В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: DenASD
надо будет излишек слить
ты, главное, убедись, что это излишек. лучше семь раз измерить, чем оставить вариатор на маслянном голодании.
я однажды тоже мощную нехватку жидкости в вариаторе намерял. срочно купил литр жидкости, собрался доливать, уже воронку почти поставил... но померял на ровном месте - и все оказалось в норме.
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
Сергей, расскажи мне балбесу как правильно мерять масло ? мои предположения: прокатить 12-15 км встать на ровную площаду вот тут главный вопрос: во время замера в каком положении должен быть переключатель ? на нейтрали или на парковке ? на какую сторону щупа глядеть там есть "cold" и ещё какой-то (пишу по памяти не помню). Заранее спасиб.
Следуя логике работы с автоматами, уровень жидкости надо мерять на горячей коробке, т.е. после того, как ты проедешь минимум 10 минут в городском цикле движения (температура коробки должна быть 50-80°C).
Измерения, естественно, надо проводить на ровной прощадке, чтобы машина стояла строго горизонтально, без уклонов. Не забудь про ручник ;)
Двигатель запущен, селектор коробки стоит либо на "P", либо на "N" - они друг от друга в механической части отличаются только тем, что на "P" дополнительно блокируется вал. Книжка рекомендует перед замером, на тормозе, прогнать селектор по всем положениям из конца в конец - от "P" до "L", задерживаясь в каждом положении на пару-тройку секунд, чтобы жидкость разошлась по всем закуткам агрегата.
На щупе с одной стороны метки для измерения "на горячую", с другой - "на холодную". Мерять надо ориентируясь на "горячую" сторону! Метки "на холодную" сделаны для измерения количества жидкости при ее замене. После замены все равно нужно перемерять на прогретой коробке по "горячей" шкале.
Да, вытирать щуп лучше чем-ниубдь, что не оставляет на нем ворса, чтобы никакой мусор в коробку не попал ;)
Наверное я остал от жизни, НО как можно не отличить автомат от вариатора? Автомат "ходит" только в положении "вверх вниз" в то время как вариатор напоминает очень отдаленно механику и может "уходить" вправо влево. Не???!!!
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Валера
Автомат "ходит" только в положении "вверх вниз" в то время как вариатор напоминает очень отдаленно механику и может "уходить" вправо влево. Не?
Нет :) Просто "вверх-вниз" - это может быть и автомат, и вариатор. "Вправо-влево" - это тоже может быть и автомат, и вариатор, но с функцией типтроника.
В нашем конкретном случае - если есть возможность переводить селектор "вправо-влево" - это вариатор с типтроником. Но у нас же есть и вариаторы без типтроника.
Все наши автоматы без типтроника, но это не отменяет других автоматов, на которых эта функция реализована.
Сообщение отредактировано 28 июня 2011 13:32. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Новосибирск
Здорово парни. Собрался менять жижу в варике, пробег 75 т.км. На СТО в Новосибе услужливо посказали, что ценник с заменой фильтра будет 8400, из которых 3900 - только фильтр. Вопрос: возможно ли выполнить замены жидкости без замены фильтра (например, промыть его). И еще в этой теме отписался гость, что менял жижу "с фильтрами". Т.е. он еще и не один(фильтр)?? Благодарю.
___________________________ Blueberd Sylphy 2003г. QR20DD NEO DI TG10
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Виталик_26
ценник с заменой фильтра будет 8400, из которых 3900 - только фильтр.
ну, не так уж и плохо, на мой взгляд. у меня предварительная калькуляция получается такой: 12 литров жижи вариатора для замены автоматом (в варик входит 8 литров, еще четыре - для работы автомата), ок 2300 за 4 литра - ок. 7000. сколько стоит фильтр - без понятия, а ведь еще и работа...
Цитата: Виталик_26
возможно ли выполнить замены жидкости без замены фильтра (например, промыть его).
конечно, возможно. при желании и свечи можно вообще не менять...
Цитата: Виталик_26
Т.е. он еще и не один(фильтр)?
х.з. я знаю, что один фильтр там точно есть. но лично вариатор не разбирал, поэтому утверждать не возьмусь. в принципе, за "фильтр" еще магнитик посчитать можно :)
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Калуга
Всем привет! У меня токая проблема варик работает только на одной скорости и не переключается "+" не "-" на понели переключается а варик нет! и еще на понели когда заводишь моргает CVT! Подскажите что может быть и что можно сделать!
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Dronchik
на понели когда заводишь моргает CVT!
В первую очередь посчитай количество вспышек. Это будет код ошибки, который потом можно расшифровать и понять, на что жалуется вариатор.
Цитата: Dronchik
варик работает только на одной скорости и не переключается
Похоже на проблему со степ-мотором. Вопрос простой и легко решаемый. В этой теме уже неоднократно обсуждался, есть номер степ-мотора, по которому его можно купить, есть инструкции по самостоятельной замене. Но для начала лучше все-таки узнать код ошибки :)