При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Люди добрые подскажите пожалуйста что можно сделать машина не заводится в -30 , сначала заводил с сигналки не завелась (сел аккум) хотя до этого норм заводил в -30, мои действия были такими : вышел попробовал с ключа завести и при этом нажимая педальку газа пару раз крутанул и всё аккум сдох, взял зарядку зарядил аккум вчера, стартер крутит но не заводится даже не схватывает (когда крутишь раз в 5 секунд на 0,5 секунды схватит и дальше крутит), прочитав все ветки форума на данную тему пробовал продувку свечей делать: включаю зажигание педаль газа в пол до упора и кручу стартером секунд 7-10 , кстати говоря когда это делаю также схватывает раз в 5 секунд примерно, масло кастрол недавно менял уровень масла чуть ниже середины в коробке масла тоже чуть ниже середины вобщем в норме, прочитав тему : https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/782-kak-proexat-1000-kilometrov-v-moroz-ili-luchshe.html об обледенении трубки сапуна обнаружил у себя что трубка полностью окалела в ней лёд колом стоит, хотел свечи выкрутить да не смог болты крестовые выкрутить очень сильно видать прикручены, машину купил месяца 4 назад свечи не менял но до этого в - 30 без прогревов заводилась, ещё думаю проблема в том что когда глушил сделал это на 1500 оборотах, подумав логически и почитав в инете информацию прихожу к выводу что машина не заводится по 3 причинам : 1) залиты свечи, 2) температурный датчик мозгов не даёт машину завести, 3) замёрзла трубка сапуна и воздух брать не откуда движку. Ещё одна мысль почему когда я делаю продув свечей движок немного схватывает с периодичностью в 5 секунд. На инжекторе есть датчики какие то я читал их можно снять и таким образом сделать продувку свечей только как они выглядят и какие именно отцеплять не знаю, фотки сматрю ваши движка у всех по разному расположение, пойду наверное сщас ещё раз попробую завести сделаю фотки.
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Денег нет в гараж везти и в сервис загнать тоже, p.s.: пробовал продувать свечи с выжатым тормозом , и на нейтралке тоже пробовал и когда завести пытался аналогично, стартер крутит бодро но не схватывает даже, пробовал зажигалкой нагреть датчик температуры который находится под капотом где решётка радиатора у меня стоит, но не к чему попытки не привели.
Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
И что будет если снять трубку сапуна, соответственно воздух для обогащения смеси движок будет брать напрямую с улицы а не через воздушный фильтр, и где гарантия что не образуется и не замёрзнет конденсат на движке где сапун.
Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:
Двигатель 1.8 VI, кузов QG10 рестайлинговый, 2003г., передний привод, АКПП
мастер
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 546
Репутация: 9
Поблагодарил: 45
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
В твоем случае посоветовал бы оставить машину пока температуры слегка не спадут (хотя бы до -22), вывернуть свечи, зарядить аккум и еще раз пробовать, а лучше конечно с помощью знакомого оттянуть на мойку или в гараж
___________________________ Kia Cerato 1,6L, 2011 год в эксплуатации.....
Я слышал там нада специальный ключ свечник ,у меня его нету , там есть сверху простые крестовые болтики которые я не могу выкрутить, без свечника можно выкрутить их ?
p.s. раньше ездил на шестёрке свечи знаю как прокаливать .
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Если кто читает эту тему из Кургана помогите пожалуйста дайте свечник выкрутить свечи или быть может у кого нить есть свечи старые но рабочие помогите заплачу!
интересующийся
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 52
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
В прошлом году - тоже замерзла. Ничего не помогло - ни прокаленные свечи, ни прикуривание, ни зарадка АКБ. Только отогревание на мойке. На мойку лучше ехать на эвакуаторе - лучше разориться. Меня на тросе привезли и по ходу после этого начались проблемы с рейкой!
___________________________ Nissan Sunny 2001 1.3 L 2006-2008 Buebird Sylphy 2003 1.8 L золотой 2008-2012 Buebird Sylphy 2003 1.8 L серый 2012-2013 Toyota Corolla Fielder 1.5 L чёрный 2013 -
профессор
Возраст: 38
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 836
Репутация: 23
Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Цитата: Rush45
Если кто читает эту тему из Кургана помогите пожалуйста дайте свечник выкрутить свечи или быть может у кого нить есть свечи старые но рабочие помогите заплачу!
Лучше купить новые свечи и ключ... Курганские силфоводы редко на форуме (ИМХО).
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Цитата: Alexes
В твоем случае посоветовал бы оставить машину пока температуры слегка не спадут (хотя бы до -22), вывернуть свечи, зарядить аккум и еще раз пробовать
Есть нужда насиловать двигатель в такой мороз? Лучше и вправду подождать потепления...
Сообщение отредактировано 20 декабря 2010 17:40. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Всё таки помогите развеять сомнения по поводу температурного датчика, залитых свечей и замёрзшего сапуна, сапун снять можно полностью? , на время хотя бы пока не отогреется и не утеплю его как сказано в статье.
Как ещё можно свечи продуть ? я читал где то на ветке вчера вспомнить не могу кто то писал что барыги так делают чтоб завести на барахолке машину, какой то датчик подачи топлива отключается и свечи продуваются. И по поводу температурного датчика может машина из за него не заводится ? он ограничивает завод либо подачу топлива подскажите пожалуйста :(
интересующийся
Возраст: 38
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Сегодня ночью был первый крепкий мороз до -35, не завелся. И после работы пробовал тоже никак и прикуривал и две свечи поменял (остальные не смог открутить) все на смарку. потепление только в конце недели. Подскажите как можно завести машину что бы угнать ее в гараж? И почему возникают проблемы с запуском уже при -20? Подскажите пожалуйста очень надо.
интересующийся
Возраст: 47
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 52
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Продуть лучше всего со снятыми свечами. все равно их чистить, сушить. Надо снять предохранитель №17 Находится в салоне внизу, справа. Отключает Форсунки. Иначе так и будет лить бензин.
профессор
Возраст: 38
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 836
Репутация: 23
Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Цитата: Rush45
И по поводу температурного датчика может машина из за него не заводится ? он ограничивает завод либо подачу топлива подскажите пожалуйста
Имей в виду, авто было предназначено для японского климата, прежде всего. Так что если двиг не запустился в -32, не стоит его насиловать без особой нужды.
Цитата: Rush45
пробовал зажигалкой нагреть датчик температуры
Больше ничего не нагревай зажигалкой.
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
тоесть порядок такой снимаю предохранитель №17 снизу справа, выкручиваю свечи , включаю зажигание педаль газа в пол и начинаю крутить стартером секунд 7 - 10 так ? как я понял цилиндры продуваются , дома на газу я прокаливаю свечи вкручиваю обратно , ставлю предохранитель №17 и пытаюсь завестись как обычно не трогая педаль газа так ?
профессор
Возраст: 38
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 836
Репутация: 23
Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Цитата: Rush45
тоесть порядок такой снимаю предохранитель №17 снизу справа, выкручиваю свечи , включаю зажигание педаль газа в пол и начинаю крутить стартером секунд 7 - 10 так ? как я понял цилиндры продуваются , дома на газу я прокаливаю свечи вкручиваю обратно , ставлю предохранитель №17 и пытаюсь завестись как обычно не трогая педаль газа так ?
Не совсем понял, зачем жать педаль газа... В целом так. Аккумулятор не посадил еще? Крутит бодро?
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.