Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


акпп недовключает заднюю >>|
Сегодня в 07:27:00 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
28 июля 2024 12:29 Ragamuffin
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

При вхождении в крутой поворот, старайтесь предварительно сбросить скорость на прямой, не продолжительными плавными нажатиями. Перед вхождением в поворот, для нагрузки передней части автомобиля кратковременно резко нажмите педаль тормоза, в самом повороте тормозить нежелательно,на переднеприводных автомобилях не будет лишним слегка поддать газу.

Автор: Svyat

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > QG18DD, QR20DD Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 24 25 26 27 28 ... 385 386 387 388 389  >>  Вперёд
   

Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь

Diesel Не в сети |   Ссылка на пост | #376 | Добавлено: 3 сентября 2011 00:52 |  
Diesel
Инженеры


мастер

Возраст: 41 Козерог

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 337
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

а вот мне замена фильтра в баке ощутимо не помогла, всё достал промыл сетку, поставил новый фильтр, а вроде и ничего не изменилось. а вот померить давление на насосе это правильное направление мысли. посмотри на фильтр в баке, на нашем бензе я бы менял через каждые 30-40тыс. потом замеряй на ТНВД давление. должна быть таблица сравнений. замеряется вольтаж на датчике давления и по таблице определяется давление в МПа.
___________________________
Nissan Silphy 2.0 XJ-G 2000г. QR20DD CVT
ММС Galant 1,8 vr-g 1998 джидай
ICQ: 93336462
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #377 | Добавлено: 3 сентября 2011 02:30 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 42 Скорпион

Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Цитата: Diesel
должна быть таблица сравнений. замеряется вольтаж на датчике давления и по таблице определяется давление в МПа.

важная инфа! не затруднит таблицу эту выложить - она спасла бы многих от подозрений в адрес ТНВД?

По идее, аналогичная таблица должна быть в руководстве на QR18DD?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
NataN Не в сети |   Ссылка на пост | #378 | Добавлено: 3 сентября 2011 12:35 |  
NataN
Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 38
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Знаю вопрос обсуждалься много раз, но все же. Сейчас пробег у меня 190 тыс. масло залито 5W-30 вот хочу поменять как рекомендует ниссан на 0w-20. Есть ли смысл и можно ли при таком пробеге менять на 0W-20
___________________________
Bluebird Sylphy 2002, QR20DD
Изменить репутацию
  Цитировать  
Andrey23 Не в сети |   Ссылка на пост | #379 | Добавлено: 3 сентября 2011 20:35 |  
Андрюха
Инженеры


профессор

Возраст: 38 Рак

Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 836
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут

Cказали Спасибо: 1
Цитата: Serjik
важная инфа! не затруднит таблицу эту выложить - она спасла бы многих от подозрений в адрес ТНВД?

Там к датчику давления на рейке три провода идет, к каким (двум) коннектить вольтметр? Методом тыка подбирать? Кто пробовал?

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:


Таблица зависимости давления топлива и напряжения датчика давления от
скважности управляющего сигнала на регулятор давления.Эмпирические
данные,полученные путем сравнения новых ТНВД автомобилей марки Ниссан
с двигателями серий VQ и QR.

Взято все там же:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
___________________________
Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001
Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог.
260 т.км.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Diesel Не в сети |   Ссылка на пост | #380 | Добавлено: 4 сентября 2011 01:37 |  
Diesel
Инженеры


мастер

Возраст: 41 Козерог

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 337
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

таблица в целом правильная. т.к. с ниссаном проблем нет, я щас проверяю всё это на митсу. будет время,посмотрю и на силфе. на мицу показания снимаются со среднего и правого контакта, на силфе ещё не пробововал. скоро попробую, отпишусь.
Вообще на эксперименты нет времени,очень печально,но ничего поделать с этим не могу. хоть свой сервис открывай))))))
___________________________
Nissan Silphy 2.0 XJ-G 2000г. QR20DD CVT
ММС Galant 1,8 vr-g 1998 джидай
ICQ: 93336462
Изменить репутацию
  Цитировать  
Andrey23 Не в сети |   Ссылка на пост | #381 | Добавлено: 12 сентября 2011 13:55 |  
Андрюха
Инженеры


профессор

Возраст: 38 Рак

Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 836
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут

Проблема у меня, хочу побольше денег снять с бухгалтерии, оплата льготного проезда (бензин) и все такое...
Экономисты/бухгалтеры руководствуются распоряжением Минтранса, в общем, Блюберда Силфи в этом распоряжении нет, поэтому нужна инфа о расходе топлива QR20DD.
Но вот беда, на Дроме и прочих сайтах расход топлива указан 6,1 литра на сотню в режиме 10/15, а это не совсем правильно. Реальный расход был где-то 8,5-9 литров на сотню по трассе.
Что делать? Где найти расход топлива НЕ в режиме 10/15 ? Хочется денег снять побольше... )))
Может есть какая-то метода пересчета расхода топлива из "режима 10/15" в обычный - город или трасса?

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Есть кто знающий, кто сталкивался с подобным?
___________________________
Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001
Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог.
260 т.км.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Bugs Не в сети |   Ссылка на пост | #382 | Добавлено: 12 сентября 2011 14:26 |  
Олег
Водители


подмастерье

Возраст: 40 Рак

Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 258
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Владикавказ

Serjik,привет ! Спасибо за совет, я уже съездил, и даже вернулся обратно) По трассе заправлял только Лукойл, вроде просралась, приехал в Сочи-пипец, началось... бензин ГАВНО, насос не то что гудит, он запел, завыл при заводке, двигатель трясло на драйве, такое чувство, что вот-вот выпрыгнет, когда в пробке стоишь, короче отмучался, нашел там Лукойл, залил, вроде полегчало, не на долго. Выкрутил свечи, 3-й цилиндр по ходу давал сбой, машина троила страшно, свеча вся в нагаре. Почистил её, поменял местами свечи, покатался, выкручиваю-тоже самое, еще и чек загорелся... Ну думаю лишь бы до дому докавылять, а там видно будет. И что ты думаешь, по трассе опять лил только Лукойл, тачка как ни в чем ни бывало, прет как поровоз, не много торит, но уже не так сильно. Сегодня утром завел, насос не гудит, чек не горит, тяга появилась.
И что это по твоему было, я в замешательстве. Неужели одной не качественной заправки хватит, чтоб вот так загадить всю систему?
Фильтр я менял тыс 20 назад, в бак и в самом деле лил присадку "кастрол", расхвалили, мол, систему прочистит, октановое число повысит, ну не знаю. Вот такие дела. Позже выкручу свечу, посмотрю на неё. Но за то есть и плюсы от поездки - я почти купил квартиру) и меня подогрели САБОМ и доводчиком стекол)! Теперь долбит, аж до костей, и с машины выходишь, а окошки сами закрываются)) Да, я еще поставил камеру обгона, купил стационарную мини камеру, переделали напряжение на 12 В и все, полный обзор слева)!
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy QR20DD
ICQ: 572708304
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #383 | Добавлено: 12 сентября 2011 15:06 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 42 Скорпион

Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Andrey23, с твоей ситуацией не сталкивался, но предполагаю следующие варианты действий:
- если у тебя сохранились чеки с заправок и отметки километража - попытайся сдать их в бухгалтерию - километраж они проверят по своим справочникам - расстояние до пункта назначения и обратно, а чеки с заправок будут основанием для суммы компенсации и расчета коэффициента на будущее;
- еще можно попытаться найти отечественную машину сходных весо-габаритных характеристик и объема двигателя, которая есть в распоряжении Минтранса (думаю, какая-нибудь Волга подойдет) и попытаться продавить аналогичность транспортных средств, а если будут грузить на разность отечественного автопрома и зарубежного - давить на год выпуска и пробег;
- крайний вариант - инициировать на своем предприятии контрольные замеры с уполномоченным лицом, но я очень сомневаюсь, что кто-нибудь на это пойдет.
Если ничего из перечисленного не поможет... ну, тогда останется только основываться на данных с дрома для новых машин в идеальных условиях эксплуатации или вообще ничего не получать.
Может быть у них там есть какая-нибудь графа "по умолчанию", на тот случай, если транспортное средство не поддается идентификации?

Bugs, рад, что у тебя получилось нормально съездить и вернуться :) и твоим успехам с машиной и квартирой тоже рад :)
Что же по поводу поведения машины в поездке - при троении я бы в первую очередь подозревал какую-нибудь катушку зажигания, а потом загаженную форсунку. Если у тебя свеча третьего цилиндра снова окажется в отвратительном состоянии - попробуй не только свечу с другого цилиндра переставить, но и катушку зажигания тоже.
Ну а потом смотри - если по-прежнему третий цилиндр будет в плохом состоянии - тогда, пожалуй, форсунка, ну а если загажена будет свеча на том цилиндре куда ты переставил сомнительную катушку - тогда дело в ней.
Впрочем, может быть и комплексная неприятность - и катушка, и форсунка. Но это ты почувствуешь сразу :)
Попробуй в следующий раз успеть посмотреть ошибку методом самодиагностики - будет проще понимать на что у тебя жаловалась машинка.

И по поводу фильтра и присадки.
Фильтр пора бы уже поменять - я свой топливный меняю довольно часто. По идее, если мне не изменяет память, его срок службы - 40 тысяч км, но по нашим тяжелым условиям лучше проводить замену чаще.
Впрочем, ничто не мешает тебе при следующей замене топливного фильтра вскрыть замененный и посмотреть на его состояние и, уже исходя из увиденного, делать выводы о частоте замены.
Я не рекомендовал бы лить очищающие присадки в машины "не с завода" и с системой непосредственного впрыска топлива. Сейчас объясню почему я так считаю.
Какой бы расхваленной присадка ни была, я не верю в то, что она сможет растворить в бензине все те гадости, которые осели на стенках бака и трубопроводах топливной системы. В лучшем, он же и худший, случае она отслоит эти наложения и погонит их с бензином в ТНВД, который только и ждет какого-нибудь "подарочка" кроме бензина, чтобы выйти из строя. А за ТНВД еще и форсунки... Как минимум фильтр ТНВД это гадость загадить может элементарно.
Если бы не ТНВД и наши сверхчувствительные форсунки высокого давления - движок сожрал бы любую попавшую в него гадость, но в нашем случае у этой гадости слишком много существенных препятствий на пути до камеры сгорания.
Вот если бы машина была новой, или все предыдущие владельцы пользовались этой присадкой, или была бы заменена вся топливная система на новую и чистую - тогда да, зеленый свет этой присадке. Но на мой взгляд слишком много сомнительных условий, чтобы рисковать лить очищающие присадки себе в бак.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Andrey23 Не в сети |   Ссылка на пост | #384 | Добавлено: 12 сентября 2011 15:16 |  
Андрюха
Инженеры


профессор

Возраст: 38 Рак

Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 836
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут

Цитата: Serjik
- если у тебя сохранились чеки с заправок и отметки километража - попытайся сдать их в бухгалтерию - километраж они проверят по своим справочникам - расстояние до пункта назначения и обратно, а чеки с заправок будут основанием для суммы компенсации и расчета коэффициента на будущее;

Чеки все есть. Причем реальные, мои чеки. Ладно, вопрос не на миллион, получу чуть меньше лавэ, не обеднею...

Сообщение отредактировано 12 сентября 2011 15:16. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001
Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог.
260 т.км.
Изменить репутацию
  Цитировать  
DenASD Не в сети |   Ссылка на пост | #385 | Добавлено: 12 сентября 2011 16:48 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 38 Водолей

Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 466
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск

к вопросу о масле, в нашем городе ни у кого нет такого масла 0W-20, мало того на меня еще как на идиота смотрят )))

Добавлено спустя 29 минут 50 секунд:

а вот тут в интернет магазине нашёл:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.


пр-во типа Nissan, стоимость за 4 литровую жестяную канистру 1900 р., вполне приемлимо, вот только вопрос кто производитель, насколько я знаю нисан сам масло не выпускает.
У меня сейчас залито Shell 10W-40, до этого всегде лилось 5W-30, теперь после смены мне как то звук движка не нравиться.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2.0 JX
QR20DD / TG10
150 л.с. 2001 г.в.
ICQ: 253630957
Изменить репутацию
  Цитировать  
Bugs Не в сети |   Ссылка на пост | #386 | Добавлено: 12 сентября 2011 20:26 |  
Олег
Водители


подмастерье

Возраст: 40 Рак

Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 258
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Владикавказ

Спасибо ребят, все понятно. Теперь скажите мне, где находится фильтр ТНВД, если есть возможность, с фото. Я слышал его тоже надо чистить или промывать, хочется и туда заглянуть. И как правильно чистить дросельную заслонку? Нужно её полностью снимать или можно карбиклинер прям на работающий двигатель залить (друг так делал на чайзере). А если снять ДЗ то потом так же обратно поставить или нужно переобучать как-то комп?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy QR20DD
ICQ: 572708304
Изменить репутацию
  Цитировать  
a2a Не в сети |   Ссылка на пост | #387 | Добавлено: 12 сентября 2011 22:39 |  
Viktor.L
Инженеры


профессор

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

1

НА фото белый кружок это регулятор давления ТНВД, откручиваешь его, предварительно скинув давление, вытаскивается с натягом там внутри уплотнительное кольцо, далее у его основания отверстие 5 мм там внутри конусная сеточка, вот ее нужно чистить, замачивать.
Дз нужно снять это не проблемно. Чистится это дело легко, гарь там не такая жуткая, при условии что его чистят хотябы раз в год. Заодно и подлезть к ЕГР, лишним не будет уровень его загаженности как правило больше чем дросселя. После чистки ничего обучать не требуется, бывает и нужно обучение в том случае если та грязь, что там была давала существенное сопротивление потоку. И конечно после чистки нужно компу внести коррекцию. После чистки запустишь, и сразу станет ясно по прогреву как ведут себя обороты, если не доходят до нужного значения, а застывают в районе 900 с дальнейшей "пляской" то конечно нужно обучить.

Сообщение отредактировано 12 сентября 2011 22:40. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
|Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)|
|Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
ICQ: 463415376
Изменить репутацию
  Цитировать  
Andrey23 Не в сети |   Ссылка на пост | #388 | Добавлено: 14 сентября 2011 10:14 |  
Андрюха
Инженеры


профессор

Возраст: 38 Рак

Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 836
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут

Поделюсь с вами своей проблемой. Не такой уж и страшной, но тем не менее.
Снял выпускной коллектор с целью удаления катализатора. А там такая картина:


А теперь поближе.



Два дня по четыре часа притирал вручную.

Замаялся неимоверно. В итоге решил катализатор не вырезать, тем более когда промывал коллектор от абразива, вода свободно проходила через катализатор.
Узнал что катализатор стоит не керамический, а металлический.
___________________________
Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001
Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог.
260 т.км.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Andrey23 Не в сети |   Ссылка на пост | #389 | Добавлено: 14 сентября 2011 15:43 |  
Андрюха
Инженеры


профессор

Возраст: 38 Рак

Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 836
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут

Цитата: a2a
у тебя даже на верхней части блока видны потемнения металла

Не понял, что имелось в виду... Блок нормальный, ровный. А вот фланец (или как его там) коллектора кривой в районе 3-4 цилиндра. Причем этот прогиб фланца был аж на миллиметр (приблизительно, ставил линейку ребром). Почему он так искривился? Перегрев коллектора?
___________________________
Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001
Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог.
260 т.км.
Изменить репутацию
  Цитировать  
a2a Не в сети |   Ссылка на пост | #390 | Добавлено: 15 сентября 2011 08:50 |  
Viktor.L
Инженеры


профессор

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Да это коррозия от повышенных температур + воздух) Вот между 2 и 3 трактом, в месте крепления болта чать выше видно как шла сечь. И ее было видно при прикрученном впуске, если приглядется)
Гость, то что она льет не означает факт грязи.
___________________________
|Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)|
|Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
ICQ: 463415376
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 24 25 26 27 28 ... 385 386 387 388 389  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Братчани объединяйтесь!!!
  • Нужна помощь!!! Ести ли у владельцы Nissan Bluebird универсал
  • Хабаровск
  •  
     
    Новое сообщение - Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON