Бывалые водители всегда обходят припаркованный автомобиль сзади. Таким «обходом» производится визуальная проверка внешнего состояния своего «железного коня». Автор: tanzes
Сегодня поменял жижу в АКП. Залил DEXRON 6 от KENDALL, решил рискнуть :). У меня почему-то больше слилось с коробки. Около 5 л. Конечно этот самый болт на фильтре мне закрутить обратно не удалось (гаечка осталась в недрах).Теперь буду спать не спокойно На магнитах был налет со стружкой миллиметра 3. И на поддоне сорвал одну резьбу. Вроде не течет, прокладку поставил новую (с"ка дорогая, 450 руб.). В следующий раз куплю себе динамометрический ключ
Сегодня менял пыльники задних стоек. Проковырялся часа 3. :) Не мог снять втулку с верхней чашки отбойника. Все роклял. Кое-как сбил её зубилом. Лучше бы заехал на СТО...
Тема про ПЕРЕДНИЕ стойки, если ты чуть-чуть не заметил. Устное предупреждение тебе. В следующий раз будет письменное, на почту. Stormer
У меня был расход 13-14 л. Сделал диагностику, сказали проблема в МАФе. Специалист (хз вроде грамотный, к нему очереди стоят) посоветовал Маф от 10-ки 0280218116 (может потому, что у него как-раз такой завалялся:) По динамике, по ощущениям никаких изменений не заметил (но вроде и было нормально раньше). По расходу еще не замерил. Где-то выше писали, что такой ставить не стоит?
Я поставил сигнализацию TZ-9010. Возникла такая "проблема". На улице -22, попытался завести с брелка. Показывает попытку запуска, двигатель не заводится. Неудачную попытку не показывает, а пикает два раза и показывает открытие центр. замка. Фактически двери остаются закрытыми. Стартер не крутит, только щелкает втягивающее. С ключа завелась без проблем. Читал здесь, что по умолчанию ставят сигналку по напряжению в сети (якобы и в этом проблема). Но по мануалу вроде по д. давления масла. У кого-нибудь была такая проблема?