Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Такая ситуация машина ездила претензий никаких небыло, до сегодняшнего дня. Еду по трассе выхожу на обгон придавил газку сначала машина рванула, а затем тяга резко испарилась и машина начала тормозить, думал что кирдык товливному насосу. Остановился попытался завести, незавелась, минут через 5 попробывал еще и о чудо машина завелась но обороты плавали. Дальше поехал с горем пополам и заметил вобще интересную катрину если на педаль газа придовить более чем на 5мм то машина начинает дергаться. Почитал некоторые форумы про МАФ и КХХ но так ничего и понял. Если кто сталкивался отпишитесь. Да и еще загорелся чек sylphy 1.8 2003г.
тем подобных, десяток. неужели трудно почитать форум, поюзать поиск? пенес в одну из.
неполучается считать ошибки а нет разници акселератор этектронный или с тросиком. и еще заводится нормально на холостых тоже себя хорошо ведет но вот если газу добавить то срзу падают обороты и машина глохнет
Приветствую !!!Появилась вот такая проблема .Машина стала плохо набирать скорость ,если на первых скоростях динамика ещё не плохая то после переключения на 3 и 4 вообще пропадает .Слишком часто срабатывает кикдаун.Птом если прижать на газ помаленьку на 3 скорости чтобы не срабатывал кикдаун машина вообще тупит если набирает обороты .А приотпускаеш педаль газа то набирает резвее.фильтра поменян только топливный ,лямбду отключал не помогает .Может у кого была такая проблема помогите решить буду признателен.Двигатель QG15
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 170
Репутация: 6
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск
была у меня отвратительная динамика: сменил фильтр возд, фильтр топливный, помыл форсунки со снятием, и заменил свечи теперь в пробке на газ боюсь нажимать
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Помогите!!!Плавают обороты!!!Не разгоняется,как будто что то держит за зад машину.Дергается.Нет реакции на педаль газа.Проверил давление топлива,в норме.Поменял ДМРВ без результатов.Чистил дроссельную заслонку ничего.Зажигаине в норме.Говорят это может быть из-за кислородного датчика, другие говорят что из-за него такого не может быть.Датчик детонации проверил в норме, датчик положения дроссельной заслонки в норме. Подсказали почистить форсунки, может они? Кто сталкивался помогите что еще может быть? Это не езде, а мучение!!!
Мужики помогайте!!!!!!!!!!Динамика ни какая !Сменил лямбду,маф,фильтра поменял ,свечи нормальные ,не мыл форсунки тока .На четвёртой скорости вообще на педаль газа ни как не откликается принажимании .Сразу на 3 скидывает .И заметил такую вещ !!!лямбду поставил недавно а выкрутил она в саже да толстым слоем !!!Я думаю смесеобразование не правильное ???Может цепь,или датчик детонации,может положение ДПДЗ??пОМОГАЙТЕ НЕ МОГУ ПОНЯТЬ!ЕДУ КАК КОРОВА ПО ДОРОГЕ .
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Всем доброе время суток! Помогите пожалуйста с возникшей проблемой. Проблема: На первой и на второй передаче (АКПП) динамика авто хорошая, а как переключает на 3, 4 значительно падает. Также хочу отметить что до 100км\ч разгоняется боле менее после 100км\ч отказывается разгоняться или разгоняется очень и очень медленно или с горочки). При езде примерно в 110км\ч при нажатии педали газа переключается на пониженную передачу обороты повышаются, а скорость не набирается. При езде в небольшую горку при скорости где-то 110км\ч скорость начинает падать и КПП переключает на пониженную передачу. При такой проблеме боюсь даже машины обгонять, т.к нет уверенности на 100% что успею))). Сравнивал с ВАЗ 2110, 1.5, 8-и клапанной дак она после 100км\ч намного намного лучше едет чем моя 1.5, 109 л.с. На той же дороге где я на ВАЗе на пятой передаче ехал спокойно 120, 130, и т.д. на своей SYLPHY разгонялясь лишь 115-120 ито с трудом. Что было проделано для решения этой проблемы: 1. Замена топливного фильтра (результата 0). 2. замена топливного насоса(результата 0). 3. чистка дроссельной заслонки(результата 0). 4. диагностика электрики (ошибок не обнаружено). 5. компрессия во всей цилиндрах 12 оч. После проделанных выше описанных операций результат нулевой. Даже и не знаю как бороться дальше с этой проблемой. У кого есть какие мысли по этому поводу подскажите пожалуйста!
Сообщение отредактировано 5 мая 2011 23:40. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2003г. двигатель QG-15
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
const, И что ты думаешь что SYLPHY так и должен ездить хуже какой-то восьмиклапанной десятки у которой даже лошадей в пределах 80 всего, по сравнению с нашими 109. Нет я думаю она по шустрей и мощней должна быть.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2003г. двигатель QG-15