Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 184
Репутация: 5
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Olev
так и не определился что лить в коробку
Я заливал то что рекомендовал проиводитель Nissan АТФ fluid D, как то нет желания ставить опыты на своем авто.. а поменять стоит,только по той причине,что пробег корректируется за несколько минут ,естественно в меньшую сторону
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 302
Репутация: 3
Поблагодарил: 39
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Мужики! менял чуть меньше года назад масло в акпп, залил шел мулти викл, пролетел на нем почти 30 000 км, полет нормально, на днях поменяю еще раз частичной заменой. Перечитал всю ветку и понял что мнения расходятся. Хотелось бы попросить модератора провести опрос кто какое масло льет в акпп, через какой пробег, и каким способом ( частично или полностью), и этим самым всю тему подытожить
P.S. это всего лишь предложение...
___________________________ Nisan Sunny 2003 г.в. кузов N16 двигатель QG16 JN1CFAN16Z0076287 Родом с ЯМАЛа Multitronics TC 750
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ничего печального, тема обжевана 100 раз и голосилка там была (поиск кури) меняют в основном со снятием поддона и чичткой фильтра с последующим прогоном масла через шланг, что идет на радиатор(все описано в статьях) льют то, кому, что более по душе
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Сообщение отредактировано 25 апреля 2011 00:34. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2wd G10 QG18DE 2000г - теперь уже бывшый Toyota Harrier
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Самара
Здравствуйте! Задумал жидкость менять. Заехал в автосервис, который на автомате меняет узнать какую жидкость купить и сколько. Попросил снять поддон и почистить от возможных отложений (пробег 170000) а он говорит что лезть точно не будут, да и вообще при замене жидкости если машина с таким пробегом и никто раньше не менял (скорее всего так) - то она вообще может на новом масле не поехать. и соответственно никаких гарантий не дал. просто говорит автоматом за 1500 высосем и зальем новое и что будет то будет. боязно как-то. напугали меня. Кто что думает по этому поводу? Что посоветуете? Спасибо заранее всем
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 190
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск
flatcher7, от нового масла точно хуже не будет , но наслышан о поломках при использовании замены таким методом. Сделай лучше сам https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/46-zamena-zhidkosti-atf-v-akp.html все очень просто, времени 30 минут.
___________________________ Ваз-21043 2006г Toyota corolla 110 1997г 5A-FE Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Самара
спасибо. мне будут менять как в статье со снятием поддона, фильтра и т.д. просто говорят что если масло запущено, то на новом может просто не поехать. редкие случаи были.
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Самара
масло поменял. matic d. при пробеге 175 тыс фильтр и поддон практически чистые (масло ни разу не менялось). поменял и фильтр, и прокладку. переключение лучше (хотя и до этого не дергало сильно). Спасибо за советы. понял что лучшее для машины - аккуратная эксплуатация без шумных стартов и разгонов ))))))
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
Сегодня поменял жижу в АКП. Залил DEXRON 6 от KENDALL, решил рискнуть :). У меня почему-то больше слилось с коробки. Около 5 л. Конечно этот самый болт на фильтре мне закрутить обратно не удалось (гаечка осталась в недрах).Теперь буду спать не спокойно На магнитах был налет со стружкой миллиметра 3. И на поддоне сорвал одну резьбу. Вроде не течет, прокладку поставил новую (с"ка дорогая, 450 руб.). В следующий раз куплю себе динамометрический ключ
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
Здравствуйте! Может подскажет кто знающий, суть проблемы в следующем - решил освежить жижу в АКПП частичной заменой (делал полную 1 год назад) сейчас залита синтетическая жидкость Valvoline SynPower ATF (Type IIE). Поехал по магазинам и сервисцентрам, но такой жижи нигде не нашёл, есть только вналичии Valvoline MaxLife DEXRON III & MERCON, я так понимаю дисктрон 3, но сама жидкость как написано на этикетке - минеральная. Кретично ли смешивание, совместимы ли эти жидкости? От сервисменов и продаванов ничего вразумительного.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 240
Репутация: 21
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Lytik
Здравствуйте! Может подскажет кто знающий, суть проблемы в следующем - решил освежить жижу в АКПП частичной заменой (делал полную 1 год назад) сейчас залита синтетическая жидкость Valvoline SynPower ATF (Type IIE). Поехал по магазинам и сервисцентрам, но такой жижи нигде не нашёл, есть только вналичии Valvoline MaxLife DEXRON III & MERCON, я так понимаю дисктрон 3, но сама жидкость как написано на этикетке - минеральная. Кретично ли смешивание, совместимы ли эти жидкости? От сервисменов и продаванов ничего вразумительного.
Насколько я понимаю даже если масло обе синтетики, у них вязкость при t разная. А уж тем более не совместимы минералка с синтетикой. В любом случае постарайся хотя бы найти не такое, но максимально приближенное к ранее залитому маслу. Но синтетику лить нужно факт! ИМХО
___________________________ Sylphy 2001г.в. 105лс 2wd- продал Renault Symbol 2005г.в 80лс - продал Hyundai Solaris 2011г.в 107лс- продал Mitsubishi Outlander XL 2009 224 лс - катаюсь
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 129
Репутация: 1
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
Доброго времени суток.Решил заменить жижу в автомате т.к пробег 92тыс а брал авто с пробегом в 42 (без пробега по РФ) Прочитал практически весь форум, очень много разных высказываний как с улучшением работы автомата так и наоборот. Расскажу свою историю замены: сам менять и рисковать не стал т.к. не опытен в этом вопросе и боялся при неправильных действиях что-то сломать. Поехал к официалам и попросил менять не на аппарате а со снятием поддона, согласились. У приемщика машин попросил поприсутствовать при замене, разрешили без проблем. Машину подняли на подъемнике, слили через сливную пробку часть масла около 3,5 л, далее сняли поддон а там ужас творится такой налет .... стали снимать сеточку, промыли всё почистили начали ставить обратно и конечно же один болт не захотел закручиваться(!)... решили приспустить мозги и завентить этот болт. При откручивании мозгов слилось примерно ещё пол литра. Гайку нашли, еле как закрутили. Поставили новую прокладку (прокладка обошлась в 568р) все закрутили, опустили авто и начали заливать масло (у них оно стоило 360р литр оригинальное ниссановское взял 5 л) Залили, я сел в авто подергал автомат с единички до парковки и обратно, машину не глушил и на заведенном авто начали проверять литраж, на шюпе показалось маловато начали доливать, и уровень оказался прям ровно по срезу мерной сеточки. Провозились очень долго с болтом и приспусканием мозгов поэтому на замену ушло около3х часов По деньгам у меня вышла сумма за работу, прокладку и масло 3448,54. Но это ещё не всё приехал домой сам с области до города около 50км. Было заметно что коробка стала плавней переключаться и чесно говоря показалось что разгон стал быстрее. По приезду домой решил посмотреть уровень а он оказался выше положенного, блин!!!!!!!!! обратно ехать не вариант решил сам слить благо ещё пол литра оставалось если что на долив. Заехал в гаражах на эстакаду откручиваю пробку, думал оно польетсяя как из движка и смогу быстренько пробку закрутить но не тут то было, масло как хлынет. Попытался быстро закрутить нифига не получилось, сам облился быстро пальцем зажал и сижу думаю что делать дальше... пролилось около пол литра и тары нет глубокой, взял пол литровую бутылку которую выронил когда масло хлынуло, решаюсь на попытку закрутить болт, пролилось ещё довольно прилично масла грамм 300-500, весь в растройствах что придется ехать в город за маслом. Проверяю уровень, масло в заштрихованном секторе. Доехал до гарожа залил оставшееся масло теперь до среза закрашенного сектора где-то один милиметр, вобщем нормальный уровень. Уже пару дней езжу периодически проверяю на заведенном двигателе придварительно подергав автомат с единички до парковки, уровень в норме но появились небольшие пузырьки на щупе. Как думаете это нормально???? Вот такая история приключилась со мной при замене масла в АКПП)))) Вот ещё несколько фоток Такой налет был на поддоне
Сеточка, грязненькая
Сам автомат
Парень который менял масло принес вторую коробку и по ней смотрел какие болты как и где откручивать что бы её приспустить
Вот это заливал в автомат
такого цвета новое масло
К стати на счет замены масла в автомате в книге написанно что нужно на заведенном двигателе заливать новую жижу и при этом сливать старую и как только цвет будет новой жижи прекратить замену.
Сообщение отредактировано 10 июля 2011 03:09. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 190
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Nifilim
К стати на счет замены масла в автомате в книге написанно что нужно на заведенном двигателе заливать новую жижу и при этом сливать старую и как только цвет будет новой жижи прекратить замену.
Все правильно , нужно было хотябы с радиатора снять шланг (который от коробки) и двигатель не глушить, вообще должно слится около 7.5 литров так что таким методом это частичная замена... На грабли со сливом я тоже наступил , а чтобы такого не было , заходишь в аптеку , покупаешь шприц с трубкой , и откачиваешь через щуп, все очень точно и быстро.
P.S чето мне кажется что ты не ту жижу залил , вот номер жижы 4л KLE22-00004(есть и литровые, номер к сожалению не помню , они называются nissan matic fluid D и никаких CVT ( для вариатора ). В яндексе по картинкам даже можешь посмотреть. ( если я не прав конечно поправьте)
Сообщение отредактировано 10 июля 2011 12:28. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Ваз-21043 2006г Toyota corolla 110 1997г 5A-FE Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10