По статистике, большинство аварий случается не далеко от дома. БОльшую часть времени мы ездим по нашему собственному району, где чувствуем себя комфортнее и утрачиваем бдительность.
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 105
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Другой
ZhekaBS, То что притормаживает это ладно, можно закрыть на это глаза, но при нажатии газа потом присутствует этот хренов толчек который и бесит. И еще раз прошу обратить внимание что это происходит только на 4-й передаче. Может всетаки это коробка?
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 1.8 Vi 2003 (QG10/QG18) - ПРОДАН NISSAN WINGROAD 1.5 Y12/HR15 CVT 2006 - продан TOYOTA CALDINA 1.8 AT ZZT241 2003
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Evgen4eg
что это происходит только на 4-й передаче
Ну щас начнется По теме: Возможно это и коробка, но у меня этот толчек ощущается и на третей, только слабее........ Спросил одного знакомого механика, высказал предположение об опорах двигателя, которым приходит "белочка". Я поразмыслив, пришел к выводу, что в принципе это возможно. При нагрузке, двигатель немного поднимается, (думаю все обратили внимание) допустим передняя опора умерла, соответственно когда вы даете газу на скорости, двигатель "падает" на мертвую опору. Но, либо механику тямы не хватает, либо мое предположение не верно.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Evgen4eg
И еще раз прошу обратить внимание что это происходит только на 4-й передаче. Может всетаки это коробка?
Еще раз вклинюсь... Да все таки коробка. Есть троссовое и есть электрическое управление коробкой. Регулировка на троссе может помочь. Но в основном судя по годам у вас коробки с электрическим управлением. и если проблемма явно присутствует нужно ехать и замерять давление на регуляторе давления. Сканерный тест может не выдать ошыбки. Более явно этот трамбл будете ощущать при вкл. O/D лампочка горит, так как задействуется дополнительный пакет что способствует более энергичному разгону и так же торможению коробкой. Представте на механике, вы вдруг втыкаете другую передачу не соотнсясь со скоростью...Что вы получите...? Пинок...!
Добавлено спустя 36 минут 8 секунд:
P.S Если ваша машина не держыт нормальных оборотов ХХ. вы будете ощущать дискомфорт как в процессе езды так и на светофоре. Так решайте проблему двигателя и не пинайте коробку.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Alex708
Иначе зачем с горы на O/D рекомендуют ехать
Александр дык в том-то и дело, что она у нас на O/D, едет даже легче чем на 4ой скорости!
Итак некоторые "думки": Вчера знакомый с таким же траблом, попробовал прекрыть этот самый болт Дроссельной Заслонки(принудительно)! Итог: НЕ хрена!!! ..так же глючит!
И ещё некоторое не хорошее наблюдение! Подвозил одного человека, я ему показал это глюк, он сказал похоже на нелогичное срабатывание гидротрансформатора!!! Я потом подумал и правда! Смотрите когда этот глюк происходит обороты подвисают примерно на 1500-2000 и машину как бы держут за зад, и если в это момент перевести в O\D off то машина переключается на 3ью, и начанает легче катиться! НО!!! если сразу обратно включить 4ую, то машина переключится обратно на 4ую, и тут же происходит блокировка гидротрансформатора, и обороты становятся ещё ниже и машина спокойно катится накатом!!! Это чтож тогда получается, что правда происходит не логичное срабатывание блок.гидротрансформатора!???? Ваши мысли?????
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Tovarih
попробовал прекрыть этот самый болт Дроссельной Заслонки(принудительно)! Итог:
Будет теперь мучаться с оборотами до пенсии, вспомнишь мои слова........
Цитата: Tovarih
Это чтож тогда получается, что правда происходит не логичное срабатывание блок.гидротрансформатора!????
У всех одновременно? Тоже не логично........если так рассуждать, то вижу два варианта: Либо это нормально для наших машин, либо это заводской косяк.......
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Как хорошо скажу вам ездить на вариаторе, как на электричке. А тут из 7ми страниц, столько похожых и непохожых пинков... Куда пинок зачем пинок, взад ли вперет ли, или просто провал оборотов... Лечим пациента по телефону... Сформулируйте точнее и топ. ст на верх страницы. У кого в Омске есть характерная проблема, звоните порешаем, проведем диагностику, и закроем тему
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Sky
Кто-нибудь пробовал сделать, как я писал???
Отправлять нужно туда где ты писал (экономим время коллег) Объем уже большой вокруг да около. Придерживание педалью газа не решает проблемму, так или иначе и я об этом говорил, тут просто нужно определиться. зима ли виновата или что лечить... Поэтому и предлагаю тест драйв и полную диагностику у специалистов.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Может, дело не только в электронике - кислородный забитый, дроссельная грязная, MAF помирает по-немногу? Может, еще дело в изношенном дифференциале? Чем сильнее износ, тем сильнее должно пинать, т.к. свободный ход (зазоры) в шестернях большой. Кто пробовал осмотреть его? Или на ровную площадку, селектор в положение P и толкнуть машину вперед-назад и посмотреть - какое расстояние она проезжает? Хотя, маловероятно, но возможно все.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Итак Внимание! Этот трабл- НЕЛОГИЧНОЕ СРАБАТЫВАНИЕ БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА!!! Обьясняю: на днях решил основательно занятся этой проблемой, начал с блока управления АКПП! Тестером измерял все контакты, сравнивал с руков.по эксп, измерял как на стоячей машине, так и на ходу!(как положено) И что я обнаружил, в момент этого трабла не происходит снятие блокировки гидротрансформатора!!! т.е сам механизм АКПП здесь не причём, блок акпп посылает сигнал на солленойд блок.гидротрансформатора, он послушно блокируется, но при отпускании педали газа, сигнал из блока упр.акпп так и держится на заблокирование гидротрансформатора, и машина начинает ощутимо замедляться! т.к. идёт жёсткая связь колёс и двигателя! В момент нажатия O\D off мы принудительно отключаем как и блокировку гидротрансформатора, так и 4ую передачу и машина начинает легче катиться!!! Этим и объясняется, почему при O\D off нет этого глюка- потому что в этом режиме нет блокировки гидротрансформатора!!! Вот теперь надо понять, почему блок управления АКПП посылает нелогичный сигнал на блокировку, т.е вовремя его не отключает!?? т.к все остальные сигналы блока упр.АКПП в норме, следовательно на сам блок идёт не логичный сигнал, с блока управления двигателем!!! Я думаю придётся таким же образом прозванивать сам блок управления двигателем! ..но это очч геморойно
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Tovarih, Наконец-то Я уж думал - никто не догадается. Здесь нет ничего нелогичного. Все зависит от манеры езды - у меня блокировки почти нет (редко когда ползаю). Это нормальный режим работы. Не забываем, что экологию никто не отменял и поэтому инженеры как могут - извращаются, чтобы снизить расход топлива.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Sky
Это нормальный режим работы
Дмитрий дык в том-то и дело, что не нормально работает! ...а следовавший при этом торможении, при касании пидали газа, ПИНОК! ..это то же плата за экологию? Я уже на нескольких Sylfах сравнивал, у них газ отпускаешь, и плавно происходит подключение гидротрансформатора, а у меня он остаётся заблокирован и машина начинает ощутимо замедляться! Я на нескольких СТО этот "глюк" показывал, катались с подключённым сканером, итд.. сканер трабл не видет! Но Все диагносты мне говорят что есть какая-то неисправность! Один диагност мне расказал что был анологичный случай на Премьере!!!! оказалось "коротыш" в проводке! ...вот я после этого и занялся прозвонкой блока упр.АКПП!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916