При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
профессор
Возраст: 38
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 836
Репутация: 23
Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут
majesta, однозначно лей то, что на щупе написано. Не надо ставить эксперименты. У меня мигала 16 раз зимой при попытке запустить двигатель в мороз. Насколько я понял, ничего страшного в этом мигании, если лампа все 16 раз горела равные промежутки времени.
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
не невсегда когда зажигание тока включаеш а если хотябы час пастоит то уже немегает пару секунд пагорит и гаснет!а когда мигает то 16 раз и быстро про маргивает с одинаковым итервалом!
посетитель
Возраст: 47
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
мигает лампа- проблемы только электрики вариатора и все. как машина ездит, без изменений?
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
если машина едит все время в аварийном режиме- степ-мотор 100% если уходит в аварийный режим(обороты высокие 5-6 тыс, а скорость 30-40 максимум) через некоторое время- вторичный датчик скорости - 100%
___________________________ 20xj. 2000 г. продал 1 октября
Форум отличный! Полезная тема. Проблема серьезная: Купил Премьеру летом седан, свт, 2л, 2001г, правый руль. парень который продал о проблеме не поведал(редиска). Потек маслянный радиатор который встроен в основной радитор охлаждения. Через него антифриз попал в вариатор. Машину начало дергать при трогании с места. Болячку определил диагност по цвету зеленого антифриза. Тесть посовеловал подсоединить напрямую, минуя дырявый радиатор. К данной проблеме серьезно не отнесься, т.к. опыта управления иномаркой не было. На улице +5, осень настала, думаю прокатит. Масло залил новое нс-1. Пока ждал новый радиатор (китайский 5000р) проехал 2000км без охлаждения. Однажды, после продолжительной езды, машина перешла как-бы в спорт режим, чуть на газ, несется как ... обороты растут. Остановился, остудился, поехал нормально. Пришел новый радитор, поставил. Поездил недельку нормально, и вот началось: 16 миганий, машина на оборотах 2000, а скорость 20км,(3000об-30км,4000об-40), остановлюсь подожду, потом едет нормально, через некоторое время(наверное прогревается) переходит в другой режим: остановлюсь, а при трогании ее еле тянет, в маленькую горку вообще не едет, педаль газа в пол, резкий рывок и снова едет нормально, до следующего сфетофора. Диагност принес датчики скорости(он работает в ниссан центре). Датчики б/у. Проверка сканером на месте ничего не показала. Проверка в движении показало ошибку вторичного датчика. Поставили другой датчик, пошла ошибка двигателя, не развивает обороты. Симтомы остались те же. Диагност говорит, что проблема не в датчиках. Посоветовал СТО где делают варики. Говорит, что виноват маховик, , что он перегрелся пока без радитора ездил. Короче определит проблему вскрытие. Вопрос к уважаемой публике? Может у него тоже датчики тупили? Так хочется отделаться малой кровью. Датчик под заказ 1300руб, срок неделю. Или у меня масло перегрелось и потеряло свойства. Ведь у меня машинка переодически нормально едет.
профессор
Возраст: 38
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 836
Репутация: 23
Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Цитата: lasmy
Посоветовал СТО где делают варики
всяко к спецам по вариаторам съезди для начала. Будет очень обидно и жаль денег, если замена датчиков ничего не даст. А в Сургуте есть СТО, занимающиеся вариаторами? Напиши адрес конторы, на всякий случай...
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Цитата: lasmy
Потек маслянный радиатор который встроен в основной радитор охлаждения. Через него антифриз попал в вариатор
Я так понимаю, соответственно, масло с вариатора (жижа) попала в систему охлаждения двигателя? Ужас. Я бы машину сразу поставил и не ездил, а на СТО утащил бы на эвакуаторе.
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Пожалуйста подскажите! Коробка вариатор.Двигатель qr 20 dd. Приехал в магазин все было отлично. Вышел из магазина сел и все. Скорость не набирает . Оборотов тысячи 4 , а скорость километров 30. Перед этим мог по снегу шеркануть днищем. Может с этим связано??? Что делать?
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 2416
Репутация: 28
Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Satys
Что делать?
Сначала успокоиться, не убивать двигатель и коробку движением на 4 тыс. об/мин и попробовать понять на что жалуется машина. Она ушла в аварийный режим и должна сообщить о проблеме.
Надо посмотреть, не горит ли лампа Check Engine на заведенном двигателе, не моргает ли раз восемь лампа CVT при запуске? Если есть что-либо из этого -- считывать ошибку (или ошибки) самостоятельно по инструкциям с сайта, или обращаться за диагностикой в сервис.
Ну а дальше -- в зависимости от того, какие ошибки там будут.