Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Ragamuffin: и еще, можно в поршенек этот болтик подложить под пружину, что бы подзажать ее
Сегодня в 08:06:54

Ragamuffinpavelfsin333, я брал OSK. Там натяжитель чугунный, но пружина слабая в нем, лучше поставить старую, из оригинального натяжителя, иначе цепь греметь будет при запуске сразу сновья.
Сегодня в 08:04:43

pavelfsin333: Добрый вечер. Подскажите какой фирмы ремкомплект ГРМ купить?
5 марта 2025

Igor_1: lЗДРАВСТВУЙТЕ . ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.. КАК СНЯТЬ ЭЛ.ПОДЪЁМНИК СТЕКЛА ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ, ЕСЛИ СТЕКЛО ОПУЩЕНО И СГОРЕЛ МОТОРЧИК?
5 декабря 2024

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
10 ноября 2024

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Продам форсунки >>|
15 июля 2025 13:36 palpalich1900
Загадка! QG16DE >>|
15 июля 2025 13:33 palpalich1900
кольца поршней >>|
15 июля 2025 13:30 palpalich1900
Капиталка двигателя >>|
15 июля 2025 13:27 palpalich1900
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 12 13 14 >>|
15 июля 2025 09:05 AUTODOC
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 389 390 391 >>|
13 июля 2025 09:41 Serjik
Датчик положения коленвала sr18 >>|
12 июля 2025 14:45 Ragamuffin
что за толчки? >>|
7 июля 2025 17:55 Ragamuffin
Продам запчасти для Nissan Almera n16 >>|
28 июня 2025 18:07 Гость5632
Ближний свет Almera N16 >>|
28 июня 2025 18:05 Гость5632
Рычаги пер.подвески какие ставить? >>|
28 июня 2025 17:56 Гость5632
Жижа в ГУР 1 2 3 4 5 6 >>|
28 июня 2025 17:48 Гость5632
Подходит ли выхлопная система от Альмеры??? >>|
9 апреля 2025 17:17 DimaRo
Плавают обороты на ХХ, глохнет при попытке стронуться. >>|
29 марта 2025 09:01 Serjik
Новые элементы сайта 1 2 3 4 5 >>|
27 февраля 2025 08:53 sl
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
24 февраля 2025 11:21 gavno
Пружины 1 2 3 ... 25 26 27 >>|
14 февраля 2025 20:29 Макс
P0403 QG18DE >>|
29 января 2025 12:47 Serjik
Стартер Nissan Bluebird Sylphy 2001 >>|
23 января 2025 12:57 user9
НУЖНА ПОМОЩЬ 1 2 >>|
11 января 2025 09:08 Serjik
НАСТРОЙКА ЗАЗОРА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ >>|
2 декабря 2024 07:15 Ragamuffin
акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10

При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание:
под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.),
на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше),
на тень обгоняемого т.с.
Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто).
Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади.
Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону.
Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.

Автор: Pavel Rast

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Июль 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Апрель 2025 (2)
Март 2025 (1)
Февраль 2025 (1)
Январь 2025 (1)
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)

Реклама  

Рекламное место продаётся: slva.web.sit@gmail.com



   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Трансмиссия Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 6  >>  Вперёд
   

Что будет если переключить автомат на ходу?

Shadow Не в сети |   Ссылка на пост | #31 | Добавлено: 2 сентября 2008 07:09 |  
Евгений
Инженеры


подмастерье

Возраст: 45 Овен

Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 203
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Слышал, что на N вообще не рекомендуют на высокой скорости ездить и не злоупотреблять этим, а то коробку убьешь. Якобы N нужно использовать при буксировке не более 30 км/ч и якобы до 20 км. Кто подтвердит эту информацию?

Когда во время пробок стоим на тормозе с D, то авто делает небольшое усилие, чтоб толкнуть себя, но мы тормозом не пускаем, а это подталкивает на мысль, что бенз будет уходить быстрее, чем если мы будем переключать на N.

Когда нажимаем кнопку O/D, то оборотов меньше и экономия бензина больше, когда мы ее отпускаем, загорается лампа O/D OFF и повышаются оброты, за счет чего теряем больше бензина, но приобретаем немного больше мощности. Я прав? Просто я замечал, что когда отключаешь O/D и горит лампа, то повышаются обороты... В митсубе было просто! Нажал кнопку, авто зарычало, лампочка загорелась и быстрее идет на разгон, а на этой путаю. Тут наоборот надо кнопку отжимать... av

Сообщение отредактировано 2 сентября 2008 07:12. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001
Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003
Сейчас пешеход.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Константин |   Ссылка на пост | #32 | Добавлено: 2 сентября 2008 08:00 |  

Гости

Когда O/D включен - у коробки ступени короче - отсюда и переключение на меньших оборотах, соответственно.(O/D - повышенная передача). Когда выключен - мощности не добавляется, но - ступени у коробки становятся длиньше, и до переключения крутит больше оборотов. Ну и повышенной передачи нет, только три. Бензина, конечно, хавает больше - обороты-то не шуточные.
___________________________
  Цитировать  
deon1984 |   Ссылка на пост | #33 | Добавлено: 5 сентября 2008 10:49 |  

Гости

Незнаю,я так иногда делаю в целях экономии,даже на перекрестке на красном стакю на N/ ab
___________________________
  Цитировать  
den2115 Не в сети |   Ссылка на пост | #34 | Добавлено: 5 сентября 2008 11:39 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 43 Овен

Регистрация: 17 лет 7 месяцев
Сообщений: 698
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

Как кто-то писал на дроме, коробка автомат, это для того чтобы утром воткнул D, а вечером воткнул Р, и больше никаких манипуляций делать не надо ab
___________________________
Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом".
www.russian-som.ru
Изменить репутацию
  Цитировать  
Fedos Не в сети |   Ссылка на пост | #35 | Добавлено: 7 сентября 2008 06:02 |  
Фёдор
Инженеры


мастер

Возраст: 37 Рыбы

Регистрация: 17 лет 7 месяцев
Сообщений: 335
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

Есть мнение что когда катишься с горки на D то колёса вращают двигатель а топливо в него вообще не подаётся. А если включать N когда катишься с горки тогда двигатель перейдёт в режим холостого хода и будет расходоать топливо.
---
Как вам такое мнение? Обладатели компьютеров, проверьте что там на форсунках за сигнал когда с горки катишься. И по прямой на N.
___________________________
Максимальная скорость ангела - хранителя 100 км\ч
Bluebird Sylphy 1.8Vi 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
алекс Не в сети |   Ссылка на пост | #36 | Добавлено: 3 ноября 2008 12:02 |  
Сергей
Инженеры


мастер

Возраст: 62 Лев

Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 488
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Армавир

Cказали Спасибо: 1
Можно ли переключать рычаг выбора диапазона на ходу?

Можно, но только не во все положения. Категорически запрещается при движении вперед переводить РВД в положения «Р» и «R». В оба эти положения рычаг можно переводить только при полной остановке автомобиля. Нарушение этого правила может привести к серьезной поломке АКПП. Кроме того, не рекомендуется во время движения переводить РВД в положение «N», поскольку в этом случае теряется связь колес с двигателем и резкое торможение может вызвать занос автомобиля. А во все остальные положения РВД можно спокойно переводить. В некоторых случаях это даже рекомендуется делать специально. Так перевод РВД из положения «3» в положение «2» увеличит эффективность торможения двигателем и т.д.

Следует ли переводить рычаг выбора диапазона в “N” при остановке у светофора?

Имеет смысл только при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробке. В остальных случаях это делать даже не рекомендуется.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

Правило первое. При трогании с места и изменения направления движения на противоположное переключение рычага селектора должны производиться при нажатой педали тормоза и полностью заторможенном автомобиле. Распространено мнение, что при переводе рычага из режима D в R и обратно следует делать задержку в положении N. Специалисты утверждают, что данное суждение ошибочно, т. к. при подобных действиях АКПП вынуждена сбрасывать "лишний" раз, что приводит к ускоренной выработке ее ресурса.

Правило второе. Начинать движение (снимать ногу с педали тормоза и нажимать на педаль газа) следует только после характерного толчка, свидетельствующего о полном включении передачи.

Правило третье. Во время остановок на светофорах, непродолжительных стоянок, остановках в пробках не стоит устанавливать рычаг селектора в положение N. Также не рекомендуется делать это длительных спусках для обеспечения движения "накатом". Нарушения этого правила могут привести к поломке механизма АКПП.

Вот разные источники и советуют по-разному
Одни говорят можно наа светофоре ставить на "N" другие не советуют
___________________________
Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения
Изменить репутацию
  Цитировать  
Wh`te Не в сети |   Ссылка на пост | #37 | Добавлено: 3 ноября 2008 15:42 |  
Игорь
Инженеры


мастер

Возраст: 48 Близнецы

Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 707
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск

Чем отличается N от Р - тем что в Р вал блокируется
Смысла особого не вижу на светофорах на нейтралку переключаться, только лишние телодвижения
___________________________
Bluebird Sylphy 1.8Vi-G, 2WD, 2003/01
Lada Nivara 21310
Изменить репутацию
  Цитировать  
ilnur777 Не в сети |   Ссылка на пост | #38 | Добавлено: 3 ноября 2008 16:47 |  
Ильнур
Инженеры


профессор

Возраст: 125 Овен

Регистрация: 17 лет 6 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань

Цитата: Fedos
Есть мнение что когда катишься с горки на D то колёса вращают двигатель а топливо в него вообще не подаётся. А если включать N когда катишься с горки тогда двигатель перейдёт в режим холостого хода и будет расходоать топливо.
---
Как вам такое мнение? Обладатели компьютеров, проверьте что там на форсунках за сигнал когда с горки катишься. И по прямой на N.

Проверено, если на передаче катить по энерции или с горки, когда колеса вращаются быстрее двигателя. Комп переводит двигатель в режим обедненной смеси, открытие форсунок мизерное. Расход на сотню становится 0.5л, а если на нейтрелке, то приблизительно 2л (точно не помню, но намного больше, это точно). Вывод: экономичнее катиться на передаче, чем на нейтрили.
Да и то что на нейтралке ездить нельзя, я считаю не верно. Если двигатель заведен, то можно. Жидкость продолжает прокачиваться через радиатор и ГТ, поэтому перегрева не будет. Скорее это верно на заглушенном двигателе.
___________________________
X-Trail 2011 T31 MR20 CVT 4wd | X-Trail 2008 T31 MR20 CVT 4wd | Было: QASHQAI 2007 J10 MR20 CVT 4WD | 2 Sylphy QG15 2001 и QG18 2002 | Wingroad 2002 Y11 QG15 AT 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
Aculerr Не в сети |   Ссылка на пост | #39 | Добавлено: 12 января 2009 03:52 |  
Миша
Водители


интересующийся

Возраст: 36 Близнецы

Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Пенза

Ребят,а вот подскажите,толи сейчас от мороза,то ли еще от чего,на селекторе в положении R не до конца отжимается кнопка блокировки,так то вроде изменений нет, но что то настораживает. И еще, чем вредно переключение с D на P,после того как заглушишь двигатель,но продолжая держать тормоз?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2003, QG10,1,8Vi
Изменить репутацию
  Цитировать  
SAV Не в сети |   Ссылка на пост | #40 | Добавлено: 12 января 2009 11:08 |  
Алексей
Водители


интересующийся

Возраст: 45 Весы

Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 40
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Самара

Ничем не вредно. Все равно пока не поставишь на Р машина ни ключ не отдаст, ни заведется. Машина умная, наверняка этот вариант предусмотрен. Сам, бывает в торопях так делаю!
___________________________
Bluebird Sylphy 2000; Vi 1,8; FF
Изменить репутацию
  Цитировать  
Alan_1978 |   Ссылка на пост | #41 | Добавлено: 14 января 2009 00:48 |  

Гости

насколько я знаю на скоростях до 50 км можно на N,2 остальное оапсно для жизни коробки
___________________________
  Цитировать  
Сильф Не в сети |   Ссылка на пост | #42 | Добавлено: 1 февраля 2009 19:58 |  
Дмитрий
Водители


интересующийся

Возраст: 42 Овен

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 105
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Люберцы

Езжу,в движении ничего не переключаю.Пробовал,долго стоя на одном месте в пробке,переходить на нейтраль,но теперь понял,что и этого делать не обязательно.Вообще,ИМХО,если хочется ручкой подергать надо покупать на механике. af
___________________________
Силфи 1.8 2001 г,2WD
Изменить репутацию
  Цитировать  
da2da |   Ссылка на пост | #43 | Добавлено: 1 февраля 2009 23:31 |  

Гости

"Прогресс сделал розетки недоступными для детей. Умирают самые одарённые" ab
___________________________
  Цитировать  
Desperados |   Ссылка на пост | #44 | Добавлено: 2 февраля 2009 14:26 |  

Гости

ilnur777


Насчет включения задней передачи на механке: слыхал я как два не совсем одаренных человека на старой вроде 24ой волге при скорости примерно 80км\ч интереса ради включили заднюю, итог - коробку выкинуть, а парни сидят и смеются метрах в 5 от машины вылетев через лобовое...

SAV


Насчет отдаст ключ или нет это только на Р, а завестись она и на N заведется, пробовал даже на заглушенной катиться на N и завести, километров до 5\ч еще заводится, больше - нет.
___________________________
  Цитировать  
grom Не в сети |   Ссылка на пост | #45 | Добавлено: 2 февраля 2009 14:55 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 43 Козерог

Регистрация: 17 лет 7 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

ехал летом по трассе 130км/ч, левая рука от безделья лежала на рычаге автомата , и случайно переключил с Д на 2 (ведь положения N, D, 2,1 не заблокированы) , тахометр взлетел тыщ до 6 или 7, ну я быстренько на Д вернул. В другой раз ехал, жена у меня случайно толкнула ногой на N, а я еду и не пойму куда тяга пропала ag Вроде ничо, нормалек. А вообще в инструкции разрешено толи до 110км/ч переключать на пониженную.
Если на R переключишься при движении вперед, то коробке точно кранты будет
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 6  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума
 
  • Коробка автомат
  • На ходу заглохла и не заводится
  • Проблемы с переключением передач. Скачки на холостом ходу
  • Плавают обороты, пинается автомат
  • автомат взамен механики
  •  
     
    Новое сообщение - Что будет если переключить автомат на ходу?
       
     

    Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
    Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2008 - 2025 SYLPHY CLUB.
    Telegram или VK
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON