Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 184
Репутация: 5
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Olev
так и не определился что лить в коробку
Я заливал то что рекомендовал проиводитель Nissan АТФ fluid D, как то нет желания ставить опыты на своем авто.. а поменять стоит,только по той причине,что пробег корректируется за несколько минут ,естественно в меньшую сторону
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 302
Репутация: 3
Поблагодарил: 39
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Мужики! менял чуть меньше года назад масло в акпп, залил шел мулти викл, пролетел на нем почти 30 000 км, полет нормально, на днях поменяю еще раз частичной заменой. Перечитал всю ветку и понял что мнения расходятся. Хотелось бы попросить модератора провести опрос кто какое масло льет в акпп, через какой пробег, и каким способом ( частично или полностью), и этим самым всю тему подытожить
P.S. это всего лишь предложение...
___________________________ Nisan Sunny 2003 г.в. кузов N16 двигатель QG16 JN1CFAN16Z0076287 Родом с ЯМАЛа Multitronics TC 750
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ничего печального, тема обжевана 100 раз и голосилка там была (поиск кури) меняют в основном со снятием поддона и чичткой фильтра с последующим прогоном масла через шланг, что идет на радиатор(все описано в статьях) льют то, кому, что более по душе
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Сообщение отредактировано 25 апреля 2011 00:34. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2wd G10 QG18DE 2000г - теперь уже бывшый Toyota Harrier
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Самара
Здравствуйте! Задумал жидкость менять. Заехал в автосервис, который на автомате меняет узнать какую жидкость купить и сколько. Попросил снять поддон и почистить от возможных отложений (пробег 170000) а он говорит что лезть точно не будут, да и вообще при замене жидкости если машина с таким пробегом и никто раньше не менял (скорее всего так) - то она вообще может на новом масле не поехать. и соответственно никаких гарантий не дал. просто говорит автоматом за 1500 высосем и зальем новое и что будет то будет. боязно как-то. напугали меня. Кто что думает по этому поводу? Что посоветуете? Спасибо заранее всем
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 190
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск
flatcher7, от нового масла точно хуже не будет , но наслышан о поломках при использовании замены таким методом. Сделай лучше сам https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/46-zamena-zhidkosti-atf-v-akp.html все очень просто, времени 30 минут.
___________________________ Ваз-21043 2006г Toyota corolla 110 1997г 5A-FE Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Самара
спасибо. мне будут менять как в статье со снятием поддона, фильтра и т.д. просто говорят что если масло запущено, то на новом может просто не поехать. редкие случаи были.
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Самара
масло поменял. matic d. при пробеге 175 тыс фильтр и поддон практически чистые (масло ни разу не менялось). поменял и фильтр, и прокладку. переключение лучше (хотя и до этого не дергало сильно). Спасибо за советы. понял что лучшее для машины - аккуратная эксплуатация без шумных стартов и разгонов ))))))
Сегодня поменял жижу в АКП. Залил DEXRON 6 от KENDALL, решил рискнуть :). У меня почему-то больше слилось с коробки. Около 5 л. Конечно этот самый болт на фильтре мне закрутить обратно не удалось (гаечка осталась в недрах).Теперь буду спать не спокойно На магнитах был налет со стружкой миллиметра 3. И на поддоне сорвал одну резьбу. Вроде не течет, прокладку поставил новую (с"ка дорогая, 450 руб.). В следующий раз куплю себе динамометрический ключ
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
Здравствуйте! Может подскажет кто знающий, суть проблемы в следующем - решил освежить жижу в АКПП частичной заменой (делал полную 1 год назад) сейчас залита синтетическая жидкость Valvoline SynPower ATF (Type IIE). Поехал по магазинам и сервисцентрам, но такой жижи нигде не нашёл, есть только вналичии Valvoline MaxLife DEXRON III & MERCON, я так понимаю дисктрон 3, но сама жидкость как написано на этикетке - минеральная. Кретично ли смешивание, совместимы ли эти жидкости? От сервисменов и продаванов ничего вразумительного.
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 240
Репутация: 21
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Lytik
Здравствуйте! Может подскажет кто знающий, суть проблемы в следующем - решил освежить жижу в АКПП частичной заменой (делал полную 1 год назад) сейчас залита синтетическая жидкость Valvoline SynPower ATF (Type IIE). Поехал по магазинам и сервисцентрам, но такой жижи нигде не нашёл, есть только вналичии Valvoline MaxLife DEXRON III & MERCON, я так понимаю дисктрон 3, но сама жидкость как написано на этикетке - минеральная. Кретично ли смешивание, совместимы ли эти жидкости? От сервисменов и продаванов ничего вразумительного.
Насколько я понимаю даже если масло обе синтетики, у них вязкость при t разная. А уж тем более не совместимы минералка с синтетикой. В любом случае постарайся хотя бы найти не такое, но максимально приближенное к ранее залитому маслу. Но синтетику лить нужно факт! ИМХО
___________________________ Sylphy 2001г.в. 105лс 2wd- продал Renault Symbol 2005г.в 80лс - продал Hyundai Solaris 2011г.в 107лс- продал Mitsubishi Outlander XL 2009 224 лс - катаюсь
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 129
Репутация: 1
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
Доброго времени суток.Решил заменить жижу в автомате т.к пробег 92тыс а брал авто с пробегом в 42 (без пробега по РФ) Прочитал практически весь форум, очень много разных высказываний как с улучшением работы автомата так и наоборот. Расскажу свою историю замены: сам менять и рисковать не стал т.к. не опытен в этом вопросе и боялся при неправильных действиях что-то сломать. Поехал к официалам и попросил менять не на аппарате а со снятием поддона, согласились. У приемщика машин попросил поприсутствовать при замене, разрешили без проблем. Машину подняли на подъемнике, слили через сливную пробку часть масла около 3,5 л, далее сняли поддон а там ужас творится такой налет .... стали снимать сеточку, промыли всё почистили начали ставить обратно и конечно же один болт не захотел закручиваться(!)... решили приспустить мозги и завентить этот болт. При откручивании мозгов слилось примерно ещё пол литра. Гайку нашли, еле как закрутили. Поставили новую прокладку (прокладка обошлась в 568р) все закрутили, опустили авто и начали заливать масло (у них оно стоило 360р литр оригинальное ниссановское взял 5 л) Залили, я сел в авто подергал автомат с единички до парковки и обратно, машину не глушил и на заведенном авто начали проверять литраж, на шюпе показалось маловато начали доливать, и уровень оказался прям ровно по срезу мерной сеточки. Провозились очень долго с болтом и приспусканием мозгов поэтому на замену ушло около3х часов По деньгам у меня вышла сумма за работу, прокладку и масло 3448,54. Но это ещё не всё приехал домой сам с области до города около 50км. Было заметно что коробка стала плавней переключаться и чесно говоря показалось что разгон стал быстрее. По приезду домой решил посмотреть уровень а он оказался выше положенного, блин!!!!!!!!! обратно ехать не вариант решил сам слить благо ещё пол литра оставалось если что на долив. Заехал в гаражах на эстакаду откручиваю пробку, думал оно польетсяя как из движка и смогу быстренько пробку закрутить но не тут то было, масло как хлынет. Попытался быстро закрутить нифига не получилось, сам облился быстро пальцем зажал и сижу думаю что делать дальше... пролилось около пол литра и тары нет глубокой, взял пол литровую бутылку которую выронил когда масло хлынуло, решаюсь на попытку закрутить болт, пролилось ещё довольно прилично масла грамм 300-500, весь в растройствах что придется ехать в город за маслом. Проверяю уровень, масло в заштрихованном секторе. Доехал до гарожа залил оставшееся масло теперь до среза закрашенного сектора где-то один милиметр, вобщем нормальный уровень. Уже пару дней езжу периодически проверяю на заведенном двигателе придварительно подергав автомат с единички до парковки, уровень в норме но появились небольшие пузырьки на щупе. Как думаете это нормально???? Вот такая история приключилась со мной при замене масла в АКПП)))) Вот ещё несколько фоток Такой налет был на поддоне
Сеточка, грязненькая
Сам автомат
Парень который менял масло принес вторую коробку и по ней смотрел какие болты как и где откручивать что бы её приспустить
Вот это заливал в автомат
такого цвета новое масло
К стати на счет замены масла в автомате в книге написанно что нужно на заведенном двигателе заливать новую жижу и при этом сливать старую и как только цвет будет новой жижи прекратить замену.
Сообщение отредактировано 10 июля 2011 03:09. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 190
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Nifilim
К стати на счет замены масла в автомате в книге написанно что нужно на заведенном двигателе заливать новую жижу и при этом сливать старую и как только цвет будет новой жижи прекратить замену.
Все правильно , нужно было хотябы с радиатора снять шланг (который от коробки) и двигатель не глушить, вообще должно слится около 7.5 литров так что таким методом это частичная замена... На грабли со сливом я тоже наступил , а чтобы такого не было , заходишь в аптеку , покупаешь шприц с трубкой , и откачиваешь через щуп, все очень точно и быстро.
P.S чето мне кажется что ты не ту жижу залил , вот номер жижы 4л KLE22-00004(есть и литровые, номер к сожалению не помню , они называются nissan matic fluid D и никаких CVT ( для вариатора ). В яндексе по картинкам даже можешь посмотреть. ( если я не прав конечно поправьте)
Сообщение отредактировано 10 июля 2011 12:28. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Ваз-21043 2006г Toyota corolla 110 1997г 5A-FE Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10