При вхождении в крутой поворот, старайтесь предварительно сбросить скорость на прямой, не продолжительными плавными нажатиями. Перед вхождением в поворот, для нагрузки передней части автомобиля кратковременно резко нажмите педаль тормоза, в самом повороте тормозить нежелательно,на переднеприводных автомобилях не будет лишним слегка поддать газу.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
а вот мне замена фильтра в баке ощутимо не помогла, всё достал промыл сетку, поставил новый фильтр, а вроде и ничего не изменилось. а вот померить давление на насосе это правильное направление мысли. посмотри на фильтр в баке, на нашем бензе я бы менял через каждые 30-40тыс. потом замеряй на ТНВД давление. должна быть таблица сравнений. замеряется вольтаж на датчике давления и по таблице определяется давление в МПа.
Знаю вопрос обсуждалься много раз, но все же. Сейчас пробег у меня 190 тыс. масло залито 5W-30 вот хочу поменять как рекомендует ниссан на 0w-20. Есть ли смысл и можно ли при таком пробеге менять на 0W-20
важная инфа! не затруднит таблицу эту выложить - она спасла бы многих от подозрений в адрес ТНВД?
Там к датчику давления на рейке три провода идет, к каким (двум) коннектить вольтметр? Методом тыка подбирать? Кто пробовал?
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
Таблица зависимости давления топлива и напряжения датчика давления от скважности управляющего сигнала на регулятор давления.Эмпирические данные,полученные путем сравнения новых ТНВД автомобилей марки Ниссан с двигателями серий VQ и QR.
Взято все там же:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
таблица в целом правильная. т.к. с ниссаном проблем нет, я щас проверяю всё это на митсу. будет время,посмотрю и на силфе. на мицу показания снимаются со среднего и правого контакта, на силфе ещё не пробововал. скоро попробую, отпишусь. Вообще на эксперименты нет времени,очень печально,но ничего поделать с этим не могу. хоть свой сервис открывай))))))
Проблема у меня, хочу побольше денег снять с бухгалтерии, оплата льготного проезда (бензин) и все такое... Экономисты/бухгалтеры руководствуются распоряжением Минтранса, в общем, Блюберда Силфи в этом распоряжении нет, поэтому нужна инфа о расходе топлива QR20DD. Но вот беда, на Дроме и прочих сайтах расход топлива указан 6,1 литра на сотню в режиме 10/15, а это не совсем правильно. Реальный расход был где-то 8,5-9 литров на сотню по трассе. Что делать? Где найти расход топлива НЕ в режиме 10/15 ? Хочется денег снять побольше... ))) Может есть какая-то метода пересчета расхода топлива из "режима 10/15" в обычный - город или трасса?
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Есть кто знающий, кто сталкивался с подобным?
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Serjik,привет ! Спасибо за совет, я уже съездил, и даже вернулся обратно) По трассе заправлял только Лукойл, вроде просралась, приехал в Сочи-пипец, началось... бензин ГАВНО, насос не то что гудит, он запел, завыл при заводке, двигатель трясло на драйве, такое чувство, что вот-вот выпрыгнет, когда в пробке стоишь, короче отмучался, нашел там Лукойл, залил, вроде полегчало, не на долго. Выкрутил свечи, 3-й цилиндр по ходу давал сбой, машина троила страшно, свеча вся в нагаре. Почистил её, поменял местами свечи, покатался, выкручиваю-тоже самое, еще и чек загорелся... Ну думаю лишь бы до дому докавылять, а там видно будет. И что ты думаешь, по трассе опять лил только Лукойл, тачка как ни в чем ни бывало, прет как поровоз, не много торит, но уже не так сильно. Сегодня утром завел, насос не гудит, чек не горит, тяга появилась. И что это по твоему было, я в замешательстве. Неужели одной не качественной заправки хватит, чтоб вот так загадить всю систему? Фильтр я менял тыс 20 назад, в бак и в самом деле лил присадку "кастрол", расхвалили, мол, систему прочистит, октановое число повысит, ну не знаю. Вот такие дела. Позже выкручу свечу, посмотрю на неё. Но за то есть и плюсы от поездки - я почти купил квартиру) и меня подогрели САБОМ и доводчиком стекол)! Теперь долбит, аж до костей, и с машины выходишь, а окошки сами закрываются)) Да, я еще поставил камеру обгона, купил стационарную мини камеру, переделали напряжение на 12 В и все, полный обзор слева)!
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Andrey23, с твоей ситуацией не сталкивался, но предполагаю следующие варианты действий: - если у тебя сохранились чеки с заправок и отметки километража - попытайся сдать их в бухгалтерию - километраж они проверят по своим справочникам - расстояние до пункта назначения и обратно, а чеки с заправок будут основанием для суммы компенсации и расчета коэффициента на будущее; - еще можно попытаться найти отечественную машину сходных весо-габаритных характеристик и объема двигателя, которая есть в распоряжении Минтранса (думаю, какая-нибудь Волга подойдет) и попытаться продавить аналогичность транспортных средств, а если будут грузить на разность отечественного автопрома и зарубежного - давить на год выпуска и пробег; - крайний вариант - инициировать на своем предприятии контрольные замеры с уполномоченным лицом, но я очень сомневаюсь, что кто-нибудь на это пойдет. Если ничего из перечисленного не поможет... ну, тогда останется только основываться на данных с дрома для новых машин в идеальных условиях эксплуатации или вообще ничего не получать. Может быть у них там есть какая-нибудь графа "по умолчанию", на тот случай, если транспортное средство не поддается идентификации?
Bugs, рад, что у тебя получилось нормально съездить и вернуться :) и твоим успехам с машиной и квартирой тоже рад :) Что же по поводу поведения машины в поездке - при троении я бы в первую очередь подозревал какую-нибудь катушку зажигания, а потом загаженную форсунку. Если у тебя свеча третьего цилиндра снова окажется в отвратительном состоянии - попробуй не только свечу с другого цилиндра переставить, но и катушку зажигания тоже. Ну а потом смотри - если по-прежнему третий цилиндр будет в плохом состоянии - тогда, пожалуй, форсунка, ну а если загажена будет свеча на том цилиндре куда ты переставил сомнительную катушку - тогда дело в ней. Впрочем, может быть и комплексная неприятность - и катушка, и форсунка. Но это ты почувствуешь сразу :) Попробуй в следующий раз успеть посмотреть ошибку методом самодиагностики - будет проще понимать на что у тебя жаловалась машинка.
И по поводу фильтра и присадки. Фильтр пора бы уже поменять - я свой топливный меняю довольно часто. По идее, если мне не изменяет память, его срок службы - 40 тысяч км, но по нашим тяжелым условиям лучше проводить замену чаще. Впрочем, ничто не мешает тебе при следующей замене топливного фильтра вскрыть замененный и посмотреть на его состояние и, уже исходя из увиденного, делать выводы о частоте замены. Я не рекомендовал бы лить очищающие присадки в машины "не с завода" и с системой непосредственного впрыска топлива. Сейчас объясню почему я так считаю. Какой бы расхваленной присадка ни была, я не верю в то, что она сможет растворить в бензине все те гадости, которые осели на стенках бака и трубопроводах топливной системы. В лучшем, он же и худший, случае она отслоит эти наложения и погонит их с бензином в ТНВД, который только и ждет какого-нибудь "подарочка" кроме бензина, чтобы выйти из строя. А за ТНВД еще и форсунки... Как минимум фильтр ТНВД это гадость загадить может элементарно. Если бы не ТНВД и наши сверхчувствительные форсунки высокого давления - движок сожрал бы любую попавшую в него гадость, но в нашем случае у этой гадости слишком много существенных препятствий на пути до камеры сгорания. Вот если бы машина была новой, или все предыдущие владельцы пользовались этой присадкой, или была бы заменена вся топливная система на новую и чистую - тогда да, зеленый свет этой присадке. Но на мой взгляд слишком много сомнительных условий, чтобы рисковать лить очищающие присадки себе в бак.
- если у тебя сохранились чеки с заправок и отметки километража - попытайся сдать их в бухгалтерию - километраж они проверят по своим справочникам - расстояние до пункта назначения и обратно, а чеки с заправок будут основанием для суммы компенсации и расчета коэффициента на будущее;
Чеки все есть. Причем реальные, мои чеки. Ладно, вопрос не на миллион, получу чуть меньше лавэ, не обеднею...
Сообщение отредактировано 12 сентября 2011 15:16. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
к вопросу о масле, в нашем городе ни у кого нет такого масла 0W-20, мало того на меня еще как на идиота смотрят )))
Добавлено спустя 29 минут 50 секунд:
а вот тут в интернет магазине нашёл:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
пр-во типа Nissan, стоимость за 4 литровую жестяную канистру 1900 р., вполне приемлимо, вот только вопрос кто производитель, насколько я знаю нисан сам масло не выпускает. У меня сейчас залито Shell 10W-40, до этого всегде лилось 5W-30, теперь после смены мне как то звук движка не нравиться.
Спасибо ребят, все понятно. Теперь скажите мне, где находится фильтр ТНВД, если есть возможность, с фото. Я слышал его тоже надо чистить или промывать, хочется и туда заглянуть. И как правильно чистить дросельную заслонку? Нужно её полностью снимать или можно карбиклинер прям на работающий двигатель залить (друг так делал на чайзере). А если снять ДЗ то потом так же обратно поставить или нужно переобучать как-то комп?
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
НА фото белый кружок это регулятор давления ТНВД, откручиваешь его, предварительно скинув давление, вытаскивается с натягом там внутри уплотнительное кольцо, далее у его основания отверстие 5 мм там внутри конусная сеточка, вот ее нужно чистить, замачивать. Дз нужно снять это не проблемно. Чистится это дело легко, гарь там не такая жуткая, при условии что его чистят хотябы раз в год. Заодно и подлезть к ЕГР, лишним не будет уровень его загаженности как правило больше чем дросселя. После чистки ничего обучать не требуется, бывает и нужно обучение в том случае если та грязь, что там была давала существенное сопротивление потоку. И конечно после чистки нужно компу внести коррекцию. После чистки запустишь, и сразу станет ясно по прогреву как ведут себя обороты, если не доходят до нужного значения, а застывают в районе 900 с дальнейшей "пляской" то конечно нужно обучить.
Сообщение отредактировано 12 сентября 2011 22:40. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Поделюсь с вами своей проблемой. Не такой уж и страшной, но тем не менее. Снял выпускной коллектор с целью удаления катализатора. А там такая картина:
А теперь поближе.
Два дня по четыре часа притирал вручную.
Замаялся неимоверно. В итоге решил катализатор не вырезать, тем более когда промывал коллектор от абразива, вода свободно проходила через катализатор. Узнал что катализатор стоит не керамический, а металлический.
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
у тебя даже на верхней части блока видны потемнения металла
Не понял, что имелось в виду... Блок нормальный, ровный. А вот фланец (или как его там) коллектора кривой в районе 3-4 цилиндра. Причем этот прогиб фланца был аж на миллиметр (приблизительно, ставил линейку ребром). Почему он так искривился? Перегрев коллектора?
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Да это коррозия от повышенных температур + воздух) Вот между 2 и 3 трактом, в месте крепления болта чать выше видно как шла сечь. И ее было видно при прикрученном впуске, если приглядется) Гость, то что она льет не означает факт грязи.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|