Всем привет. Давно тут не был... За это время приобрел Nissan Primera HCVT-M6, вариатор-типтроник 2000 год, 2 литра 150л.с. Машина - просто сказка! На одометре 140000. Из них 20000 уже я сам наездил... До недавнего времени все было отлично. Сейчас что-то не то... Двигатель обороты набирает а скорость растет медленно. Раньше динамичнее машина была. Такое ощущение, как на мех коробке, когда сцепление изношено, тоже бросаешь немного газ, и она отзывается... Грешу на варик....
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Aj, а жижу и фильтр давно менял?
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
такое впечатление что ремень проскальзывает. с одной стороны - практически наверняка практикуется динамичный стиль вождения, с другой - и ремень и диски в этом случает подвергаются повышенным нагрузкам. не удивлюсь, если опилок на магнитах будет много, особенно если жижа с фильтрами давно не менялись.
Serjik, динамичный стиль вождения... Не согласен с тобой... Нет у меня привычки рвать с перекрестка.. Уяснил что это чревато еще с первой машиной. Жижу сменил не так давно. Фильтры только не чистил... Как раз этим и собирался заняться на днях. К тому же, есть у меня подозрение, что это не только в нем дело... Бывает обороты плавают. По ходу надо чистить форсунки и тд...
У меня подобная проблема, с места, машина как то вяло едет, спустя сек 5, обороты падают примерно на 300 об/мин, и машина приобретает хорошую тягу, и громкость мотора и коробки падает... двиг qr20, коробка простая cvt. у кого были схожие проблемы, подскажите...в чем дело? а то запарился уже все менять, жижу с фильтрами менял, в двигле все фильтра и форсунки чистил! не помогает..(((
Дорогие форумчане! Извиняюсь заранее, может быть задвою вопрос...) Ситуация следующая... *печальная, честно говоря... Купила пару дней назад машину..., а она мне уже за эти дни истрепала все нервы ..((( Машинка едет хорошо...до 115 км/ч и величине оборотов 2500...только стрелочка зашкаливает за 2500, делает рывок и понижает скорость...потом снова разгоняется....до двух с половиной оборотов идет вообще хорошо...ни каких претензий нет....после двух с половиной начинает показывать свой характер... Что может быть подскажите?
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
машинка Nissan Bluebird Sylphy 2000 год...движок с вариатором, 2.0
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Всем привет,у меня проблема, может кто подскажет в чем причина - на скорости около 40-50 ощущается небольшой рывок.На больших скоростях все нормально.Причем проблема не постоянная то есть ,то нет...
PS очень прошу сильно не пугать
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Народ алле есть кто живой?
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Комсомольск-на-Амуре
Народ, что делать? Проблемка следующего характера... При быстром наборе скорости вариатор ведет себя очень даже сносно, но при плавном разгоне или торможениипоявляются рывки. Причем я заметил, что рывки появляются на 20, 40, редко 60 и 70 км/ч... В чем может быть причина?