Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 200
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тамбов
Вчера совсем уж собрался поменять прокладку КХХ и промыть форсунки. Эти системы на моей птице никто не разбироа уже 7 лет и 220 тыс пробега. Сами понимаете, что я пам обнаружил. Ни на одной из фоток представленных здесь или на дроме я такой грязищи не встречал. Это лирическое отступление было.
Суть проблемы. Хотел мыть форсунки. Там два болта на 12 которые крепят рампу. Левый открутился, а вот правый....
чем я его только не пробывал... короче теперь он круглый.
Видать рожковым ключом откручивал. Вообще вся задница в том что он на рампе (там бензин) и втом что не подлезть туда. Греть нельзя, приварить к болту тоже нельзя. попробуй на голове болта лыски сделать под 8 и пытайся открутить. перед тем как откручивать постучи по головке болта ( по оси)
Можно попробовать сделать пропилы под крестовую отвертку и открутить, но вряд ли получиться, если уж ключом не вышло... А вообще есть такие штуки, как называются правда не знаю, но попробую объяснить вобщем, сверлишь немного головку болта, потом вкручиваешь эту штуку (она типа штыря, на одном конце я резьба, на другом под ключ сделана). Но для начала, воспользуйся советом vova111: возьми зубило и попробуй обстучать болт.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G , 2002
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 399
Репутация: 14
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
А вообще есть такие штуки, как называются правда не знаю, но попробую объяснить ag вобщем, сверлишь немного головку болта, потом вкручиваешь эту штуку (она типа штыря, на одном конце я резьба, на другом под ключ сделана).
только на этом штыре резьба обратная нужна
___________________________ Nissan Sunny N16 двиг.QG16 2000г. продан Mazda Millenia V2.5 2001г. куплен Любите машину и она ответит вам взаимностью!!!!!!!
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Газовый ключ огромного размера за 400 рублей, много дури. Не бойся работать напильником.В следующий раз пользуйся только новыми, не уставшими накидными ключами и головками.
Название этой штуки экстрактор. Но вот можно ли там подлезть сверлом не снимая впускной коллектор? Если можно, то обычно на СТО они есть. Можно обычным метчиком попробывать с левой резьбой
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 200
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тамбов
vova111, там болт под наклоном и посадить на него рожковый ключ ровно не получится. Только под углом. Полюбому сормет опять. Если уж накидным сорвал...
Брызгаем WD-40,керосин или любую проникающую смазку.(ждем 10-15-30 ...) Далее работаем двоем : один бьет в центр шляпки вдоль оси болта молотком через болт , отвертку (сам придумаешь чем). Другой человек в момент нанесения удара откручивает болт ( кстати можно даже отвернуть плоскогубцами ). Вся фишка в том, что нанесение удара должно совпасть с поворотом болта. Проверено в деле. Запилы под отвертку пока не делай....