1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Hednascald, Да не плохо) до этого была лаурель 2,5 обьем) но вот решил взять по экономичнее впринципе доволен хоть 1,5 но достаточно резвая, ходовка все страивает, конешно осталиось малость подделать так по мелочам и будет гуд)
pitbulss, М-м-м-м-м-м, Лаурель! Цедрик, Глория - считаю их шикарными машинами! Но бенз у них .. как в самолёте, струями пожирают! :-) У тебя полторашка автомат?! И говоришь достаточно резвая?!
___________________________ Sunny, МКП, N16 (FG10), QG15DE - 2000 г.
да вот не знаю из за чего, главно когда жарко скрип есть, когда не жарко его нет(( думаю разобрать приборку посмотреть то может при установке сиги че нить не прикрутили)))