Никогда не боритесь со сном за рулем, порою не спасает даже кофе в тройной дозе, остановитесь вздремните пару часов - поверьте доберетесь до пункта назначения быстрее! P.S. Проверенно на себе, не очень приятно просыпаться от стука шебня по днищу вашего автомобиля когда авто уже едет по обочине!
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Ну и намолотили, флуд чистейшей воды. Так и поджатый подшибник скоро отнесете к ДЗ. Чуть не поцапались... Ну почитать немного надо... Вся ветка имеет отношение только к коробке.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Grod, Nissan Bluebird Sylphy QG15DE 2WD, 2001г. Денис что ты хотел от десятилетней коробки? Идеальной она уже никогда не будет. Масло, его Т както может сглаживать ее ушатанность. Если наблюдается такой момент что на определенной скороскти когда должна переключаться скрость, но она это делает на более повышенной, а при уменьшении нагрузки, при отпускании педали она втыкается, обороты уменьшаются до соответствующих, передаче, пора думать о ее ремонте. Хочу сказать что ваши коробки неубиваемы, на танк их ставвить, с траблом но еще будут и будут ездить. Что дает вам возможность перепродать машину чайнику как бы и бепроблемную. Двигатель же здесь совсем не причем. Даже смешно о чем пишете... Замена свеч и т.д. Если троит то да. Ну что, неужели вам на СТО не то же говорят?
Добавлено спустя 10 минут 32 секунды:
P.S. не хочу вдаваться в подробности по ремонту, Замер давлений в магистралях, замена соленоидов, Этого вам всего на СТО навешают за вашы деньги. Только конкректный табл (Нет передачи) вам реально по деньгам починят. А по мелочам вашым разведут...
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Alex708, Саш, твоя коробка не намного моложе, равно как и моя, у тебя нет такого? У меня минимальный пробег, отличное состояние авто, масло в коробке ни цвета, ни запаха, авто обслуживается раз в 7 тысяч (Масло, фильтры, свечи) и все равно, трабл прослеживается.......про БДЗ и КХХ я вообще молчу, мыл его три года назад, так что зависимость БДЗ от этого глюка исключаю, это притягивание проблемы "за уши". Сухой итог какой?
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
ZhekaBS, Женя, у меня вариатор, без проблем... Условия эксплуатации могут быть разные, манера езды. Прогрев коробки до выезда. Я завтра с вашей проблемой сЪезжу, на СТО к племяннику, я это производство толко организовывал и запускал, и потом отвечу. Щас не могу дозвонится. Боюсь что посмеется надо мной. У меня щас дочь ездит на тойоте 89г. 170я коробка, Конечно я ее разбирал менял кое какие фрикцыоны, из уже отработавшых но более в допуске, и более ничего. Поле вариатора мне на ней дико. Но это танк и она едет, невижу смысла вкладывать деньги,даже и небольшые для меня.
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 138
Репутация: 4
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У меня вопросик ко всем: кто ездил на машинах с АКПП других марок производителей, скажем этого же класса как и у нас, у них тоже такой же трабл с коробкой??? Мне просто интересно т.к. мне приходилось ездить на машинах более высокого класса, там конечно такого нет, и ни разу не ездил на идентичных классах (как у нас)...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG15DE 2WD, 2001г. с марта 2010г.- по н.в.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: kabaeva1
в ответ говорит модератор!!! -ты бы ещё кувалдой попробовал
..ну да! ..я если честно то же не ожидал такое от модератора услышать!
Цитата: kabaeva1
Мальчики, а у меня это всё летом и началось
Друзья у меня это то же летом всё началось!
Цитата: kabaeva1
Роман ты про ленточный тормоз АКПП думал, ну как там процесс? Пробовал
Да там пипец как всё муторно Мы на двух машинах сразу делали, у друга сразу получше пошла, а у меня раз 20ть!!!! разбирали и подкручивали эту шпильку! Всё никак не могли нужный момент поймать Там короче даже на пару градусов не дотянешь или перетянешь, уже не так машина едет! Если перетянуть, то задняя пропадает и первая!!!, если не дотянуть пинки с 1-2 ещё больше становятся! Я сперва хотел статью по подтяжке ленточного тормоза сделать, но как в действительности с ним столкнулся, решил что лучше туда не лезть ..хотя в итоге, толчки с первой на вторую меньше стали!!!! Стал не толчёк, а как бы подхват!
Сообщение отредактировано 14 февраля 2011 18:46. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Кажется получилось! Сегодня ездил за покупками, приблизительно 12 км общее расстояние.На протяжении всей поездки глюк показывал себя во всей красе: толчки были довольно сильные как при отпускании газа, так и при его нажатии, что просто нереально бесило! После приезда домой я решил еще раз попробовать обучить машину ХХ ( после чистки заслонки ХХ у меня стали 800, я перепробовал все методики по многу раз, но ничего не помогало, хотел уже прокладки с РХХ снимать). Я использовал официальный метод (как и сто раз до этого): заглушил прогретую машину, вытащил ключ, подождал 10 сек, завел, подождал не менее 30 сек, сдернул и тут же одел коричневый разъем ДПДЗ, подождал 20 сек (не менее!!!), проверил тахометр - 800. Расстроился, тут же, не глуша машину, снял этот разъем снова, обороты стали плавно расти ( а не проседать почти до нуля, как обычно), через 3 сек одеваю разъем - обороты плавно снижаются до холостых. Через несколько секунд замечаю, что двигатель стал работать тише обычного! Смотрю на тахометр - 700! Глушу, завожу, прогазовываю - ровно 700, включаю D, обороты проседают до 600 - 630, но при этом никакой вибрации - двигатель работает очень стабильно! Решаю прокатиться: проехал около 2 км, никаких толчков и тупого торможения ни разу не заметил! Температура на улице - 0 градусов. Завтра буду еще тестировать, а пока приведу некоторые симптомы. Сравните со своими!
ДО: Холостые - 800, если прогретую машину заглушить и завести снова - 750, но после прогазовки снова 800. При переключении на D и R чувствуется заметный толчек, обороты проседают до 700-750, ощущается заметная вибрация (на D), при переключении на N ощущается легкий толчек, обороты подскакивают до 900 и плавно опускаются до 800.
ПОСЛЕ: Холостые - 700, при переключении на D и R проседают до 600-630, при этом толчек практически не заметен, вибрации нет. При переключении на N толчек также практически не ощутим, обороты плавно достигают 700, т.е., все точно так, как и до разбора ДЗ, только до разбора и чистки на D была заметная вибрация.
Сообщение отредактировано 14 февраля 2011 20:06. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 1.8 2004 г.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Snaff, Советую поездить, для начала...........больше чем 2 киломера.........
kabaeva1, Аля, форум создан для помощи, а не для ругани и споров. Модераторы те же люди, ничего особенного нет, у всех бывают эмоции. Все поправимо. А если задуматься на секунду, то в вашем городе есть один модератор, готовый помочь, в любой ситуации.........стоит только обратить внимание и попросить помочь..........я НЕ откажу .
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Короче опустим все придирки ктому ктои что сказал. Snaff, Тогда еще попробый замерить точно расход топлива увеличился уменьшился, динамику разгона. Пуск не затруднен ли он в холодное время года, потомучто на некоторых моторах есть даже вакумный преоткрыватель(как то так зовётся) для лучьшего пуска.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
ZhekaBS,Мультитроникс всё сделает за человека. Если расход увеличиться то это будет видно. Ничего тут паразительного нету. Всё будет усреднённо но динамику отследить можно.. Но если люди не могут произвести точный расчёт, то говорить что мы решили проблему способом который противоречит здравому смыслу как минимум голословно. Там даже в книге написано не трогать.
p.s. Чето мне кажеться что если закрыть полностью зазор то будет перезаливать при запуске да и вообще. но это мнение сугубо мое ни кому его не навязываю.