Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
sl, Не просто отходили, а ходят как положенно, нареканий нет 1,5 года уже прошло полёт нормальный, лопин трещин нет всё хорошо. Вот задние сайленты переднего рычага за 2 года уже начинают сдавать, но и пробег большой и дороги плохие даже очень, и цена у них смешная. ещё про опоры, я проних если честно забыл уже, стоят и стоят. моё мнение нет смысла отдавать кучу денег за оригинал.
Группа поддержки
Возраст: 39
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
morbid, Все встало нормально. Ничего переделывать/подпиливать не нужно. Руль вращается :) относительно живучести - хз. Еще можно сказать нисколько не отъездил на них.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
lickin, вот у меня тоже самое как будто стойка так стучит,смотрел ее она не течет,наконечники и шаровые нове 3 тыс тока будет. думал что стойка а щас читаю тему и задумался....=)