксплуатация машины с полной загрузкой и т.п.)
здравствуйте уважаемые пользователи всемирной сети. у меня вопрос. на ниссан алмера 1998г/в АКПП при движении есть небольшое жужжание,я не пойму так должно быть или это чемуто писец????????? заранее спасибо!!!!!!!!!!
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 680
Репутация: 9
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: evgen 88e
здравствуйте уважаемые пользователи всемирной сети. у меня вопрос. на ниссан алмера 1998г/в АКПП при движении есть небольшое жужжание,я не пойму так должно быть или это чемуто писец????????? заранее спасибо!!!!!!!!!!
Да, данный звук присутствует при начале движения 1-2 секунды похож на звук срабатывание системы АБС (работа эл.двигателя). От чего сам не знаю...