Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 2
Город: Новосибирск
Прошлой зимой была проблема, которую так и не получилось решить. В предверии новой зимы боюсь снова будет актуально.
Итак, при заводке на холодную, когда на улице морозы (-15 и ниже) происходило следующее. При повороте ключа перед заводкой двигателя загорались все лампочки подсветки приборов, кроме лампочки Check Engine. Могло пройти прилично времени, минут 5-10, я обычно успевал всю машину от снега обмести, прежде чем лампочка загоралась. Одновременно с ней, с характерным звуком включался бензонасос. После чего машину можно было заводить, обычно проблем не возникало. До этого момента, естественно, заводить было бесполезно - стартер безрезультатно крутил и сажал аккумулятор. Особую остроту проблеме придавало то, что не было смысла ставить машину на прогрев - задержки на сигналке гораздо меньше, и в итоге только разряжался аккумулятор. На горячую машина заводилось без каких-либо проблем.
Никто из ремонтников ничего не мог сказать. Ну кроме "возможно что-то где-то в проводке не то". Может кто из форумчан сталкивался с подобным? Или кто знает последовательность заводки двигателя достаточно хорошо чтобы сказать над чем электрика может так тупить?
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: lickin
форуме встречалась что пользователь Beast выкручивал эту лампу чтобы скрыть дефект при продаже, и машина у же нормаьнo ехать не могла..
я лично снимал эту лампу, когда в панели менял лампочки. это обычная лампа. поэтому обьясни тогда логически влияние лампочки check на работу двигателя или каких либо других агрегатов. если она у меня перегорела или стряслась пока я ехал из п.А в п.В то все? я вкурил на трассе?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Цитата: mizhik
обьясни тогда логически влияние лампочки check на работу двигателя или каких либо других агрегатов. если она у меня перегорела или стряслась пока я ехал из п.А в п.В то все? я вкурил на трассе?
Миш, ни чего такого сверхестественного я не говорил, и объяснять собственно говоря я ни чего не хочу, потомучто всё что я сказал было взято из опыта сайта. поэтому и выдумывать я тоже ни чего не буду, у кого есть желание можете проверить. https://sylphy.ru/forum/post/21023.html#21023 вот тут об этом упоминалось. Может у него просто 2литра, не знаю. Но факт остаётся фактом.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: lickin
https://sylphy.ru/forum/post/21023.html#21023
:
Цитата: beast
Вообщем вставил я лампочку обратно т.к. без неё машина не едет... в прямом смысле слова.. обороты не поднимаются выше 2.5 тысяч..
мдя уж. неужели дейтсвительно так? панель снимать не охота чтобы проверить, но почему то не очень верится...типа лампа выполняет роль ключа чтоли) ну даже если и так, лампа есть, машина едет и неважно, горит она или нет. но это я так, рассуждаю
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Парни, огромное спасибо! Уже второй год мучаюсь, летом собираюсь продавать машину. Что только не предлагали в сервисах, ничего не помогло. А тут вышел в мороз на улицу и через 15 минут все готово! Респект!
посмотрите в пер очер сигналку. проводку на факт окисления.реле. но на нисанах даволно частно в компе текут кондеры и проявляються симпомы именно в холода.
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
с подобной проблемой столкнулся прошлой зимой. этой зимой всё повторилось. но теперь то я знаю что надо выждать 3-5 минут и услышав шум насоса можно заводить. машина с электро подогревом тосола. и с проблемой сталкиваюсь когда бросаю на улице(хотя в розетку котёл подключен) в гараже такого нетдаже в минус 45. видимо тепло от движка всетаки до этой рэлюхи добирается.на днях пойду менять салонник вот за одно и до реле доберусь
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
интересная тема..... этой же релюхой лечат в теме "повышенные обороты двигателя" прежде чем покупать релюху, лучше с фарами местами для начала поменять......
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 195
Репутация: 5
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
Реле там не простое а с задержкой отключения питания. Проблему решил сняв реле открыл промыл хайгиром почистил контакты и поставил в -42 проблемм нет авто на улице.
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 100
Репутация: 4
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Реле совершенно обычное! Абсолютно такие же стоят в коробке под капотом на включение вентиляторов радиатора. Выдержка времени на отключение в 10 сек после остановки двигателя задаётся компьютером для инициализации КХХ. включается тоже компьютером после включения зажигания.
___________________________ Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Курган
я вот читаю читаю и почему то у всех эта проблема возникает на 1,8л на сульфи 2002года и старше. свою 2003 года не завёл только что но чек горит что интересно.
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 406
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
Сейчас достал реле почистил, поставил обратно. Включил зажигание, бензонасос сразу включился. Попробовал завести - не заводится. Выключаю зажигание и снова включаю, перестала гореть лампа давления масла. Еще несколько попыток включить выключить зажигание, а лампа так и не загорелась. Плюс ко всему при запуске, срабатывает блокировка дверей сигнализацией. Как то связано мое вмешательство в реле ЕССS и то что перестала гореть лампа давления масла? Может ли что то из этого стать причиной, или все что тут расположено не как не связано с лампой и сигнализацией.
Надеюсь кто-нибудь разберется в том, что я написал ))
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 131
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Омск
IGR, Плюс ко всему при запуске, срабатывает блокировка дверей сигнализацией. Скорее разряжен аккумулятор.
___________________________ ВАЗ 21099 1994 г.р. с 2005 по 2011 г. NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002; QG15; FG10; с 03.2011 г. по..... Установлены по кругу амортизаторы Monroe Reflex-тестирую...40 000 км полет нормальный. На 50 000 км умерли!!!