Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста! история: у жены силфик с мотором qg18, дак вот на днях она пробила поддон, масло вытекло очень так шустренько))) вопрос: к чему готовится кроме замены поддона и налитию масла?! ЗЫ: если такая тема уже была, сильно не пинайте, а ткните носом в соответствующую ссылку Заранее благодарен!
Я тем летом тоже поддон помял- слетел в кювет, но всю работу сделал сам, снял его, постучал, выровнял, обмазал герметиком термостойким и одел обратно, после чего залил масло. Ничего сложного вся работа из себя не представляет. По времени-около часа с перекуром. Удачи
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
большую дыру наверное лучше не заделывыать. хотя можно и заварить,мастеров хватает. если машина без масла прошла несколько км, то в принципе сильно страшного быть не должно. удачи с ремонтом!
парни спасибо! поменяю я поддон конечно сам, просто почему у меня возникли вопросы: в ТАЗиках масло со дна поддона забирается с помощью маслонасоса через дюралевую трубку(которая, как правило при подобных ситуациях обламывается, то есть и ее менять приходится), а как это происходит на Силфи?!
ksv0109, Так же со дна картера масло и забирается, через трубку. Только трубки ни какие не ломаются :) Я если честно даже не представляю как ее можно сломать... В общем снимай, не бойся, там все просто и ломаться не чему.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
На днях со мной случилась неприятность. На трассае Омск-Тюмень налетел на снежно-грязевую глыбу (из под крыла фуры) замял поддон картера левее (ели смотреть спереди машины) места забора масла маслоприемником. Сеячас весь в думах, что делать снимать и выправлять или ездить так. Лампочка давления не горит. Еще подскажите, ставится ли прокладка поддона картера или поддон мажется герметиком? P.S. Всех с наступающим днем работников жилищно-коммунального хозяйства. (деньги то, мы им платим )
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
const,возможно, я и поддон акпп на герметик сажу, так надежнее. пробовал прокладку (оригинальную) 500р псу под хвост, вспотела сразу же после заливки масла. так что, только герметик
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть