Никогда не боритесь со сном за рулем, порою не спасает даже кофе в тройной дозе, остановитесь вздремните пару часов - поверьте доберетесь до пункта назначения быстрее! P.S. Проверенно на себе, не очень приятно просыпаться от стука шебня по днищу вашего автомобиля когда авто уже едет по обочине!
Всем привет! Спасибо за советы! Воспользуюсь советом продуть цилиндры с отключенным бензонасосом. Как я понимаю предохранитель находится справа от водителя за ящичком под номером №29. Если я не прав то поправте меня пожалуйста!
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: MPX
Воспользуюсь советом продуть цилиндры с отключенным бензонасосом. Как я понимаю предохранитель находится справа от водителя за ящичком под номером №29.
Продувать, естественно, не феном, а движком, крутя его стартером с выключенным бензонасосом и вынутыми свечами. Перед процедурой дать чуть-чуть постоять и после процедуры тоже. А где находится предохранитель бензонасоса можно посмотреть здесь.
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Парни, что это за штуцерок и почему он пустой?
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Так и должно быть!
А-а-а, тогда ладно, а я уж подумал что наши умельцы ручульки свои приложили...
Добавлено спустя 47 секунд:
чет не пойму, как цитату делать?
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
Привет одноклубники!! Вчера заменил бензиновый фильтр, что под сиденьем. Немного искупался в бензе, ну ниче, главное во время опомнился, когда поднес сигарету ко рту и хотел закурить, от нервов.) Ну так вот, скажите, нужно ли обучать птичку холостому ходу или нет? Да, заметно улучшилась динамика, может и расход уменьшится!? А, еще вопросик к вам, при заводке движка, из под капота появляется треск, потом перестает, точно такое же происходит когда давлю на педаль, мне кажется что это натяжной ролик на генераторе (может ошибся с названием), или же подшипник там же. Говорят подходит от Шеви-нивы, но если это на самом деле ролик, то как его менять самому, а если подшипник, то какой и как к нему добраться? Может кому знакома проблема, скажите, это опасно или не замарачиваться.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Bugs
нужно ли обучать птичку холостому ходу или нет
После замены топливного фильтра - нет, не нужно.
Но если есть большое желание - можно переобучать хоть каждый день. Ни к чему плохому, равно как и хорошему это не приведет :)
Цитата: Bugs
заметно улучшилась динамика, может и расход уменьшится
Ну, если динамика улучшилась, то и расход обязательно вверх поползет. Закон жизни :)
Видимо топливный совсем грязный был, раз простая его замена так хорошо повлияла на подачу топлива. Мне страшно представить, что испытывал ТНВД...
Цитата: Bugs
при заводке движка, из под капота появляется треск, потом перестает, точно такое же происходит когда давлю на педаль
Честно говоря, похоже что проблема связана с каком-то из роликов/подшипников, висящих на ремне. Ремень у нас один и очень длинный, так что висит на нем много чего.
Сходу могу предложить следующие варианты - передний и/или задний подшипник генератора, обгонная муфта (она же шкив генератора), натяжной ролик, привод кондиционера.
Цитата: Bugs
кажется что это натяжной ролик на генераторе (может ошибся с названием), или же подшипник там же
Натяжной ролик чуть ниже по ремню, а на генераторе это может быть либо обгонная муфта, либо передний/задний подшипник. Ну, или все сразу :)
Цитата: Bugs
Говорят подходит от Шеви-нивы, но если это на самом деле ролик, то как его менять самому, а если подшипник, то какой и как к нему добраться?
Вроде бы подходит. Где-то на сайте есть статья о замене. Я бы рекомендовал обратиться к профессионалам :) По крайней мере ответственность за сорванную резьбу на болтах генератора будут нести они.
Чтобы куда-то добираться, нужно сначала определи куда именно добираться. В принципе, самый простой способ определить узел самостоятельно - скинуть ремень и повращать каждый элемент руками отдельно.
Цитата: Bugs
Может кому знакома проблема, скажите, это опасно или не замарачиваться.
Если под капотом что-то шумит, то это в любом случае нехорошо. Представь, у тебя заклинит генератор где-нибудь на дороге. Ты сразу автоматом лишаешься ремня, на котором помимо всего прочего висит еще и ГУР, ну и электричества тебе хватит только пока аккумулятор не сдохнет. И это только самое легкое, что может произойти.
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Да, чуть не забыл. Свистеть/шуметь может и просто провисший ремень. Давно проверял его состояние и уровень натяжения?
Serjik, огромное спасибо за столь исчерпывающую информацию! Скажи, как самому натянуть ремень, если его снять, чтоб не перетянуть или не дотянуть, есть какая-то норма или все же на глаз это производить?
Ребят, чет я не доганю, ежели я ослабил генератор или вообще его снял, как потом мне натянуть ремень? Система как на жигулях или нет, или натянуть сколько могу а дальше он сам примет свое положение? Не пойму
Олег, у нас стоит автоматический натяжитель ремня, чтобы его снять генератор трогать не надо! Ключ на 14 одеваешь на болт натяжителя и давишь вниз, т.е. по часовой стрелке пока не совместятся два отверстия на корпусе натяжителя и подвижной его части, в эти отверстия надо вставить любой подходящий по диаметру болт, и все можно отпускать, ремень ослаблен! В этом натяжном ролике стоит 203 подшипник, заменить его самому не составляет труда, да и стоит он 50 рублей! Когда ремень установишь на место, вытаскиваешь тот болт и все, ремень натянут! Удачи!!!