Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 200
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тамбов
Вчера совсем уж собрался поменять прокладку КХХ и промыть форсунки. Эти системы на моей птице никто не разбироа уже 7 лет и 220 тыс пробега. Сами понимаете, что я пам обнаружил. Ни на одной из фоток представленных здесь или на дроме я такой грязищи не встречал. Это лирическое отступление было.
Суть проблемы. Хотел мыть форсунки. Там два болта на 12 которые крепят рампу. Левый открутился, а вот правый....
чем я его только не пробывал... короче теперь он круглый.
Видать рожковым ключом откручивал. Вообще вся задница в том что он на рампе (там бензин) и втом что не подлезть туда. Греть нельзя, приварить к болту тоже нельзя. попробуй на голове болта лыски сделать под 8 и пытайся открутить. перед тем как откручивать постучи по головке болта ( по оси)
Можно попробовать сделать пропилы под крестовую отвертку и открутить, но вряд ли получиться, если уж ключом не вышло... А вообще есть такие штуки, как называются правда не знаю, но попробую объяснить вобщем, сверлишь немного головку болта, потом вкручиваешь эту штуку (она типа штыря, на одном конце я резьба, на другом под ключ сделана). Но для начала, воспользуйся советом vova111: возьми зубило и попробуй обстучать болт.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G , 2002
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 399
Репутация: 14
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
А вообще есть такие штуки, как называются правда не знаю, но попробую объяснить ag вобщем, сверлишь немного головку болта, потом вкручиваешь эту штуку (она типа штыря, на одном конце я резьба, на другом под ключ сделана).
только на этом штыре резьба обратная нужна
___________________________ Nissan Sunny N16 двиг.QG16 2000г. продан Mazda Millenia V2.5 2001г. куплен Любите машину и она ответит вам взаимностью!!!!!!!
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Газовый ключ огромного размера за 400 рублей, много дури. Не бойся работать напильником.В следующий раз пользуйся только новыми, не уставшими накидными ключами и головками.
Название этой штуки экстрактор. Но вот можно ли там подлезть сверлом не снимая впускной коллектор? Если можно, то обычно на СТО они есть. Можно обычным метчиком попробывать с левой резьбой
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 200
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тамбов
vova111, там болт под наклоном и посадить на него рожковый ключ ровно не получится. Только под углом. Полюбому сормет опять. Если уж накидным сорвал...
Брызгаем WD-40,керосин или любую проникающую смазку.(ждем 10-15-30 ...) Далее работаем двоем : один бьет в центр шляпки вдоль оси болта молотком через болт , отвертку (сам придумаешь чем). Другой человек в момент нанесения удара откручивает болт ( кстати можно даже отвернуть плоскогубцами ). Вся фишка в том, что нанесение удара должно совпасть с поворотом болта. Проверено в деле. Запилы под отвертку пока не делай....