При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Всем привет. Не знаю что делать... АКПП стала "барахлить". Первое на что мы обратили внимание это то что иногда (раз\два в день) АКПП не переключается на вторую! Глушим двигатель,заводим и едем дальше или не глуша двигатель включаем N потом снова D. Через какое-то время сменили масло в ДВИГАТЕЛЕ и на недели две пропали толчки при переключении с первой на вторую и пропала вышеуказанная беда.Причем тут масло в движке-я не могу понять.
И вот вчера утром при включении зажигания замигала лампочка O\D и мигнула раз 5-10 после чего потухла. Проверил масло в АКПП - чистое(почти прозрачное), уровень максимум. пробег 142т.км машинка у меня Sunny Sylphy SS N16 QG16 но тему в этом разделе я создал намеренно т.к. здесь аудитория больше а машинка почти один в один с блюберд силфи.
Что делать???? подскажите парни. Очень не хочется срочно продавать мою ласточку (( подвеску перебрал,резину поменял и т.д. и т.п. неужели автомату ппц?
вся эта ерунда началась в середине ноября..
Сообщение отредактировано 10 декабря 2009 19:13. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Ну вот и со мной случилась беда ((
У моего знакомого Цивик (вариатор). За тех. состоянием он сильно не следил. Масло в коробке не менял, как с Японии привезли, уже полтора года тут ездит. И вот у него похожая проблема возникла, D мигает, то машина не едет, то не переключается. Короче вердикт не утешительный, масло загадилось, стало слишком густое, что-то надломилось (подробности не знаю) ..... в итоги коробка на замену!
Масло давно в коробке менял? Сразу не огорчайся, может случай совсем другой.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 399
Репутация: 14
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: SpiL
Проверил масло в АКПП - чистое(почти прозрачное), уровень максимум.
не показатель
Цитата: SpiL
пробег 142т.км
а вот это показатель. Масло в коробке когда менял? Оно меняется раз в 40-50 тысяч ( хотя по мануалу только частичная замена) Лучше поменяй все. Ну и желательно точное количество миганий. Запусти диагностику и посмотри. Про самодиагностику здесь писали посмотри поиском если не найдешь поможем.
___________________________ Nissan Sunny N16 двиг.QG16 2000г. продан Mazda Millenia V2.5 2001г. куплен Любите машину и она ответит вам взаимностью!!!!!!!
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Завтра поеду в сервис..вчера пол дня пробивал какой самый достойный по АКПП в моем городе. Масло не менял. Брал машину с пробегом 90 и бывшый хозяин уверял что предпродажку делал и менял везде масла. Я в тот момент проверял..в движке точно масло было свежее и фильтр воздушный явно новый был..так что мб не обманул. Какое масло лить в АКПП? сколько его там? у меня просто нет сервисной книжки и не было.
Про само дигностику - ушел в поиск.Спасибо.
Добавлено спустя 1 час 50 минут 46 секунд:
Провел самдианостику АКПП "тапочным" методом.
10 коротких миганий - абсолютоно одинаковых. По мануалу говорит о том что все ок! Вчем тогда беда? старт диагностики..загорается O/D (секунды на две) и 10 коротких миганий.Проделал раз пять. Симптомы уже дней пять себя не проявляли..не лампочка O\D ни мигает ни с переключением нет проблем. Чето я не верю в "рассосалось". Может просто масло?
Завтра все равно поеду в сервс - пусть еще там посмотрят.
Сообщение отредактировано 11 декабря 2009 20:09. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Ну вот и со мной случилась беда ((
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: SpiL
Первое на что мы обратили внимание это то что иногда (раз\два в день) АКПП не переключается на вторую! Глушим двигатель,заводим и едем дальше или не глуша двигатель включаем N потом снова D
У товарища на элантре была подобная ерунда, коробка периодически вставала в аварийный режим. Замена датчика скорости решила проблему.
SpiL, у меня был вот такой косяк с АКПП - может поможет темка ... В любом случае не стоит тянуть с диагностикой. Удачи!
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Значит так.. Эта фигня проявилась еще раз на дороге но на этот раз я был готов )) Торможу и делаю самодиагностику. Первый сигнал (после сигнала старта) длинный и потом 9 коротких. После теста зажигание выключил и включил заново..O\D мигнула котороткими 16 раз.
Поехал в сервис. Паренек со сканером проверил все что только можно(сканер у него навороченный какой-то) - говорит "че приехал - у тебя отлично". Ошибок нет! Все работает четко по данным его сканера.
Поясняет мне следующее. Моя проблема не редкость для Нисаан с моим пробегом (140т.км.). Скорее всего где-то закислился разъем и происходит "неконтакт". В общем вынес вердикт - ехать к электрику чтобы тот все разъемы прочистил и промыл "ВДшкой". Если беда повторится то старатся не глушить двигло и ехать прямо к нему.
В общем сегодня договорился с электриком толковым - поеду..посмотрим. Также (если денег сегодня найду) постараюсь сменить масло.
Пока так..коменты приветствуются.
Сообщение отредактировано 15 декабря 2009 15:57. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Ну вот и со мной случилась беда ((
сли беда повторится то старатся не глушить двигло и ехать прямо к нему.
Все-таки идеальный вариант - считать ошибку настоящим сканером. Я тоже у себя считал мигания OD - ничего конкретного не обнаружил. А когда прозвонили сканером, сразу нашли неисправный датчик.
Очень странный диагноз "неконтакт" при отсутствии ошибок, ибо как правило "неконтакт"- это ошибка цепи питания датчика или самого датчика, на которых этот "неконтакт" появился.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 143
Репутация: 3
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Другой
Stormer,У товарища на элантре была подобная ерунда, коробка периодически вставала в аварийный режим. Замена датчика скорости решила проблему.
Плюс стопятцот это датчик у знакомых на марче , на цедии ... была такая хрень поменяли дачик скорости и все стало норм .... причем в цедию мы залезли 6 человек и полный багажник продукотов она проехала 10 метров и датчик умер )))
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
У него и был сканер. Тут есть еще один косяк.. с момента последнего проявления глюков у меня садился аккум(да так что зажигание не включалось почти)..и как сказал мастер "ошибка могла слететь" изза этого. Вчера все прочистили,промыли. Будем кататся и ждать..надеятся и верить что косяк пропал. В любом случае контакт мастера сохранил и в случае чего сразу к нему.
___________________________ Ну вот и со мной случилась беда ((
16 раз моргание лампочки, это вроде датчик скорости
не верно. это сообщение о том, что АКПП работает в аварийном режиме. у меня лично была проблема в понижающем резисторе (так же проявлялась и в рывках между передачами)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Вообще в автомате два датчика скорости. Один очень точный, выдает значения на коробочные мозги. Второй - погрубее, выдает значения на спидометр. Если не работает (отключен) первый, то коробка будет брать значения со второго. При этом она, вроде, даже не вываливается в аварийный режим и продолжает вполне сносно ездить. Но из-за того, что второй датчик более грубый, коробка будет немного подпинываться. OD в этом случае у меня мигал 16 раз.
Сообщение отредактировано 7 июля 2010 00:52. Редактировалось 1 раз(а)