В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: RA9UBD
А расчитан ли этот Nissan PSF на мороз - 35 - 40, каковы его термо-механические характеристики? Я что то поискал в инете, не нашёл.
В инете в характеристиках указано "температура потери текучести -50" Я жижу не менял, ездил на той, что была залита в японии и прошлую зиму в -40 проблем не имел.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Я менял на Transmax Z - пока все нормально. Разницы сильной не заметил, т.к. купил авто весной. Но в морозы руль был не жесткий, немного туже, чем летом (совсем немного) и все.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Я поменял жидкость в гуре на Shell LHM-S - Минеральное масло для гидравлических систем (зеленая окраска).температура потери текучести состовляет -50.Сильных изменений не заметил.
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
У меня налит оригинал, когда птичка простояла неделю на морозе -35 и больше она маленько загустела и всего-то
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 386
Репутация: 23
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Можно. Там не так кретично.
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
я тут один маньяк????? или остальным просто пофигу чем кормить машину???? НИКАКИХ декстронов и атф жидкостей,вам 600 рублей раз в 30-40 тысяч жалко?????пробовали налить декстрон в цефиро, типа производитель рекомендует, налили. через 5 тысяч слили жижу непонятного цвета и с запахом гари.пришлось промыть систему и налить PSF.(Хозяин цифры продаёт масла,ему получилось не очень накладно). Прошло с тех пор примерно 15-20тыс.км цвет,запах,вязкость жидкости полностью устраивает. я в свою ещё спец.состав минералов добавил,для увековечивания системы ГУР :)
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 386
Репутация: 23
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Нет я понимаю в коробку, там есть разница, а ГУР лучше конечно PSF но если нет его, то можно и NS-1 для вариатора, от этого ГУР не погибнет ни когда.
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Добрый день. Была проблема бежал сальник гур купил рем-комплект всё заменил масло влил дикстрон-3 вроде всё нормально и течь перестало.Но спустя какойто срок руль стал тугой и когда поварачиваешь руль как бы пытается дернутся в обратную сторону да и ремень стал пищать если до упора выворачиваешь что делать не знаю кто может совет дать дельный???