Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Hednascald, Да не плохо) до этого была лаурель 2,5 обьем) но вот решил взять по экономичнее впринципе доволен хоть 1,5 но достаточно резвая, ходовка все страивает, конешно осталиось малость подделать так по мелочам и будет гуд)
pitbulss, М-м-м-м-м-м, Лаурель! Цедрик, Глория - считаю их шикарными машинами! Но бенз у них .. как в самолёте, струями пожирают! :-) У тебя полторашка автомат?! И говоришь достаточно резвая?!
___________________________ Sunny, МКП, N16 (FG10), QG15DE - 2000 г.
да вот не знаю из за чего, главно когда жарко скрип есть, когда не жарко его нет(( думаю разобрать приборку посмотреть то может при установке сиги че нить не прикрутили)))