1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
обычный понтонный мост: плавучие бетонные понтоны, заполнены поздухом, много ячеек внутри как пчлелиные соты. Быстрее и дешевле монтаж такого моста чем делать на железобетонных опорах. Плюс минимум водолазных работ.
Леопольд
Возраст: 42
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Sklifasofskij, Да все понятно и видно что понтоны........но бетон, тем более сотовый при таких деформациях лопается в крошку.........это же основы сопромата........что то тут не чисто
мастер
Возраст: 50
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 557
Репутация: 8
Поблагодарил: 36
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Это видно lickin строил....
___________________________ Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
чтобы он крошился нужен изгибающий момент в пределах больше расчетного. Тут он не гнется, а секции перемещаются на гибких стальных плавниках, которые ложаться поверх друг друга без жесткой сцепки. Весь страшный эффект создают на этом видео не бетонная поверхность залитая на дорогу, а защитное ограждение по обочине, которое сильно гуляет относительно пола. Это боковая ограда не прикреплена к полу а натянута на распорках, поэтому относительно пола создается эффект сильной тряски. Ехать по нему можно, и ничего страшного)) А может тряска преувеличена через прогу типа Sony Vegas или подобные, честно не поверил что это правда
гуру
Возраст: 39
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Да всё там нормально, перекрыли мост изза ветра у нас тут сильно дует, асфальт спецальный какойта чтобы не ломался. Мост новый только пол года в эксплатации, все окей!
профессор
Возраст: 40
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Мажорные ночные покатушки
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Сообщение отредактировано 30 мая 2010 00:29. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.