В пути вытекла тормозная жидкость. Не паникуйте. У вас есть четыре варианта чем заполнить тормозную систему:водкой, крепленым вином ,мыльной водой ,антифризом.Домой доедите,но потом, конечно,систему надо будет промыть.
неполучается считать ошибки а нет разници акселератор этектронный или с тросиком. и еще заводится нормально на холостых тоже себя хорошо ведет но вот если газу добавить то срзу падают обороты и машина глохнет
Такая ситуация машина ездила претензий никаких небыло, до сегодняшнего дня. Еду по трассе выхожу на обгон придавил газку сначала машина рванула, а затем тяга резко испарилась и машина начала тормозить, думал что кирдык товливному насосу. Остановился попытался завести, незавелась, минут через 5 попробывал еще и о чудо машина завелась но обороты плавали. Дальше поехал с горем пополам и заметил вобще интересную катрину если на педаль газа придовить более чем на 5мм то машина начинает дергаться. Почитал некоторые форумы про МАФ и КХХ но так ничего и понял. Если кто сталкивался отпишитесь. Да и еще загорелся чек sylphy 1.8 2003г.
тем подобных, десяток. неужели трудно почитать форум, поюзать поиск? пенес в одну из.
Вот ссылка там много по переделке фар описано с размерами покрайней мере на Н7 мож кому пригодится http://indy.pp.ru/Xenon_H7/part3/index.html
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
кстати про ксенон там тоже есть
Добавлено спустя 28 минут 42 секунды:
Дополнение от 11.2008: фольгу не рекомендую, сгорает от высокой температуры и приходится опять лезть в фару поправлять. Остановился на отожженой жести, она геометию не меняет. Начнем с H7, эта лампа наиболее часто встречается в "хрустальных" фарах с раздельными отражателями ближнего/дальнего. В отличии от уже известных методов(пайка кусочков жести на цоколь лампы, доработка колпачка и т.д.) на этот раз я решил убрать лишний свет прямо на лампе - с помощью маски из толстой алюминивой фольги. Взять ее можно например от одноразовых мисок для еды, я покупал их в "Метро". (~100р пачка из 3 штук, хватит ламп на 50))) Размеры маски - ободок 7мм, ширина выступающего лепестка около 5мм.
Лампа до доработок:
Маска устанавливается лепестком в сторону левого выступа на лампе - "на 8 часов", если смотреть со стороны колбы. Можно покрутить лепесток на 1-2мм, после получения результата надо загнуть фольгу у основания колбы - иначе через некоторое время фольга расширится и начнет свободно болтаться на лампе. (температурное расширение-сжатие и т.д.) Лампа с установленной маской:
Пучек до и после коррекции: (фотки сделаны на Mitsubishi Galant EA)
Всем доброго времени суток, 2а дня назд стал обладателем силфи, все в машине нравится вот только есть один вопрос в ПТС номер VIN написано отсутствует, подскажите где его можно найти или он складывается из №кузова и № двигателя или еще как. Зарание спасибо за ответы!
Как мне кажется передачи длиннее не становятся, насамом деле просто меняется режим и АКП держит передачу от 3000 до 5000 оборотов нежели от 1500 до 2500 при размеренной езде с вкл О/Д, Ниссан у меня только 2а дня но на европейских авто с АКП катаюсь более 5 лет, просто на европейцах вместо О/Д спорт режим
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
не уверен и в том что передачи ограничиваются 3я, на опеле у меня на спорте включалась четвертая на на 160км/ч, на ниссане еще не пробывал, просто еще к машине не привык