Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


Rokeer4: За задние диски не скажу
Сегодня в 01:17:24

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
Сегодня в 01:16:58

Rokeer4: 20мм для переда
Сегодня в 01:15:31

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
Сегодня в 01:14:53

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
Сегодня в 01:12:02

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
Сегодня в 01:07:41

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
Сегодня в 01:06:13

Rokeer4: Qy
Сегодня в 01:05:21

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Doktor13: кто менял масло в АКПП блюберд 1.8 ЧТО ЗАЛИВАЛИ????
14 февраля 2023

SerjikАлександр27, у тебя же двухлитровый на вариаторе?
29 января 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 386 387 388 >>|
21 марта 2024 17:31 Ragamuffin
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
19 марта 2024 10:42 AUTODOC
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Запах машинного масла после ремонта авто легко удалит с рук сухая горчица.
Нужно как следует протереть ею руки, а потом смыть теплой водой.

Автор: xai26s

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Трансмиссия Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 41 42 43 44 45  >>  Вперёд
   

Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!

Grod Не в сети |   Ссылка на пост | #106 | Добавлено: 17 февраля 2011 08:44 |  
Денис
Водители


интересующийся

Возраст: 38 Рыбы

Регистрация: 14 лет
Сообщений: 138
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Я думаю, ребята, надо тему закрывать пока Вы все тут не передрались... aq
Цитата: ZhekaBS
....если проблема массовая, и встречается на всех кузовах и пробегах, то есть повод задуматься о том, что это не проблема.

___________________________
Nissan Bluebird Sylphy QG15DE 2WD, 2001г. с марта 2010г.- по н.в.
ICQ: 446823752
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Alex708 Не в сети |   Ссылка на пост | #107 | Добавлено: 17 февраля 2011 09:04 |  
Александр
Инженеры


профессор

Возраст: 69 Телец

Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 926
Репутация: 16 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск

Ну наконец... Иначе зачем с горы на O/D рекомендуют ехать ag
___________________________
Nissan Bluebird Silphy, 2003, QR20DD
ICQ: 372144411
Изменить репутацию
  Цитировать  
Evgen4eg Не в сети |   Ссылка на пост | #108 | Добавлено: 18 февраля 2011 10:44 |  
Evgeny
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Козерог

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 105
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Другой

ZhekaBS, То что притормаживает это ладно, можно закрыть на это глаза, но при нажатии газа потом присутствует этот хренов толчек который и бесит. И еще раз прошу обратить внимание что это происходит только на 4-й передаче. Может всетаки это коробка?
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 1.8 Vi 2003 (QG10/QG18) - ПРОДАН
NISSAN WINGROAD 1.5 Y12/HR15 CVT 2006 - продан
TOYOTA CALDINA 1.8 AT ZZT241 2003
ICQ: 450204256
Изменить репутацию
  Цитировать  
ZhekaBS Не в сети |   Ссылка на пост | #109 | Добавлено: 18 февраля 2011 11:00 |  
Евгений
Главные инженеры


Леопольд

Возраст: 40 Дева

Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 1899
Репутация: 44 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: Evgen4eg
что это происходит только на 4-й передаче

Ну щас начнется ag
По теме:
Возможно это и коробка, но у меня этот толчек ощущается и на третей, только слабее........
Спросил одного знакомого механика, высказал предположение об опорах двигателя, которым приходит "белочка". Я поразмыслив, пришел к выводу, что в принципе это возможно. При нагрузке, двигатель немного поднимается, (думаю все обратили внимание) допустим передняя опора умерла, соответственно когда вы даете газу на скорости, двигатель "падает" на мертвую опору.
Но, либо механику тямы не хватает, либо мое предположение не верно.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2003, 1.8L, FF - была....
Mazda3 2007, 1,6L, FF....была
Не нафлуди......
ICQ: 199232193
Изменить репутацию
  Цитировать  
Alex708 Не в сети |   Ссылка на пост | #110 | Добавлено: 18 февраля 2011 12:18 |  
Александр
Инженеры


профессор

Возраст: 69 Телец

Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 926
Репутация: 16 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск

Цитата: Evgen4eg
И еще раз прошу обратить внимание что это происходит только на 4-й передаче. Может всетаки это коробка?

Еще раз вклинюсь...
Да все таки коробка. Есть троссовое и есть электрическое управление коробкой. Регулировка на троссе может помочь. Но в основном судя по годам у вас коробки с электрическим управлением. и если проблемма явно присутствует нужно ехать и замерять давление на регуляторе давления. Сканерный тест может не выдать ошыбки. Более явно этот трамбл будете ощущать при вкл. O/D лампочка горит, так как задействуется дополнительный пакет что способствует более энергичному разгону и так же торможению коробкой.
Представте на механике, вы вдруг втыкаете другую передачу не соотнсясь со скоростью...Что вы получите...? Пинок...!

Добавлено спустя 36 минут 8 секунд:

P.S Если ваша машина не держыт нормальных оборотов ХХ. вы будете ощущать дискомфорт как в процессе езды так и на светофоре. Так решайте проблему двигателя и не пинайте коробку.
___________________________
Nissan Bluebird Silphy, 2003, QR20DD
ICQ: 372144411
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #111 | Добавлено: 20 февраля 2011 13:40 |  
Роман
Редакторы сайта

Автор темы
профессор

Возраст: 40 Стрелец

Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: Alex708
Иначе зачем с горы на O/D рекомендуют ехать

Александр дык в том-то и дело, что она у нас на O/D, едет даже легче чем на 4ой скорости!

Итак некоторые "думки": Вчера знакомый с таким же траблом, попробовал прекрыть этот самый болт Дроссельной Заслонки(принудительно)! Итог: НЕ хрена!!! aq ..так же глючит!

И ещё некоторое не хорошее наблюдение! ac Подвозил одного человека, я ему показал это глюк, он сказал похоже на нелогичное срабатывание гидротрансформатора!!! ai
Я потом подумал и правда! Смотрите когда этот глюк происходит обороты подвисают примерно на 1500-2000 и машину как бы держут за зад, и если в это момент перевести в O\D off то машина переключается на 3ью, и начанает легче катиться! НО!!! если сразу обратно включить 4ую, то машина переключится обратно на 4ую, и тут же происходит блокировка гидротрансформатора, и обороты становятся ещё ниже и машина спокойно катится накатом!!! Это чтож тогда получается, что правда происходит не логичное срабатывание блок.гидротрансформатора!???? aq Ваши мысли?????
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
ZhekaBS Не в сети |   Ссылка на пост | #112 | Добавлено: 20 февраля 2011 13:51 |  
Евгений
Главные инженеры


Леопольд

Возраст: 40 Дева

Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 1899
Репутация: 44 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: Tovarih
попробовал прекрыть этот самый болт Дроссельной Заслонки(принудительно)! Итог:

Будет теперь мучаться с оборотами до пенсии, вспомнишь мои слова........
Цитата: Tovarih
Это чтож тогда получается, что правда происходит не логичное срабатывание блок.гидротрансформатора!????

У всех одновременно? Тоже не логично........если так рассуждать, то вижу два варианта: Либо это нормально для наших машин, либо это заводской косяк.......
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2003, 1.8L, FF - была....
Mazda3 2007, 1,6L, FF....была
Не нафлуди......
ICQ: 199232193
Изменить репутацию
  Цитировать  
Alex708 Не в сети |   Ссылка на пост | #113 | Добавлено: 20 февраля 2011 14:56 |  
Александр
Инженеры


профессор

Возраст: 69 Телец

Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 926
Репутация: 16 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск

Как хорошо скажу вам ездить на вариаторе, как на электричке. А тут из 7ми страниц, столько похожых и непохожых пинков... Куда пинок зачем пинок, взад ли вперет ли, или просто провал оборотов... Лечим пациента по телефону... Сформулируйте точнее и топ. ст на верх страницы.
У кого в Омске есть характерная проблема, звоните порешаем, проведем диагностику, и закроем тему ah
___________________________
Nissan Bluebird Silphy, 2003, QR20DD
ICQ: 372144411
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sky Не в сети |   Ссылка на пост | #114 | Добавлено: 20 февраля 2011 17:13 |  
Дмитрий
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 38 Близнецы

Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Кто-нибудь пробовал сделать, как я писал???
___________________________
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E53 Баварского Вентиляторного Завода
ICQ: 448466501
Изменить репутацию
  Цитировать  
Alex708 Не в сети |   Ссылка на пост | #115 | Добавлено: 21 февраля 2011 07:53 |  
Александр
Инженеры


профессор

Возраст: 69 Телец

Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 926
Репутация: 16 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск

Цитата: Sky
Кто-нибудь пробовал сделать, как я писал???

Отправлять нужно туда где ты писал (экономим время коллег) Объем уже большой вокруг да около. Придерживание педалью газа не решает проблемму, так или иначе и я об этом говорил, тут просто нужно определиться. зима ли виновата или что лечить... Поэтому и предлагаю тест драйв и полную диагностику у специалистов.
___________________________
Nissan Bluebird Silphy, 2003, QR20DD
ICQ: 372144411
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sky Не в сети |   Ссылка на пост | #116 | Добавлено: 23 февраля 2011 16:41 |  
Дмитрий
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 38 Близнецы

Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Может, дело не только в электронике - кислородный забитый, дроссельная грязная, MAF помирает по-немногу?
Может, еще дело в изношенном дифференциале? Чем сильнее износ, тем сильнее должно пинать, т.к. свободный ход (зазоры) в шестернях большой.
Кто пробовал осмотреть его? Или на ровную площадку, селектор в положение P и толкнуть машину вперед-назад и посмотреть - какое расстояние она проезжает?
Хотя, маловероятно, но возможно все.
___________________________
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E53 Баварского Вентиляторного Завода
ICQ: 448466501
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #117 | Добавлено: 15 марта 2011 00:57 |  
Роман
Редакторы сайта

Автор темы
профессор

Возраст: 40 Стрелец

Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 1
Итак Внимание! av Этот трабл- НЕЛОГИЧНОЕ СРАБАТЫВАНИЕ БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА!!!
Обьясняю: на днях решил основательно занятся этой проблемой, начал с блока управления АКПП! Тестером измерял все контакты, сравнивал с руков.по эксп, измерял как на стоячей машине, так и на ходу!(как положено) aq И что я обнаружил, в момент этого трабла не происходит снятие блокировки гидротрансформатора!!! т.е сам механизм АКПП здесь не причём, блок акпп посылает сигнал на солленойд блок.гидротрансформатора, он послушно блокируется, но при отпускании педали газа, сигнал из блока упр.акпп так и держится на заблокирование гидротрансформатора, и машина начинает ощутимо замедляться! т.к. идёт жёсткая связь колёс и двигателя! В момент нажатия O\D off мы принудительно отключаем как и блокировку гидротрансформатора, так и 4ую передачу и машина начинает легче катиться!!! Этим и объясняется, почему при O\D off нет этого глюка- потому что в этом режиме нет блокировки гидротрансформатора!!!
Вот теперь надо понять, почему блок управления АКПП посылает нелогичный сигнал на блокировку, т.е вовремя его не отключает!?? ah т.к все остальные сигналы блока упр.АКПП в норме, следовательно на сам блок идёт не логичный сигнал, с блока управления двигателем!!! Я думаю придётся таким же образом прозванивать сам блок управления двигателем! ..но это очч геморойно ac
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
below78 Не в сети |   Ссылка на пост | #118 | Добавлено: 15 марта 2011 07:26 |  
Андрей
Водители


интересующийся

Возраст: 45 Близнецы

Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 42
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой

У меня была такая проблема после чистки дросселя замены прокладки и обучения торможение пропало.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sky Не в сети |   Ссылка на пост | #119 | Добавлено: 15 марта 2011 08:15 |  
Дмитрий
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 38 Близнецы

Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Tovarih,
Наконец-то ab Я уж думал - никто не догадается.
Здесь нет ничего нелогичного. Все зависит от манеры езды - у меня блокировки почти нет (редко когда ползаю). Это нормальный режим работы. Не забываем, что экологию никто не отменял и поэтому инженеры как могут - извращаются, чтобы снизить расход топлива.
___________________________
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E53 Баварского Вентиляторного Завода
ICQ: 448466501
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #120 | Добавлено: 15 марта 2011 15:43 |  
Роман
Редакторы сайта

Автор темы
профессор

Возраст: 40 Стрелец

Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: Sky
Это нормальный режим работы

Дмитрий дык в том-то и дело, что не нормально работает! ...а следовавший при этом торможении, при касании пидали газа, ПИНОК! ..это то же плата за экологию? ag Я уже на нескольких Sylfах сравнивал, у них газ отпускаешь, и плавно происходит подключение гидротрансформатора, а у меня он остаётся заблокирован и машина начинает ощутимо замедляться! ac Я на нескольких СТО этот "глюк" показывал, катались с подключённым сканером, итд.. сканер трабл не видет! ac Но Все диагносты мне говорят что есть какая-то неисправность! Один диагност мне расказал что был анологичный случай на Премьере!!!! оказалось "коротыш" в проводке! ...вот я после этого и занялся прозвонкой блока упр.АКПП! af
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 41 42 43 44 45  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Не работает блокировка селектора АКПП
  • Где установлен ЭБУ АКПП
  • ПОДСКАЖИТЕ Режимы селектора АКПП 1.8 2001
  • Ошибка коробки
  • Акпп не включает пониженную скорость
  •  
     
    Новое сообщение - Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON