Никогда не полагайтесь на подсказки впереди идущих грузовиков и другого транспорта при обгоне, пока лично на 100% не убедитесь в безопасности маневра! Берегите себя и окружающих
Мужики! хелп!!! периодически выдавливает дикстрон из рейки,три раза так попадал, доливаю и езжу...вроде не уходит жижа никуда, а потом резко...... устал уже, все началось зимой в мороз, контракт дешевле чем за 5т.р. не могу найти, считаю что это грабеж! Новая в магазине лежит за 35т.р...вот и ищу ремкомплект...Японских сальников такого размера 40*24*8,5 у нас нет, купил в магазине отечественного производства сальнички по 25р. за штучку. но страшно ставить их туда, говорят там сальники не простые, а с колечками какими то фторопластовыми, и типа сальник рейку держит...короче не знаю что делать...ремкомплект из двух сальников 2400 стоит. многовато однако для двух сальников!
Я общался со знакомыми спецами по поводу ремонта моей рейки, сказали, что протяжкой ей уже не помочь. Нужно разбирать и менять второпластовый подпятник, который рейку подпирает (отдельно не продается, нужен токарь с фрезой и кусок второпласта). Но чтобы разобрать и собрать, нужно сменить около 6 (шести!) сальников. Я заказал ремкомплект в какой-то конторе за 2000 тыс., везли больше месяца, в упаковке оказались пара пыльников и два маленьких сальника. Парни сказали, что этого явно не хватит. С тех пор так и езжу без ремонта. Склоняюсь все-таки к покупке контрактной рейки.
Сообщение отредактировано 28 января 2009 10:28. Редактировалось 1 раз(а)
Все зависит от того что у тебя там, течь, либо стук....мне загадали за втулку 1000р, и за 3 сальника 3000. думаю обойтись малой кровью.....брать контракт, или подбирать сальники ...в общем пока не решил.....нашел тут вчера по телефону в иркутске 2 рейки за 3500 и одну за 3. ехать наверное надо смотреть. Можно былоб и на абум те что есть сальники туда поставить, так боизно без машинки в случае чего остаться.....
Подтягивая рейку вы косвенно и временно лишаете её части стука. Стучят валы в разбитых втулках, как правильно совершенно заметил cam.
Ребят, если вы хотите сыкономить, а вы как все, я думаю, хотите, то вот вам мой совет:
1. Ищим хороший тёплый гараж. Светлый. (на день - три точно). На самом деле если порытся в аналах друзей (в хорошем смысле ), то можно найти такой гараж или склад какой... 2. Снимаем всю рулевую рейку (курим мануал). 3. Разбираем, крутим в рукам, смотрим втулки. Выпресоовываем, относим к токарю (даже не авто, - их полно!!!). Он за 50-100 рублей точитит такую втулку. Идеально конечно второпласт. Но так же слышал о латунных и бронзовых. (пообщатся с токарём, он подскажет).
Сальники найти не вопрос. Есть куча аналогов, и подобрать по размерам такой же - не проблема.
Ремкомплектов для наших авто не втречал.
Итого цена вопроса - 200-300 рублей МАКС... Зато сколько знаний....?!
Вот у меня вопрос про сальники...Они там усиленные или обычные?, мне один чел заявил, что сальники в рейке с фторопластовыми колечками, может подскажет кто?
Добавлено спустя 12 минут 11 секунд:
К чему спрашиваю, чтоб знать что искать, еже ли что., есть обычные сальники изображение здесь:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
ссылки во первых под хайд. Читаем правила. Первый и поледний раз.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 68
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Другой
в общем, не выдержал я этих стуков и поменял стойки спереди(да и цены на них с каждым днем растут). старые амортизаторы вылазили нехотя,сжимались сравнительно легко. опорные оказались в норме. в общем, пропал у меня стук при езде по мелким кочкам. а на заглушенном при покачивании рулем рейка постукивает, и руками за правую тягу при прижатии в сторону кормы стук пропадает.вот так то..
знаете!покатался по СТО рейка рейка один ответ мастеров,решил заняться сам,да стук есть,но тот который издавался от машины на ходу,были передние стойки,появился люфт в штоке хотя и были рабочие!!!
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
да и кстати с подтяжкой рейки не шутите!товарищь вместо ремонта рейки стоимостью 12тыс руб постоянно просто подтягивал и результат плачевный заклинило!
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 29
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
здравствуйте всем силфоводам нашей необьятной страны помогите пожалуйста обьясните чем опасен люфт рулевой рейки и как его устранить, машина прошла 125тс.км. по РФ 15тс.км
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2003г. 1,5 АКПП "синяя птица", по дороге мчица не гвоздя не жезла тебе машинка моя
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 29
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
вы простите меня я несилен в автомобилестороении, но приехал сегодня на диагностику ходовой части, ребята в отчете пишут "люфт рулевой рейки требуется ремонт". может тогда обьясниете где норма а где проблема?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2003г. 1,5 АКПП "синяя птица", по дороге мчица не гвоздя не жезла тебе машинка моя
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 29
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Всем привет расскажу одну историю про рулевую рейку это произошло 2 дня назад как то заехал в сто продиагностировать ходовую часть (у меня что-то брякала с переди ) оказались рулевые наконечники потом сказал что руль на горячую хоть ломом проварачивай (тяжело очень) короче диагноз сказали рулевая рейка (за рейку отдал 6500 +работа 2500 + масло400+развал вышло 10100)на следующий день в эту сто заехал поменяли рейку и что самое интересное что руль как был тяжёлым так и остался вот щас надо эту рейку снимать(а это опять деньги но я с ними ругался спорил короче поменяют бесплатно кто диагностировал ) отдавать рейку обратно и ставить мою обратно кто сталкивался с такой проблемо т.е с рулевым
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
что может быть и где можно прям чётко продиагностировать ГУР в новосибе