Чтобы уберечь гидроусилитель руля от выхода из строя при непрогретом моторе, необходимо:
После пуска холодного мотора не \"газуем\"и не крутим на месте руль. Только после трогания с места начинаем плавно вращать \"баранку\". Именно так, гидросистема постепенно нагреется!
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Самара
масло поменял. matic d. при пробеге 175 тыс фильтр и поддон практически чистые (масло ни разу не менялось). поменял и фильтр, и прокладку. переключение лучше (хотя и до этого не дергало сильно). Спасибо за советы. понял что лучшее для машины - аккуратная эксплуатация без шумных стартов и разгонов ))))))
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Самара
Andrey23 Спасибо. Попробую глянуть на коробку и найти 10 отличий. а по номерам кузова и vin-кодам (которые с прочерками вконце) можно найти вариатор или нет?
Сообщение отредактировано 10 мая 2011 22:03. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Самара
да нет)))))) насчет капота вроде относительно уверен. еще у кого какие варианты. жаль, видео ролик, размещавшийся ранее, про отличия вариатора от обычного автомата недоступен
Сообщение отредактировано 10 мая 2011 19:35. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Самара
Люди! помогите развеять сомнения! Машина Sylphy QG18 2001 г.в. 1.8 л. Решил масло поменять в АКПП. на капоте наклейка с иероглифами среди которых написано HYPER CVT. так это вариатор чтоли? нигде не нашел примера здесь чтобы в 1.8 был вариатор. может такое быть? масло заказал специальное для вариатора. в коробке режимы P, R, D, 1, 2. на щупе вообще ничего нет.
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Самара
спасибо. мне будут менять как в статье со снятием поддона, фильтра и т.д. просто говорят что если масло запущено, то на новом может просто не поехать. редкие случаи были.
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Самара
Здравствуйте! Задумал жидкость менять. Заехал в автосервис, который на автомате меняет узнать какую жидкость купить и сколько. Попросил снять поддон и почистить от возможных отложений (пробег 170000) а он говорит что лезть точно не будут, да и вообще при замене жидкости если машина с таким пробегом и никто раньше не менял (скорее всего так) - то она вообще может на новом масле не поехать. и соответственно никаких гарантий не дал. просто говорит автоматом за 1500 высосем и зальем новое и что будет то будет. боязно как-то. напугали меня. Кто что думает по этому поводу? Что посоветуете? Спасибо заранее всем
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Самара
GPRS, недавно приобрел бампер видимо этот же (из Новосибирска), передний на sylphy 2001 . выглядит также как родной вроде. но пластик подозрительный какой-то уж. Как краска на него ложится? если на совесть покрасят будет все ОК?
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Самара
Здравствуйте, господа! хотел спросить насчет пластиковой панельки сзади, на багажнике, на которой номер висит. Начала дребезжать. Вообще в пляс пустилась как только саб в багажник установил. У кого была проблема такая и как исправляли? может снять и уплотнить чем-нибудь? И как она снимается? Очень благодарен заранее за помощь!
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Самара
avramenko_s спасибо, обнадежил. Собирался ехать чистить всю дроссельную заслонку, полностью снимать все в сборе, именно качественно помыть а не как писали на форуме - видимую часть с одной стороны. и заодно поменять прокладку заслонки дроссельной. Я правильно понял - именно это мне и надо? В смысле инжектор промыть? или что-то еще нужно? спасибо заранее. И если можно - сколько примерно взяли с тебя по деньгам
| Прошу совета | #12 | Добавлено: 19 октября 2010 18:51 |
Антон Водители
посетитель
Возраст: 38
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Самара
А у меня глохнуть машинка стала. Не знаю резко вдруг. Глохнет когда замедляешь ход обороты прыгают и глохнет. завожу - прыгают и глохнет. иногда нормально. к светофору подъезжаю или в пробке двигаюсь - глохнет. причем не всегда. иногда спокойно час езжу нормально. иногда каждую минуту глохнет. Никаких дерганий и вибраций при разгоне и на скорости нет - едет плавно, резво. чек не загорается. холостые не держит и все. началось резко, после заправки (может быть совпадение конечно) , но раньше ничего не было такого - работало все как часы. помогите, пожалуйста, подскажите в чем может быть дело.
машина 1.8 - 2001 г. пробег 160000
Сообщение отредактировано 19 октября 2010 18:52. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Самара
Машина начала глохнуть на холостых оборотах (при замедлении хода, при остановке на светофоре например) стрелка начинает скакать и падает. завожу - нормально. еду дальше. через минуту может опять глохнуть. а может и через час езды. на холодную завожу езжу долго нормально, потом начинается снова. Причем динамика при разгоне осталась прежней. машина не дергается, плавно едет. но как только замедляюсь для остановки или просто медленно еду (в пробке например) глохнет. Может случайность, но началось резко после заправки. правда на надежной заправке. что делать?
машина 1,8 - 2001 г.в. пробег 160000
Сообщение отредактировано 19 октября 2010 17:10. Редактировалось 1 раз(а)