При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Доброго всем. Проблема ткая........когда втавляю ключ в замок зажигания и поворачиваю, згарается панель приборов у меня на панели горит что включена задняя передача , хотя рычаг находится в положении парковки. Естественно машину завести не могу. Если поставить в режим нетрали через шифт, то заводится , но только положния перключателя не совпадают с приборной, если подниматься из положения 1 передачи в верх(2, D...)горит на приборной только 1 , хотя переключатель на D. Жижу проверил в се в норме.
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 348
Репутация: 2
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Есть пара вопросов по диагностике и её результатам. 1. Кто нибудь делал "проверку на неподвижном автомобиле" (стр 199 в мануале), и получил результат "обороты ниже нормы" во всех положениях рычага селектора? 2. В самодиагностике АКПП объясните, что делать начиная с пункта 8! Закройте дроссельную заслонку в ручную, откройте дроссельную заслонку, ещё и выключатель холостого хода ВКЛ! Объясните на пальцах, что и где закрывать-открывать и что ВКЛ-ВЫКЛ? У меня или не запустилась самодиагностика или "миганий нет" совсеми вытекающими... Коробка ведёт себя нормально ( в моём представлении о нормальности), только немного тормозит при принудительном переключении на повышенную передачу.
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 40
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
dominion | Алексей после чистки дросельной заслонки и всех сопутсвующих элементов.... при включении зажигания появился постоянной трещание в области КПП...
dominion !!!Слёзно спрашиваю ,ЧТО БЫЛО,что есть,что будет???Точно такая же проблема появилась.Может кто другой знает,почему именно после чистки и регулировки дроселя это случилось,или это электрик виноват или совпадение???
Сообщение отредактировано 21 октября 2010 22:49. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Если при включении зажигания появилось постоянное трещание в области КПП, нужно обучить комп нулевому положению ДПДЗ. Процедура конечно геморная, но того стоит. Трещание ушло, появляется только при открытии дроссельной заслонки вручную. Так и должно быть.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 44
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Омск
Алексей после чистки дросельной заслонки и всех сопутсвующих элементов.... при включении зажигания появился постоянной трещание в области КПП... Страшного ничего нет надо регулировать, есть статья я по ней и делал (ДПДЗ).
___________________________ QG18 и кузов QG10 2003г.продан
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 198
Репутация: 2
Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти
Вот и у меня коробка перешла в аварийный режим (лампочка OD мигает 16 раз в течение 8 секунд). Принимаю "поздравления"!
Типичный аварийный режим АКПП - из "передних" работает только 3-я передача. Долго бился с самодиагностикой АКПП и ВСЕ ТАКИ ПОБЕДИЛ!
После 14-го пункта нужно выключатель O/D перевести в положение "ON" (т.е. когда лампочка индикатора НЕ ГОРИТ). Сразу же увидел моргания лампочки согласно инструкции.
Вердикт самодиагностики - "5" - соленоид переключения B (крайне неприятно для меня, рассчитывал неисправным датчиком или дроссельной заслонкой отделаться :( ).
Stormer, прошу добавить про "14-й пункт" в твой маленький мануал по самодиагностике.
А еще для меня было странно, что общее число импульсов после стартового составляет 11 штук, а не 10. Вот эта картинка: Самодиагностика АКПП с ошибкой все расставила по местам.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 198
Репутация: 2
Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти
Причина проблемы найдена. 1) Поднял обшивку пола слева (у ног пассажира) 2) Снял два разъема с блока управления АКПП 3) На белом разъеме согласно распиновке из книги нашел контакт "соленоид B" 4) Померил сопротивление относительно кузова - показало крайне мало, около 3.8 Ом 5) Начал шевелить и трясти все пучки проводов и разъемы 6) Померил еще раз сопротивление соленоида B - ИЗМЕНИЛОСЬ! 7) Подключил постоянно омметр и шевелил "косы" - сопротивление меняется 8) Отсоединил все разъемы "косы" со стороны салона, вытащил "косу" в моторный отсек 9) Снял изоленту с жгута - обнаружил потертую изоляцию на одном проводе. Прозвонил - ЭТО КАК РАЗ ПРОВОД К СОЛЕНОИДУ B. 10) Заизолировал, временно подключил - все работает.
Разве что одна проблемка - снимал разъемы (два широких разъема на перегородке моторного отсека), а один забыл подключить при проверке. Разумеется, двигатель не завелся. Вернул разъем на место - все чудесно!
Но отложились ошибки: P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT) P0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А P1122 Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP) P1133 Датчик 1 HO2S P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха P0115 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя P0110 Неисправность цепи датчика температуры всасываемого воздуха
Через самодиагностику не сбрасываются. Что делать? Ждать? К сервисменам ехать не хочется. Читал про предохранитель ECCS - где его найти?
Снял изоленту с жгута - обнаружил потертую изоляцию на одном проводе. Прозвонил - ЭТО КАК РАЗ ПРОВОД К СОЛЕНОИДУ B. 10) Заизолировал, временно подключил - все работает.
Везунчик!!!! ..а вообще молодец! добился и решил проблему "малой кровью"!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 51
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
подскажите может кто знает, если переключался на 4-ю уже на 55-60 и дальше разгоняешься то нормально, а если сбавляешь скорость и обратно с 4-й на 3-ю переключается на 40-45 (не маловата скорость уже для 4-й) и пока едешь с этой же скоростью то ничего, а если в этот момент надо скорость увеличить на педаль газа жмешь а результата почти никакого а потом резкий рывок, повышение оборотов, и слетает с 4-й на 3-ю.разве это нормально, почему сама не переключается на 3-ю при 40-45 км/ч???