1. Перестала утром с первого раза заводится 2. А когда завилась работает не устойчиво подтраиваит. 3. Когда прогрелась при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа до середины или до пола ДВС как будто щас заглохнет обороты не поднимаются а наоборот опускаются и из выхлопухи такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ. 4. Самодиагностика Лямбда Зонда показывает бедную смесь, тоесть лампа CHECK горит постоянно и на холостых и при 2000 об/мин “а должна моргать на исправном ДВС”.
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 154
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Очень не нравятся как работают тормоза этой зимой, не могу понять в чём проблема .. чуть прижимаю тормоза и сразу начинает работать АБС причем практически на любой поверхности, летом поменял передние тормозные колодки, до задних не добрался... передние тормоза прокачал... Есть подозрение на неравномерность торможения на передних колёс, т.е. одно в юз уходит слишком рано... ездил в таких же условиях на других машинах торможение в разы уверенне... Резина Мишлен Maxi Ice липучка, посоветуйте что проверить... планирую в ближайшее время поменять тормозную жидкость...
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 29
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Подскажите где найти в Новосибирске грамотного электрика - не срабатывает ABS на диагностике не смогли вообще ее найти, говорят где-то обрыв цепи питания, просят 1000р. за час поиска.
___________________________ Sylphy 2001 FG10 QG15 AT 2wd
romanich, Тупой развод, не гарячись, проверь предоохранители.
Цитата: romanich
где-то обрыв цепи питани
ЭТО СГОРЕЛ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ. Еще возможно если лампочка на приборке постоянно горит обрыв провода датчиков, я на старом ниссане делал, проверяя все 4 датчика мультиметром на сопротивление один был в обрыве, заменил и всё. Еще возможно много стружки металлической на самих датчиках АВС, снимаеш и чистиш тряпочкой датчик и по возможности все внутренности, в основном это на передних. А так если не умееш ищи нормальных электриков.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 29
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Проверил все предохранители, все целые, лампочка вообще не горит разобрал панель проверил все целое, замерил питание ноль, компьютер вообще абс не разпознает и ошибок не выдает.
___________________________ Sylphy 2001 FG10 QG15 AT 2wd
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 111
Репутация: 4
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
всем привет, вопрос стал очень интересный, ABS срабатывает при несильном нажатии на педаль на любой скорости от 10 до 180, сегодня заехал на СТО подняли посмотрели провода все целые, штекеры не залиты, колодкам по 4-5тыс (хор. сост), жидкость в уровне, на понели не горит ABS. что делать? куда смотреть, что искать? Резина относ. новая тыс. 3 прошла, единственное ресунок на протекторе разный спереди A drive, а с зади C drive ? , как поставил ничего не было, появилось на днях! это не нормально !
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 666
Репутация: 28
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: seaman731
ABS срабатывает при несильном нажатии на педаль
ABS СРАБАТЫВАЕТ мощным бескомпромиссным нажатием на тормозную педаль! При легком притормаживании система может не включиться. А от чрезмерного нажатия на тормоз хуже не будет: антиблокировочная система все равно не даст шинам пойти на "юз", и автомобиль будет тормозить стабильно, то есть не развернется вокруг собственной оси. Мало того, даже если педаль тормоза нажата "в пол", водитель может изменить направление тормозящего автомобиля, повернув руль в нужную сторону. Значит, тормозить можно и в повороте! Это, пожалуй, основное преимущество системы ABS
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: seaman731
ABS срабатывает при несильном нажатии на педаль на любой скорости
Важна не скорость, а покрытие дороги. АБС срабатывает при любой блокировке колес. Т.е, даже летом, на асфальте, если резко в пол затормозить, колеса заблокируются и сработает АБС, не давая машине уйти в ЮЗ. Хотя конечно для лета, срабатывание АБС дело редкое, но тут смотря как ездить и тормозить. Отсюда вопрос, Алексей, система срабатывает сейчас, летом, на асфальте и на маленькой скорости?? Так быть не должно. Сама лампа ((ABS)) рабочая? При тестировании панели на запуске она точно горит?
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
Цитата: шнырик
Мне кажется торможение без АБС в гололед более еффективно
Цитата: DirtySlimer
Тормозит намного лучше
Друзья, ведь не дураки же её придумали. Да, без этой системы уменьшается тормозной путь, но не дай бог вам попасть одной стороной машины на гололед, а другой остаться на асфальте......без АБС машину так развернет........мало не покажется. Случай для зимы, довольно частый, сам попадал в такую штуку, полюбил с тех пор АБС.
Друзья, ведь не дураки же её придумали. Да, без этой системы уменьшается тормозной путь, но не дай бог вам попасть одной стороной машины на гололед, а другой остаться на асфальте......без АБС машину так развернет........мало не покажется. Случай для зимы, довольно частый, сам попадал в такую штуку, полюбил с тех пор АБС.
Мда, оборот на 360 градусов делал на девятке, по счастливой случайности дело было ночью и все обошлось, совет для всех имейте исправную систему АБС
___________________________ Kia Cerato 1,6L, 2011 год в эксплуатации.....
Мне кажется торможение без АБС в гололед более еффективно
На сухой дороге ABS может уменьшить тормозной путь автомобиля примерно на 20% по сравнению с тормозным путем машин с заблокированными колесами. На снегу, льду, мокром асфальте разница, естественно, будет намного больше. Замечено: применение ABS способствует увеличению срока службы шин.Статистика неумолима - 10% аварий происходит из-за того, что заблокированные передние колеса на льду, снегу и мокром асфальте не могут изменить направления движения автомобиля. Замечено, что максимальное сцепление колеса с поверхностью дороги (будь это сухой или мокрый асфальт, мокрая брусчатка или укатанный снег) достигается при некотором, а точнее 15-30 процентном относительном его проскальзывании. Именно это проскальзывание и является тем единственно допустимым и желательным, которое обеспечивается настройкой элементов системы
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 111
Репутация: 4
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: ZhekaBS
истема срабатывает сейчас, летом, на асфальте и на маленькой скорости
лампа горит при вкл зажигания сек3-4, уже не знаю, что делать , надо искать стенд и на нем тестировать единственное считаю, что какое-то колесо блокиреется и дает такой эфект
Сообщение отредактировано 13 октября 2011 02:40. Редактировалось 1 раз(а)