С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Hednascald, Да не плохо) до этого была лаурель 2,5 обьем) но вот решил взять по экономичнее впринципе доволен хоть 1,5 но достаточно резвая, ходовка все страивает, конешно осталиось малость подделать так по мелочам и будет гуд)
подмастерье
Возраст: 46
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
pitbulss, М-м-м-м-м-м, Лаурель! Цедрик, Глория - считаю их шикарными машинами! Но бенз у них .. как в самолёте, струями пожирают! :-) У тебя полторашка автомат?! И говоришь достаточно резвая?!
___________________________ Sunny, МКП, N16 (FG10), QG15DE - 2000 г.
да вот не знаю из за чего, главно когда жарко скрип есть, когда не жарко его нет(( думаю разобрать приборку посмотреть то может при установке сиги че нить не прикрутили)))