В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: grom
0 258 986 507
такую получается вторую ставить, да
Фиг знает, ещё не вникал Денис я вчера на сто уточнил (ну где торможение излечили) у них лямбда оригинал 3500 и установка 100р! ..воть. Но мне кажется это, но оччч дорого для второй лямбды! Я думаю если уж первую мы все поставили дубликат(018), то вторую и подавно можно!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Tovarih
у них лямбда оригинал 3500 и установка 100р! ..воть. Но мне кажется это, но оччч дорого для второй лямбды!
однозначно дорого, пока нашел инфу что именно номерок который выше кидал должен подходить, но пока не уверен, еще надо под машину для начала пролезть и посмотреть сколько контактов. По стоимости на ексисте он стоит 1700.
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 132
Репутация: 12
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Другой
Специалисты по лямбдам, подскажие. Когда снимал свой нейтрализатор и затем отсоединял его от штанов, то нещадно колотил по его корпусу, т.к. болты не откручивались. Лямду не откручивал. Когда все вернул на место (как и было, с целым нейтрализатором), то заметил (не сразу), что обороты стали немного ниже нормы. На нейтрали 650 вместо 750, на D 550 вместо 650. Езжу так уже полгода. Обороты абсолютно стабильны (то есть на 100 ниже нормы, но всегда одинаково, не плавают и т.п.), машина едет хорошо, расход в норме или чуть выше нормы (в городе 12, за городом 8). Прочитал, что лямда не любит резких встрясок, ударов и т.п., поэтому думаю на нее. Что скажете?
И второй вопрос. В факах на этом сайте все пишут, что аналог четырехпроводной лямбды для 1,5 с 2004 года это Бош 0 258 006 462, но это не так, это заменитель, а стопроцентный аналог это NGK 6513. Именно так выглядит родная лямбда на мое авто, дырочки расположены по бокам и одна в центре. Но и она, и Бош дороговаты (около 2200-2400) если сравнивать с ценами на лямбды на калину. Бош 0 258 006 537 цена 1000 руб, NGK 1628 цена 1250 руб, внешний вид самой лябды такой же, как у ниссановских аналогов, четырехпроводные обе, разъем только надо менять (пилить или перепаивать от старой). Кто нибудь ставил такие?
Сообщение отредактировано 14 апреля 2011 22:05. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: JAVEN
Когда снимал свой нейтрализатор и затем отсоединял его от штанов, то нещадно колотил по его корпусу, т.к. болты не откручивались.
Цитата: JAVEN
Но и она, и Бош дороговаты (около 2200-2400) если сравнивать с ценами на лямбды на калину.
..ну этт не так уж и дорого, для Лямбды! Вот насчёт повреждения, фиг знает, мож от сильной тряски от лямбды, нагар и копоть вся отвалились!??? Вот и показания чуть изменились! Ну а если бы нагревательный элемент стрёс, то у тебя бы "чек" загорелся! ...так что я думаю всё-таки она у тебя жива!
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
Цитата: grom
еще надо под машину для начала пролезть и посмотреть сколько контактов. По стоимости на ексисте он стоит 1700.
Да я уже давно смотрел, там 4-ре контакта, так что должна подойти! У меня знакомый доставкой запчастей занимается, он сказал через него она 2300 будет стоить, со всеми переходниками и подробной инструкцией! Есть в наличии Вот думаю. мож у него купить!?, ..чтоб не ждать на extise!?
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Сегодня этот знакомый позвонил, уточнил, 0 258 986 507 примерно 2000с копейками будет стоить, я наверное куплю! Grom, Grod (и другие Новосибирцы) если хотите могу на вас заказать? Или с Extisa подождёшь? ..там вроде на пару соток дешевле!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 138
Репутация: 4
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Tovarih, спасибо мне не надо. Проверял на сканере у знакомого кулибина, сказал что Лямбда ещё в идеале, ХХ поправил и ещё чета потыкал на сканере.... и ОГОНЬ, Усё чики-пуки!!!!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG15DE 2WD, 2001г. с марта 2010г.- по н.в.
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Tovarih, Не, еще не ставил. Буду только заказывать после 20-го, после ЗП. Заначка с этой ЗП ушла на передние стойки :)
Добавлено спустя 11 минут 30 секунд:
JAVEN, Я когда переднюю лямбду менял, у меня обороты тоже где-то на сотню просели, но ниже 600 не опускаются ни когда. Сначала хотел переобучить ХХ, но потом забил. Пока так езжу. Поменяю 2-ю лямбду, там посмотрим что будет.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.