Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Hednascald, Да не плохо) до этого была лаурель 2,5 обьем) но вот решил взять по экономичнее впринципе доволен хоть 1,5 но достаточно резвая, ходовка все страивает, конешно осталиось малость подделать так по мелочам и будет гуд)
подмастерье
Возраст: 45
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
pitbulss, М-м-м-м-м-м, Лаурель! Цедрик, Глория - считаю их шикарными машинами! Но бенз у них .. как в самолёте, струями пожирают! :-) У тебя полторашка автомат?! И говоришь достаточно резвая?!
___________________________ Sunny, МКП, N16 (FG10), QG15DE - 2000 г.
да вот не знаю из за чего, главно когда жарко скрип есть, когда не жарко его нет(( думаю разобрать приборку посмотреть то может при установке сиги че нить не прикрутили)))