При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
подмастерье
Возраст: 44
Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 200
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тамбов
Вчера совсем уж собрался поменять прокладку КХХ и промыть форсунки. Эти системы на моей птице никто не разбироа уже 7 лет и 220 тыс пробега. Сами понимаете, что я пам обнаружил. Ни на одной из фоток представленных здесь или на дроме я такой грязищи не встречал. Это лирическое отступление было.
Суть проблемы. Хотел мыть форсунки. Там два болта на 12 которые крепят рампу. Левый открутился, а вот правый....
чем я его только не пробывал... короче теперь он круглый.
Видать рожковым ключом откручивал. Вообще вся задница в том что он на рампе (там бензин) и втом что не подлезть туда. Греть нельзя, приварить к болту тоже нельзя. попробуй на голове болта лыски сделать под 8 и пытайся открутить. перед тем как откручивать постучи по головке болта ( по оси)
Можно попробовать сделать пропилы под крестовую отвертку и открутить, но вряд ли получиться, если уж ключом не вышло... А вообще есть такие штуки, как называются правда не знаю, но попробую объяснить вобщем, сверлишь немного головку болта, потом вкручиваешь эту штуку (она типа штыря, на одном конце я резьба, на другом под ключ сделана). Но для начала, воспользуйся советом vova111: возьми зубило и попробуй обстучать болт.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G , 2002
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 17 лет 3 месяцa
Сообщений: 399
Репутация: 14
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
А вообще есть такие штуки, как называются правда не знаю, но попробую объяснить ag вобщем, сверлишь немного головку болта, потом вкручиваешь эту штуку (она типа штыря, на одном конце я резьба, на другом под ключ сделана).
только на этом штыре резьба обратная нужна
___________________________ Nissan Sunny N16 двиг.QG16 2000г. продан Mazda Millenia V2.5 2001г. куплен Любите машину и она ответит вам взаимностью!!!!!!!
мастер
Возраст: 37
Регистрация: 17 лет 10 месяцев
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Газовый ключ огромного размера за 400 рублей, много дури. Не бойся работать напильником.В следующий раз пользуйся только новыми, не уставшими накидными ключами и головками.
Название этой штуки экстрактор. Но вот можно ли там подлезть сверлом не снимая впускной коллектор? Если можно, то обычно на СТО они есть. Можно обычным метчиком попробывать с левой резьбой
подмастерье
Возраст: 44
Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 200
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тамбов
vova111, там болт под наклоном и посадить на него рожковый ключ ровно не получится. Только под углом. Полюбому сормет опять. Если уж накидным сорвал...
Брызгаем WD-40,керосин или любую проникающую смазку.(ждем 10-15-30 ...) Далее работаем двоем : один бьет в центр шляпки вдоль оси болта молотком через болт , отвертку (сам придумаешь чем). Другой человек в момент нанесения удара откручивает болт ( кстати можно даже отвернуть плоскогубцами ). Вся фишка в том, что нанесение удара должно совпасть с поворотом болта. Проверено в деле. Запилы под отвертку пока не делай....