Никогда не боритесь со сном за рулем, порою не спасает даже кофе в тройной дозе, остановитесь вздремните пару часов - поверьте доберетесь до пункта назначения быстрее! P.S. Проверенно на себе, не очень приятно просыпаться от стука шебня по днищу вашего автомобиля когда авто уже едет по обочине!
Всем привет. Давно тут не был... За это время приобрел Nissan Primera HCVT-M6, вариатор-типтроник 2000 год, 2 литра 150л.с. Машина - просто сказка! На одометре 140000. Из них 20000 уже я сам наездил... До недавнего времени все было отлично. Сейчас что-то не то... Двигатель обороты набирает а скорость растет медленно. Раньше динамичнее машина была. Такое ощущение, как на мех коробке, когда сцепление изношено, тоже бросаешь немного газ, и она отзывается... Грешу на варик....
такое впечатление что ремень проскальзывает. с одной стороны - практически наверняка практикуется динамичный стиль вождения, с другой - и ремень и диски в этом случает подвергаются повышенным нагрузкам. не удивлюсь, если опилок на магнитах будет много, особенно если жижа с фильтрами давно не менялись.
Serjik, динамичный стиль вождения... Не согласен с тобой... Нет у меня привычки рвать с перекрестка.. Уяснил что это чревато еще с первой машиной. Жижу сменил не так давно. Фильтры только не чистил... Как раз этим и собирался заняться на днях. К тому же, есть у меня подозрение, что это не только в нем дело... Бывает обороты плавают. По ходу надо чистить форсунки и тд...
У меня подобная проблема, с места, машина как то вяло едет, спустя сек 5, обороты падают примерно на 300 об/мин, и машина приобретает хорошую тягу, и громкость мотора и коробки падает... двиг qr20, коробка простая cvt. у кого были схожие проблемы, подскажите...в чем дело? а то запарился уже все менять, жижу с фильтрами менял, в двигле все фильтра и форсунки чистил! не помогает..(((
Дорогие форумчане! Извиняюсь заранее, может быть задвою вопрос...) Ситуация следующая... *печальная, честно говоря... Купила пару дней назад машину..., а она мне уже за эти дни истрепала все нервы ..((( Машинка едет хорошо...до 115 км/ч и величине оборотов 2500...только стрелочка зашкаливает за 2500, делает рывок и понижает скорость...потом снова разгоняется....до двух с половиной оборотов идет вообще хорошо...ни каких претензий нет....после двух с половиной начинает показывать свой характер... Что может быть подскажите?
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
машинка Nissan Bluebird Sylphy 2000 год...движок с вариатором, 2.0
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Всем привет,у меня проблема, может кто подскажет в чем причина - на скорости около 40-50 ощущается небольшой рывок.На больших скоростях все нормально.Причем проблема не постоянная то есть ,то нет...
PS очень прошу сильно не пугать
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Народ алле есть кто живой?
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
Народ, что делать? Проблемка следующего характера... При быстром наборе скорости вариатор ведет себя очень даже сносно, но при плавном разгоне или торможениипоявляются рывки. Причем я заметил, что рывки появляются на 20, 40, редко 60 и 70 км/ч... В чем может быть причина?