Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Поставил я на свою в прошлый год стойки цефировские на зад с родными уставшими пружинами. Как ему и положено, зад поднялся очень сильно, учитывая мертвые передние пружины. На днях поменял на передке сайленты. линки, опоры + новые Kyb 333310/333311 и усиленные OBK C4N 43431H. Перед сравнялся по высоте, и даже с учетом того, что пружины еще не просели, чуть превзошел заднюю подвеску по высоте. Родные 14" 185/65 стали смотреться на машине, как "не пришей к п.... рукав". Тут еще диски родные от Альмеры классик на 16" на меня свалились (114,3 /4, вылет 45, ширина 6, посадочное 66,1мм)... И стал я греть голову на тему резины.... Взял Dunlop SP Touring T1 205/55 R16 91H. Зря. 1) В крайнем положении руля есть контакт с защитой впереди. 2)Движку тяжко крутить такие колеса. Вывод: Nissan не обманывает когда говорит, что 185/65/R15 это край для этой машины.
1. рулевые тяги 48521-4M487(правая), 48521-4M427(левая) 2. наконечники 48520-50Y25 3. задние сайленты отдельно Nissan не продает только рычаги в сборе , ставь сайленты RBI номер N2432WB(задние), N2432WS(передние) 4. прокладка клапанной крышки 13270-4M700 раз будешь менять прокладку поменяй ещё одну 13271-4M500 вот рисунок в помощь (она там как 13270N обозначена)
Сообщение отредактировано 25 мая 2012 12:02. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Номера правильные. 215-1594L-AE - это габарит на NISSAN ALMERA N16 / SUNNY N16 / BLUEBIRD SYLPHY #G10 `00-03 LH п/2ламп.фару. Соответственно левый, 215-1594R-AE - правый. С подключением будут проблемы, если стояли одноламповые фары. Делается через диод, поищи на форуме писали.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Поставил сегодня туманки Depo. Покупал их уже в "сборе", т.е стояли лампочки. Подключил классически, через вазовскую четырехконтактную релюшку. В штатную проводку лезть не стал, кинул новую, т.к. не хотел чтобы туманки горели вместе с габаритами. Покатался минут 10, вышел, потрогал стекла, паказались горячими. Заезд в лужу или зимой в снег может привести к растрескиванию стекол. Очень бы не хотелось. Насколько сильно они должны нагреваться? Градусов 60 норма?
Сообщение отредактировано 3 июля 2011 22:48. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Лучше поздно ответить, чем во-время промолчать)) 88-е фары подойдут, но нужно обратить внимание на поворотники. Если у тебя в родных фарах ближний и дальний свет на одной лампе, то поворотники тоже придется менять на depo'вские.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Товарищи штампуют фары, в том числе и на наши Nissan'ы. Что интересно, номера фар у Kopex и Depo совпадают. Это не одно и тоже случайно? Или первые подделывают вторых, которые в свою очередь, подделывают Nissan?
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Спасибо, полезная информация. У нас в Н-ске 88-е продаются за 1600р. штука, а вот габариты под заказ (ценник не указан). 96-е фары по 2300р./шт. 97-е по 1500р./шт.
На фотографии габариты Depo 215-1594L-AE?
Сообщение отредактировано 3 декабря 2010 00:29. Редактировалось 1 раз(а)
Стоят фары японческие одноламповые. Рассматриваю варианты замены: 1. Depo 215-1186L-LD + 215-1186R-LD - одноламповые, габариты остаются старые, телевизор не трогаем. Материал - пластик. 2. Depo 215-1188L-LD-EM + 215-1188R-LD-EM - ближний дальний отдельно, необходимо переделывать проводку, докупать другие габариты, телевизор не трогаем. Материал не знаю. 3. Depo 215-1197L-LD-E + 215-1197R-LD-E - ближний дальний отдельно, необходимо переделывать проводку, габариты объединены с фарой, что с телевизором не знаю. Материал не знаю. 4. Depo 215-1196L-LDEM2 + 215-1196R-LDEM2 - ближний дальний отдельно, необходимо переделывать проводку, габариты объединены с фарой, телевизор нужно пилить. Материал - пластик. Писали что могут выгорать отражатели, точно не знаю. Внешне очень красивые.
Помогите разобраться с "не знаю".
Хочется во-первых стекло. Во-вторых, не хочется пилить телек, но ради стекла согласился бы и на это. Кто, что посоветует?
молодец! все систематизировал!
Промодерировал: mizhik (26 ноября 2010 09:47)
Сообщение отредактировано 26 ноября 2010 00:55. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
В редакции "Российской газеты" на вопросы читателей отвечал заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России генерал-майор милиции Владимир Кузин.
Владимир Кузин : "Дневные ходовые огни" к габаритным не имеют отношения. Это новое понятие, которое вводится в правила в связи с тем, что ими стали оборудовать автомобили. Этим термином называют внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток. Вы, наверное, видели их на современных автомашинах, в основном европейского производства. Они конструктивно выделяются в фаре. В большинстве случаев это светодиодные лампы. При их использовании не требуется включать дополнительно световые сигналы, то есть противотуманки или ближний свет.
Полковников : То есть сам я их не могу поставить?
Кузин : Сами - нет. Это уже будет внесение изменения в конструкцию автомобиля. Если у вас отечественная машина, или иномарка, не оборудованная этими огнями, то вам полагается использовать либо ближний свет фар, либо противотуманные фары в дневное время суток.
Полковников : Противотуманные фары тоже можно использовать?
Кузин : Конечно, в соответствии с пунктом 19.4 Правил.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
2 Phantom: Буду очень благодарен если выложишь в хорошем качестве. Ну а если вдруг АКПП весело мигнет тебе 16 раз лампочой O/D, то осилищь ты и это "гавно" за милу душу)
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Нашел в Бердске магазин где продают рулевые наконечники "555" SE-4581. Цена 220р. за штуку. На Exist цены на туже модель за 380р. На упаковке присутствует голограмма. Как думаете подделка?
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
2 korserol
Есть у меня еще один мануал на Almera / Sunny (у меня именно Sunny сингапурец) там фары с одной лампой на фару называются "фары двухлампового типа", а с двумя - "фары четырехлампового типа". При желании могу сфотать, т. к. отсканированной версии этой книги не существует. Именно оттуда и моя "терминология". А Depo я решил не ставить. Нашел СТО где переделывают фары моего типа (за четырехламповые не берутся), причем лампа H4 должна быть. Ухи ей не откусывают, а наоборот что-то припаивают. Устанавливают, проверяют по приборам гарантируют ГОСТ. Цена вопроса 1100.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Сегодня "влетел" на техосмотре с фарами. Говорят надо корректировать. Прикол в том, что год назад прошел с ними же без проблем. Стоят японческие двухлампового типа (то есть лампа ближний - дальний одна). Причина в Регламенте? Кто в курсе поделитесь.
На форуме уже выкладывались ссылки на книгу "Автоматические коробки передач Nissan. часть 1. (RE4F02A, RE4F04A, RE4F03B). Но размер был великоват и изображение охватывало сразу две страницы. Из того что было, сделал один файл pdf размером 26,5Mb, так же поделил на отдельные страницы по мере возможностей. Вообщем, кому интересно:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Тема с проточкой углублений и установкой резинок давно обсуждается, а известны ли случаи с негативными последствиями от использования такого решения? (сам к нему склоняюсь)
Такая же проблема. Бывает, что и по ходу движения (особенно в пробках), при работе на первой скорости, коробка переходит в аварийный режим (обороты лезут, а скорость не увеличивается). Так что АКПП, однозначно. После того как заглушишь машину происходит сброс ошибки и далее можно спокойно ехать. Меня вот только смущает предположение на счет клапанов и соленоидов. Дело в электронике и возможно нужно диагностировать датчик оборотов вторичного вала (датчик скорости).
P.S. Поскольку ты с Искитима то до Новосибирска доехать не проблема, есть там фирма http://www.cansy.ru/, они по АКПП специализируюся.
Сообщение отредактировано 2 апреля 2010 18:04. Редактировалось 1 раз(а)