При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Всем, привет! Посмотрел по темам форума, в поиске, есть что-то из этой оперы, но видно, что проблемы несколько не такие. Суть такова, что когда я собираюсь тронуться и переключаю рычаг из положения P в положение R, рычаг идет достаточно туго и чувствуется достаточно сильный рывочек. Мне кажется, что это ненормальное переключение, т.к. раньше рычаг переключался гораздо легче. На наклонной поверхности иногда эфект усиливается, но не факт, иногда переключается нормально, а иногда и на ровной поверхности туго идет. Пробовал ставить на ручник, но помогает не всегда. Конечно, наклон автомобиля влияет на переключение, но, кажется, все-таки проблема не в этом. Замечу, что остальные все режимы АКПП работают без каких-либо проблем... Все чудесно переключается, особо ничего не дергается и не перегревается... Проблема только с положением Park. Вообще, о такой проблеме, слышал и от других владельцев птичек. Поэтому, хотелось бы обсудить этот вопрос, как можно этот эфект устранить... кто уже реально сделал переключение плавным и легким. Желательно, сначало испробовать самые простые и дешевые методики регулировки( ремонта), а не начинать "тыкать в небо" с самых дорогих. Ездить, конечно, можно и так, но все-таки с плавным переключением, мне кажется, поприятней.
Мне кажется это не проблема! Технология постановки машины на парковуку такая: остановился, поставил на ручник, перевел селектор АКПП в положение P. Трогаемся в обратном порядке, либо все время удерживаем машину тормозом до начала движения. Если ставить без ручника, то коробка заклинивается(что именно заклинивается не скажу) и снятие происходит туго! Это касается наклонных поверхностея, если место остановки ровное, то машина никуда не катится и ничего не подклинивается!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi
Полностью поддерживаю предыдущих форумчан. У меня машина постоянно под наклоном стоит (другое место для парковки сложно найти в моем дворе) Просто приучил себя, когда припарковался, ставлю в нейтраль, потом на ручник, отпускаю ножной тормоз, чтоб машина полностью на ручник осела, а потом уже в паркинг. И трогается потом без всяких усилий.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Максим, т.е. и зимой смело можно машину на ручнике на всю ночь оставлять? Просто у меня машина ночует тоже под небольшим углом и иногда такое затруднение с переключением встречается. Но я как-то решаю эту проблему своим способом: если с первого раза чувствую что туго воткнется R, то еще раз выжимаю тормоз до характерного щелчка из под панели ручки переключения передач, если снова не идет легко, то снова и так раз на третий или пятый она нормально переключается. А расскажи как правильно сушить тормоза? И все таки рекомендуется или нет зимой машину оставлять на ручнике?
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Andres
Просто приучил себя, когда припарковался, ставлю в нейтраль, потом на ручник, отпускаю ножной тормоз, чтоб машина полностью на ручник осела, а потом уже в паркинг
Честно признаться, по такой схеме парковки я еще машину не ставил... В смысле, предварительного включения нейтрали N... Я ставил так: нажимаю на тормоз,затем выжимаю ручник (ножник), затем ставлю рычаг селектора в Park, далее отпускаю тормоз и все... Но помогает не всегда, наверно потому что ручник не дает полной неподвижности автомобиля после затяжки, он все равно чуть-чуть сдвигается (полностью не осела на ручник). Ну да, может быть что-то в этом есть, надо попробовать. Зимой (по весне) в сырую погоду как-то поставил машину на ручник, потом еле сдернул задние колодки...
Цитата: StMax
Так просушивать надо тормоза перед длительной стоянкой, только и всего
Если можно поподробней как их просушивать, и какая стоянка длительная? На морозе достаточно и часа, чтобы прихватило колодки. Попробую поэксперементировать, спасибо всем, кто обсуждает тему.
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 51
Репутация: 0
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Да перед тем как ставить на паркинг нужно затянуть ручник и отпустить нажной тормоз, потом уже ставиль на паркинг, зимой тоже так нужно делать, колодки примерзнут если по луже какойнибуть проехать или когда тает снег и вся дорога каша а по прогнозу передали на ночь минус.
Подскажите! Недавно снимал нижнюю часть АКПП для замены фильтра и промывки клапана. При сборке обнаружил проблему... Селектор переключения на всех передачах ходит уверенно и мягко, чего не сказать о положении "P" Сейчас что бы снять с "парковки" нужно приложить приличное усилие... Проверил натяжку троса селектора в положении "N" он относительно мягкий, а в положении "P" сильно затянут. Думаю стоит попробовать отрегулировать. Вот только как правильно это сделать не знаю ( Прошу помощи тех кто знает процесс регулировки.