С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
taxist-59, Бьешь по шпильке молотком, она вылетает. Вставляешь новую, подтягиваешь гайкой (без колеса), откручиваешь гайку, ставишь колесо. 4322270T00 - шпилька. В последний раз брал по 42 руб. 40224EJ20A - гайка, по 23 руб. Менять только в паре, если не хочешь в ближайшее время повторить данную процедуру. Сам держу про запас их (видимо, на шиномонтаже не умеют их крутить).
Сообщение отредактировано 4 октября 2011 08:32. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
sasha_93rus, Мои поздравления с четвертаком от души!!!
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Народ, а у меня вот какой прикол вчера случился, еду по городу, обороты были в районе 1000, начинал уже сбрасывать скорость перед светофором, а машинка раз и заглохла, был на скорости, тут же переключил на N, завел машину, переключил на D (все эти манипуляции делал в движении) и поехал дальше. ШО за аказия произошла так и не понял...........
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 19
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Voron, нда, интересная ситуация... нужно срочно к Serjik, что бы машину по компу проверил... Я вчера приезжал к нему, вроде де бы все системы в норме, датчики "живые"...
NESH, датчики все живые, еже не один раз проверяли с Serjik. Кстати сегодня утром открыл капот и увидел, что охлаждающей жижи мало в бочке осталось, при поверхностном осмотре течи или подтеков не обнаружил. ВОПРОС: куды она у меня девается. За 1,5 года около 0,5л куда-то делось
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 174
Репутация: 9
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Voron, За полтора года 0.5л это отлично!!! она испаряется! это нормальный процесс !
___________________________ Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
За полтора года 0.5л это отлично!!! она испаряется! это нормальный процесс
Ответ правильный. Жидкость испаряется всегда, даже в закрытом пространстве. Для этого и существует межсезонный осмотр. Осмотрел-долил. При более высоком расходе придется искать утечку ( даже без поправки на жару и высокую температуру). Кстати можно доливать дис. воду, но при этом снижается температура замерзания тосола. Хотя в нашем климате снижение в сторону замерзания на пару градусов не столь существенно( с учетом средней температуры замерзания тосола 40 гр. и наших климатических условий в плюсовых температурах)
СЕРЖИКУ БОЛЬШОЕ СПАСИБО за отчет. Лаконично, сжато и самое главное четко и КОНКРЕТНО. Молодца. Думаю, что быть тебе "президентом" нашей ветки без всяких отмазок. А "мандат" соорудим, хоть и символический, но бумага будет. Попробую даже печать добыть , но не обещаю точно. Скопируем в инете или обратимся к основателям клуба, пусть что-то подошлют.
___________________________ Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения
aksjet, я почему обратил внимание на уменьшение жижи, просто раньше ни так заметно было, а сейчас очень заметно стало, особенно после того как я ручкой на бачке несколько засечек делал
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy FG-10 1,5 2wd 09.2003 г.в. с 02.2008-03.2014 г.г. Nissan Tiida Latio 1,5 S 2wd 01.2009г.в. с 04.2012г. г. Краснодар.