Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


Rokeer4: За задние диски не скажу
Сегодня в 01:17:24

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
Сегодня в 01:16:58

Rokeer4: 20мм для переда
Сегодня в 01:15:31

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
Сегодня в 01:14:53

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
Сегодня в 01:12:02

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
Сегодня в 01:07:41

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
Сегодня в 01:06:13

Rokeer4: Qy
Сегодня в 01:05:21

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Doktor13: кто менял масло в АКПП блюберд 1.8 ЧТО ЗАЛИВАЛИ????
14 февраля 2023

SerjikАлександр27, у тебя же двухлитровый на вариаторе?
29 января 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
Сегодня в 11:34:50 AUTODOC
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 386 387 388 >>|
21 марта 2024 17:31 Ragamuffin
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

При покупке ненового авто, возьмите с собой лучшего друга, особенно если у него нет машины...Как утверждают психологи, он в подсознании будет вам немного завидовать, и более трезво оценит машину, обнаружив те недостатки которые вы упустили!

Автор: berd18

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Трансмиссия Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 6  >>  Вперёд
   

Что будет если переключить автомат на ходу?

Shadow Не в сети |   Ссылка на пост | #31 | Добавлено: 2 сентября 2008 07:09 |  
Евгений
Инженеры


подмастерье

Возраст: 43 Овен

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 203
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Слышал, что на N вообще не рекомендуют на высокой скорости ездить и не злоупотреблять этим, а то коробку убьешь. Якобы N нужно использовать при буксировке не более 30 км/ч и якобы до 20 км. Кто подтвердит эту информацию?

Когда во время пробок стоим на тормозе с D, то авто делает небольшое усилие, чтоб толкнуть себя, но мы тормозом не пускаем, а это подталкивает на мысль, что бенз будет уходить быстрее, чем если мы будем переключать на N.

Когда нажимаем кнопку O/D, то оборотов меньше и экономия бензина больше, когда мы ее отпускаем, загорается лампа O/D OFF и повышаются оброты, за счет чего теряем больше бензина, но приобретаем немного больше мощности. Я прав? Просто я замечал, что когда отключаешь O/D и горит лампа, то повышаются обороты... В митсубе было просто! Нажал кнопку, авто зарычало, лампочка загорелась и быстрее идет на разгон, а на этой путаю. Тут наоборот надо кнопку отжимать... av

Сообщение отредактировано 2 сентября 2008 07:12. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001
Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003
Сейчас пешеход.
ICQ: 196294659
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Константин |   Ссылка на пост | #32 | Добавлено: 2 сентября 2008 08:00 |  

Гости

Когда O/D включен - у коробки ступени короче - отсюда и переключение на меньших оборотах, соответственно.(O/D - повышенная передача). Когда выключен - мощности не добавляется, но - ступени у коробки становятся длиньше, и до переключения крутит больше оборотов. Ну и повышенной передачи нет, только три. Бензина, конечно, хавает больше - обороты-то не шуточные.
___________________________
  Цитировать  
deon1984 |   Ссылка на пост | #33 | Добавлено: 5 сентября 2008 10:49 |  

Гости

Незнаю,я так иногда делаю в целях экономии,даже на перекрестке на красном стакю на N/ ab
___________________________
  Цитировать  
den2115 Не в сети |   Ссылка на пост | #34 | Добавлено: 5 сентября 2008 11:39 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 41 Овен

Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 698
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

Как кто-то писал на дроме, коробка автомат, это для того чтобы утром воткнул D, а вечером воткнул Р, и больше никаких манипуляций делать не надо ab
___________________________
Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом".
www.russian-som.ru
ICQ: 419787507
Изменить репутацию
  Цитировать  
Fedos Не в сети |   Ссылка на пост | #35 | Добавлено: 7 сентября 2008 06:02 |  
Фёдор
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Рыбы

Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 335
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

Есть мнение что когда катишься с горки на D то колёса вращают двигатель а топливо в него вообще не подаётся. А если включать N когда катишься с горки тогда двигатель перейдёт в режим холостого хода и будет расходоать топливо.
---
Как вам такое мнение? Обладатели компьютеров, проверьте что там на форсунках за сигнал когда с горки катишься. И по прямой на N.
___________________________
Максимальная скорость ангела - хранителя 100 км\ч
Bluebird Sylphy 1.8Vi 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
алекс Не в сети |   Ссылка на пост | #36 | Добавлено: 3 ноября 2008 12:02 |  
Сергей
Инженеры


мастер

Возраст: 61 Лев

Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 488
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Армавир

Cказали Спасибо: 1
Можно ли переключать рычаг выбора диапазона на ходу?

Можно, но только не во все положения. Категорически запрещается при движении вперед переводить РВД в положения «Р» и «R». В оба эти положения рычаг можно переводить только при полной остановке автомобиля. Нарушение этого правила может привести к серьезной поломке АКПП. Кроме того, не рекомендуется во время движения переводить РВД в положение «N», поскольку в этом случае теряется связь колес с двигателем и резкое торможение может вызвать занос автомобиля. А во все остальные положения РВД можно спокойно переводить. В некоторых случаях это даже рекомендуется делать специально. Так перевод РВД из положения «3» в положение «2» увеличит эффективность торможения двигателем и т.д.

Следует ли переводить рычаг выбора диапазона в “N” при остановке у светофора?

Имеет смысл только при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробке. В остальных случаях это делать даже не рекомендуется.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

Правило первое. При трогании с места и изменения направления движения на противоположное переключение рычага селектора должны производиться при нажатой педали тормоза и полностью заторможенном автомобиле. Распространено мнение, что при переводе рычага из режима D в R и обратно следует делать задержку в положении N. Специалисты утверждают, что данное суждение ошибочно, т. к. при подобных действиях АКПП вынуждена сбрасывать "лишний" раз, что приводит к ускоренной выработке ее ресурса.

Правило второе. Начинать движение (снимать ногу с педали тормоза и нажимать на педаль газа) следует только после характерного толчка, свидетельствующего о полном включении передачи.

Правило третье. Во время остановок на светофорах, непродолжительных стоянок, остановках в пробках не стоит устанавливать рычаг селектора в положение N. Также не рекомендуется делать это длительных спусках для обеспечения движения "накатом". Нарушения этого правила могут привести к поломке механизма АКПП.

Вот разные источники и советуют по-разному
Одни говорят можно наа светофоре ставить на "N" другие не советуют
___________________________
Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения
Изменить репутацию
  Цитировать  
Wh`te Не в сети |   Ссылка на пост | #37 | Добавлено: 3 ноября 2008 15:42 |  
Игорь
Инженеры


мастер

Возраст: 46 Близнецы

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 707
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск

Чем отличается N от Р - тем что в Р вал блокируется
Смысла особого не вижу на светофорах на нейтралку переключаться, только лишние телодвижения
___________________________
Bluebird Sylphy 1.8Vi-G, 2WD, 2003/01
Lada Nivara 21310
ICQ: 173708959
Изменить репутацию
  Цитировать  
ilnur777 Не в сети |   Ссылка на пост | #38 | Добавлено: 3 ноября 2008 16:47 |  
Ильнур
Инженеры


профессор

Возраст: 123 Овен

Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 966
Репутация: 17 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань

Цитата: Fedos
Есть мнение что когда катишься с горки на D то колёса вращают двигатель а топливо в него вообще не подаётся. А если включать N когда катишься с горки тогда двигатель перейдёт в режим холостого хода и будет расходоать топливо.
---
Как вам такое мнение? Обладатели компьютеров, проверьте что там на форсунках за сигнал когда с горки катишься. И по прямой на N.

Проверено, если на передаче катить по энерции или с горки, когда колеса вращаются быстрее двигателя. Комп переводит двигатель в режим обедненной смеси, открытие форсунок мизерное. Расход на сотню становится 0.5л, а если на нейтрелке, то приблизительно 2л (точно не помню, но намного больше, это точно). Вывод: экономичнее катиться на передаче, чем на нейтрили.
Да и то что на нейтралке ездить нельзя, я считаю не верно. Если двигатель заведен, то можно. Жидкость продолжает прокачиваться через радиатор и ГТ, поэтому перегрева не будет. Скорее это верно на заглушенном двигателе.
___________________________
X-Trail 2011 T31 MR20 CVT 4wd | X-Trail 2008 T31 MR20 CVT 4wd | Было: QASHQAI 2007 J10 MR20 CVT 4WD | 2 Sylphy QG15 2001 и QG18 2002 | Wingroad 2002 Y11 QG15 AT 2wd
ICQ: 250849880
Изменить репутацию
  Цитировать  
Aculerr Не в сети |   Ссылка на пост | #39 | Добавлено: 12 января 2009 03:52 |  
Миша
Водители


интересующийся

Возраст: 34 Близнецы

Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 27
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Пенза

Ребят,а вот подскажите,толи сейчас от мороза,то ли еще от чего,на селекторе в положении R не до конца отжимается кнопка блокировки,так то вроде изменений нет, но что то настораживает. И еще, чем вредно переключение с D на P,после того как заглушишь двигатель,но продолжая держать тормоз?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2003, QG10,1,8Vi
ICQ: 246850291
Изменить репутацию
  Цитировать  
SAV Не в сети |   Ссылка на пост | #40 | Добавлено: 12 января 2009 11:08 |  
Алексей
Водители


интересующийся

Возраст: 44 Весы

Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 40
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Самара

Ничем не вредно. Все равно пока не поставишь на Р машина ни ключ не отдаст, ни заведется. Машина умная, наверняка этот вариант предусмотрен. Сам, бывает в торопях так делаю!
___________________________
Bluebird Sylphy 2000; Vi 1,8; FF
Изменить репутацию
  Цитировать  
Alan_1978 |   Ссылка на пост | #41 | Добавлено: 14 января 2009 00:48 |  

Гости

насколько я знаю на скоростях до 50 км можно на N,2 остальное оапсно для жизни коробки
___________________________
  Цитировать  
Сильф Не в сети |   Ссылка на пост | #42 | Добавлено: 1 февраля 2009 19:58 |  
Дмитрий
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Овен

Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 105
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Люберцы

Езжу,в движении ничего не переключаю.Пробовал,долго стоя на одном месте в пробке,переходить на нейтраль,но теперь понял,что и этого делать не обязательно.Вообще,ИМХО,если хочется ручкой подергать надо покупать на механике. af
___________________________
Силфи 1.8 2001 г,2WD
Изменить репутацию
  Цитировать  
da2da |   Ссылка на пост | #43 | Добавлено: 1 февраля 2009 23:31 |  

Гости

"Прогресс сделал розетки недоступными для детей. Умирают самые одарённые" ab
___________________________
  Цитировать  
Desperados |   Ссылка на пост | #44 | Добавлено: 2 февраля 2009 14:26 |  

Гости

ilnur777


Насчет включения задней передачи на механке: слыхал я как два не совсем одаренных человека на старой вроде 24ой волге при скорости примерно 80км\ч интереса ради включили заднюю, итог - коробку выкинуть, а парни сидят и смеются метрах в 5 от машины вылетев через лобовое...

SAV


Насчет отдаст ключ или нет это только на Р, а завестись она и на N заведется, пробовал даже на заглушенной катиться на N и завести, километров до 5\ч еще заводится, больше - нет.
___________________________
  Цитировать  
grom Не в сети |   Ссылка на пост | #45 | Добавлено: 2 февраля 2009 14:55 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

ехал летом по трассе 130км/ч, левая рука от безделья лежала на рычаге автомата , и случайно переключил с Д на 2 (ведь положения N, D, 2,1 не заблокированы) , тахометр взлетел тыщ до 6 или 7, ну я быстренько на Д вернул. В другой раз ехал, жена у меня случайно толкнула ногой на N, а я еду и не пойму куда тяга пропала ag Вроде ничо, нормалек. А вообще в инструкции разрешено толи до 110км/ч переключать на пониженную.
Если на R переключишься при движении вперед, то коробке точно кранты будет
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 6  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Коробка автомат
  • На ходу заглохла и не заводится
  • Проблемы с переключением передач. Скачки на холостом ходу
  • Плавают обороты, пинается автомат
  • автомат взамен механики
  •  
     
    Новое сообщение - Что будет если переключить автомат на ходу?
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON