1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
новичок
Возраст: 39
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Санкт-Петербург
плиз помогите что может быть за хрень машина дёргается и толком не едет топливный фильтр сменил стало получше но один фиг подёргивается на утро также стала дёргатся смотрел свечи они чёрны в копоти менял их буквально месяц назад езжу на АИ-95 блюбик 2003года движка QG18DE заранее спасибо.
интересующийся
Возраст: 49
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 60
Репутация: 5
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Форсунки давно чистили? Даже если эта процедура не поможет, для профилактики лишним не будет. Цена вопроса прим. 1000р. В зиму с чистыми форсунками зайдете. А про 95й бензин лучше забыть. В результате 100% рано или поздно сгорит кислородный датчик со всеми вытекающими последствиями.
___________________________ Не грей голову, дружок. Mobil заливай в движок!
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
у меня дергалась на низких оборотах (от 1500-2200), проблему описывал уже... замена топливного фильтра, замена воздушного фильтра, промывка в ультразвуке форсунок не смогли решить эту проблему. Вытащил свечи - черные, две из них пробиваются (проехал на них чуть меньше 5000км). Заменил свечи - всё ок стало - дергания пропали. Сменил заправку с Беркута (грят там ваще фуфло а не топливо) на Лукойл, пока нормальный полет. Я так думаю свечи чернеют из-за неправильной смеси и приходит конец моему МАФ, менять его пора, еще в прошлом году его смотрели у него на границах были напруги, спец грил что скоро менять. Ща на диагностику 17-го числа поеду, еще раз на него посмотрим.
У меня тоже дергалась, я только купила и по дороге домой она стала дергаться, на диагностике сказали заменить свечи ...Заменила, заказывала с японии 4-х контактные..все машина в норме..
интересующийся
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 145
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
парни привет у меня такая беда мож кто советом поможет !машина стала сильно тупить дергатся обороты болше трёх тысеч не набирает не едет до 60км секунд за 50 разгоняется кое как 90км под горку набирает заменил топливный фильтр улучшений не произошло что делать?диагностика ошибок невыдает! завтра поеду мерить давление в топливной системе !!может укого была такая беда (газ в пол а она 2000 оборотов и все)а если газ потихоньку жмёшь, то машина едет
___________________________ Bluebird Sylphy 2000 год 1.8VI