Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Кто сталкивался генератор издает иногда жужжащий звук, такой вот типа уууууу. С изменением обоотов меняет и тон. Очень похоже на подшипник кто что думает? Может кто обслуживал генератор?
Такая же ерунда-понять пока не могу-перестук идёт небольшой-толи потшибник генератора-толи ролик натяжителя.Ремень снимал и заводил-сразу тишина! Поменяю для начала ролик натяжителя.
___________________________ Силфи 2003. 1.5 куба 109 л.с QG15 FG10 Не спеши! А то успеешь! Хабаровск
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Не горит контрольная лампа зарядки при включении зажигания. Контролька и панель исправны. Под нагрузкой (включил все возможные потребители в авто) 14 В ... зарядка есть. Генератор стоит mitsubishi c выходами L, S,B. До запуска двигатель L- это масса ( горит контрольная лампа аккумулятора), а далее завели на L уже подается 12 В и лампа тухнет при исправном генераторе. Общался сегодня электриками: " Неисправен реле-регулятор". Такое возможно, с учетом нормальных 14 В под нагрузкой?
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: Androl
Генератор стоит mitsubishi
Если помнишь номер гены, могу спросить у митцушников на работе какие с ним есть проблемы и как их лечить.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: Androl
A002TB3191ARL
Записал, к выходным отпишусь.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
ilnur777, проверил. Просто копец какой-то. По порядку. Скинул фишку, провод, идущий на панель L концом заземлил на массу, включил замок зажигания - контрольная лампа горит. Проверил L на генераторе - масса есть. Завел ... появились положенных 14 В на L. Был бы обрыв в цепи L, то на выходе напряжение не появилось. Конечно же, можно было бы "забить" на эту контрольку и кататься так. Но это не мой вариант. Не люблю сюрпризов в дороге и стараюсь решать вопросы заранее. ilnur777, какие мысли еще?
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: Androl
Кто менял щетки генератора? Какой пробег был на момент замены?
Отвечу 150-200 тыс. Щетки менять на генераторе mitsubishi непростое удовольствие. Варианта определения состояния щеток без разбора генератора не существует. Кстати, винты корпуса генератора из мягкого металла легко "скручиваются" и ломаются. Да, кстати, не стесняемся при ответе на пост #5. Буду рад любому совету!
Скинул фишку, провод, идущий на панель L концом заземлил на массу, включил замок зажигания - контрольная лампа горит. Проверил L на генераторе - масса есть. Завел ... появились положенных 14 В на L.
НЕ появились положительных +14, а пропала масса, которую как раз шунтирует (замыкает) на корпус авто генератор, если что не так...
Ребят, ну что ж вы так...
Издавна, считалось, что в автомобилестроении, нужно прерывать массу, а не плюс (с точки зрения безопастности к.з.).
А контролька у тебя не горит, скорее всего, потому, что внутри генератора как раз и вмонтирован релле-регулятор, обеспечивающий корректную зарядку АКБ, и индикацию её отсутствия. Как устроено последнее (индикиция отсутствия зарядки, а именно - замыкание L колодки на массу), я не знаю. Могу сказать, что, существует вероятность плохого контакта между, скажем, релле индикации и массой. (на копейке так устроено): как только гена начинает выдавать +14, это релле срабатывает и замыкает на массу L, обеспечивая ток в цепи IGN-лампочка-L
ЗЫ: для наших постольцев вы можете "Приглашать друга в тему" - давно б рассказал, что знаю...
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
sl, спасибо! Это все понятно. Непонятно одно, почему не горит контрольная лампа , т.к. есть (-) при включении замка зажигания на L выходе генератора. Есть и (+) при работе двигателя на этом же L.