Покупка автомобиля — не десятиминутное дело. Первая поездка обычно действует на будущего владельца автомобиля опьяняюще. Не дайте сбить себя с толку продавцу, восхищающемуся автомобилем и убеждающему вас в том, что вам выпало счастье — достался удачный автомобиль!!!
majesta, однозначно лей то, что на щупе написано. Не надо ставить эксперименты. У меня мигала 16 раз зимой при попытке запустить двигатель в мороз. Насколько я понял, ничего страшного в этом мигании, если лампа все 16 раз горела равные промежутки времени.
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
не невсегда когда зажигание тока включаеш а если хотябы час пастоит то уже немегает пару секунд пагорит и гаснет!а когда мигает то 16 раз и быстро про маргивает с одинаковым итервалом!
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
мигает лампа- проблемы только электрики вариатора и все. как машина ездит, без изменений?
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
если машина едит все время в аварийном режиме- степ-мотор 100% если уходит в аварийный режим(обороты высокие 5-6 тыс, а скорость 30-40 максимум) через некоторое время- вторичный датчик скорости - 100%
___________________________ 20xj. 2000 г. продал 1 октября
Форум отличный! Полезная тема. Проблема серьезная: Купил Премьеру летом седан, свт, 2л, 2001г, правый руль. парень который продал о проблеме не поведал(редиска). Потек маслянный радиатор который встроен в основной радитор охлаждения. Через него антифриз попал в вариатор. Машину начало дергать при трогании с места. Болячку определил диагност по цвету зеленого антифриза. Тесть посовеловал подсоединить напрямую, минуя дырявый радиатор. К данной проблеме серьезно не отнесься, т.к. опыта управления иномаркой не было. На улице +5, осень настала, думаю прокатит. Масло залил новое нс-1. Пока ждал новый радиатор (китайский 5000р) проехал 2000км без охлаждения. Однажды, после продолжительной езды, машина перешла как-бы в спорт режим, чуть на газ, несется как ... обороты растут. Остановился, остудился, поехал нормально. Пришел новый радитор, поставил. Поездил недельку нормально, и вот началось: 16 миганий, машина на оборотах 2000, а скорость 20км,(3000об-30км,4000об-40), остановлюсь подожду, потом едет нормально, через некоторое время(наверное прогревается) переходит в другой режим: остановлюсь, а при трогании ее еле тянет, в маленькую горку вообще не едет, педаль газа в пол, резкий рывок и снова едет нормально, до следующего сфетофора. Диагност принес датчики скорости(он работает в ниссан центре). Датчики б/у. Проверка сканером на месте ничего не показала. Проверка в движении показало ошибку вторичного датчика. Поставили другой датчик, пошла ошибка двигателя, не развивает обороты. Симтомы остались те же. Диагност говорит, что проблема не в датчиках. Посоветовал СТО где делают варики. Говорит, что виноват маховик, , что он перегрелся пока без радитора ездил. Короче определит проблему вскрытие. Вопрос к уважаемой публике? Может у него тоже датчики тупили? Так хочется отделаться малой кровью. Датчик под заказ 1300руб, срок неделю. Или у меня масло перегрелось и потеряло свойства. Ведь у меня машинка переодически нормально едет.
всяко к спецам по вариаторам съезди для начала. Будет очень обидно и жаль денег, если замена датчиков ничего не даст. А в Сургуте есть СТО, занимающиеся вариаторами? Напиши адрес конторы, на всякий случай...
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Цитата: lasmy
Потек маслянный радиатор который встроен в основной радитор охлаждения. Через него антифриз попал в вариатор
Я так понимаю, соответственно, масло с вариатора (жижа) попала в систему охлаждения двигателя? Ужас. Я бы машину сразу поставил и не ездил, а на СТО утащил бы на эвакуаторе.
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Пожалуйста подскажите! Коробка вариатор.Двигатель qr 20 dd. Приехал в магазин все было отлично. Вышел из магазина сел и все. Скорость не набирает . Оборотов тысячи 4 , а скорость километров 30. Перед этим мог по снегу шеркануть днищем. Может с этим связано??? Что делать?
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Satys
Что делать?
Сначала успокоиться, не убивать двигатель и коробку движением на 4 тыс. об/мин и попробовать понять на что жалуется машина. Она ушла в аварийный режим и должна сообщить о проблеме.
Надо посмотреть, не горит ли лампа Check Engine на заведенном двигателе, не моргает ли раз восемь лампа CVT при запуске? Если есть что-либо из этого -- считывать ошибку (или ошибки) самостоятельно по инструкциям с сайта, или обращаться за диагностикой в сервис.
Ну а дальше -- в зависимости от того, какие ошибки там будут.