Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


КолянычSerjik, Спасибо. Сэлектричиством не очень дружу, попробую.
5 мая 2022

SerjikКоляныч, посмотри мануал с 304 страницы, там довольно подробно всё.
30 апреля 2022

SerjikКоляныч, если с сигналки то же самое, то проблема может быть где-то в приборной панели или реле ЦЗ. Хотя кнопку и проводку по-прежнему исключать нельзя.
30 апреля 2022

КолянычSerjik, кнопкой на двери и сига тоже
30 апреля 2022

SerjikКоляныч, в кнопке? Или проводке?
27 апреля 2022

Коляныч: Блюбас 10 кузов. 2004 год кнопка открытия дверей закрывает и закрытие закрывает. В чем проблема?
27 апреля 2022

SerjikCoockie74, привет. В мануале должна быть и на QR20DD.
10 февраля 2022

Coockie74: всем привет) подскажите, где найти информацию по проводке на qr20dd? нужна распиновка на дмрв
9 февраля 2022

a2aBossenok, не принимай буквально слова Сергея, это в нем говорит снегопад, который на его регион рухнул гг
23 января 2022

SerjikBossenok, привет! Этот негодяй тебя подрезал? ad )
20 января 2022

Bossenok: Привет силфоводы!!! Может кто из форучан меня помнит?))) Давно не заходил))) Есть кто с Кемерово на бежевой силфе в кузове QG 10
20 января 2022

uk20008: а по поводу замены - его менять 5 минут.
10 января 2022

uk20008: для Немо. когда только купил своего Ниссана, тоже нужно было поменять ДМРВ, купил на разборе за 1500, до сих пор езжу, было это 9 лет назад. они бывают с датчиком температуры и без, нужен образец. вообще я понял, что электродетали нужно брать оригинальные.
10 января 2022

Немо: с нашего же форума в ветке номера запчастей
22 декабря 2021

Немо: тот который предложил для осмтра взял тут https://sylphy.ru/forum/other/parts_number/2008-04
-21/chto-est-na-forume-v-odnom-meste/
22 декабря 2021

НемоSerjik, у тебя лимит на входящие
22 декабря 2021

SerjikНемо, написал в личку
22 декабря 2021

Немо: мой ватсап и телеграм 89030778889
22 декабря 2021

Немо: или в личку
22 декабря 2021

НемоSerjik, информацию в студию
22 декабря 2021

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 369 370 371 >>|
Сегодня в 22:12:50 Serjik
Греется двигатель и не срабатывают вентиляторы охлажден ... >>|
4 августа 2022 18:10 Max75
Nissan Almera N16 Series Service Manual ... >>|
27 июля 2022 12:12 ilfir
nissan sunny n16 Сингапур 1.6, 2003г. 1 2 3 >>|
27 июля 2022 11:46 ilfir
Клапан управления завихрением воздуха (Swirl) 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 июля 2022 00:22 duha356
Троит, двоит QG18DE, практически не едет 1 2 >>|
18 июля 2022 13:06 duha356
В чем разница между ЭБУ ECU A56P63A37 ревизии 2 и 3 >>|
17 июля 2022 22:51 duha356
Переделка BI-XENON под BI-LED >>|
15 июля 2022 18:07 Ruslan_777
Стук в головке >>|
15 июля 2022 10:23 user1311
Нестабильная работа двигателя + эпизодические провалы ( ... 1 2 >>|
12 июля 2022 15:17 Алексей0395
Реле зажигания >>|
11 июля 2022 21:56 Ragamuffin
Nissan bluebird sylphy g11 >>|
3 июля 2022 17:28 Jeweler666
Вода в багажнике 1 2 3 4 >>|
2 июля 2022 14:26 TonyCarleone
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
11 июня 2022 16:57 mac_2b
книга на Nissan Bluebird Eprise 1 2 >>|
11 июня 2022 16:18 mac_2b
Диагностика ELM327 1 2 >>|
7 июня 2022 20:03 Imshady
Прошу совета по форсункам QR20DD 1 2 3 >>|
1 июня 2022 09:48 Imshady
Отличие форсунок: чёрные и зелёные клеммы 1 2 >>|
24 мая 2022 18:35 Ragamuffin
ДАТЧИК >>|
19 мая 2022 12:08 Serjik
Что за клемма? >>|
11 мая 2022 19:42 deffold555
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
28 апреля 2022 13:23 AUTODOC
Обороты есть, а скорости нет. (Максимум 80 км/ч) >>|
14 апреля 2022 12:45 Serjik
Переделка под евро-свет ксеноновых фар >>|
11 апреля 2022 13:17 valera 5
Баги и предложения по работе форума и сайта 1 2 3 ... 33 34 35 >>|
3 апреля 2022 03:26 sl
троит, стреляет, не едет >>|
31 марта 2022 09:54 Serjik
ПЕЧКА ДУЕТ ХОЛОДНЫМ 1 2 >>|
22 февраля 2022 21:27 taxist-59
Салонный фильтр 1 2 >>|
6 февраля 2022 12:59 TonyCarleone
Необходима обгонная муфта 1 2 >>|
6 февраля 2022 12:53 kuki4229
Замена оптики на фаре ... >>|
2 февраля 2022 19:20 Nvkz
Про режимы забора воздуха печкой >>|
15 января 2022 14:03 Serjik

Если в жизни сложилось так, что Вы всё таки за рулём и \"выпимши\" Используйте разметку улиц для более прямолинейного движения, чтобы ДПС не запалило...
Будьде выбриты, без тёмных очков, и не жуйте жвачку... Так больше шансов, что доедите без общения с \"продавцами полосатых палочек\"...
А лучше не пить за рулём

Автор: nikro7

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Август 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Июнь 2022 (1)
Май 2022 (2)
Январь 2022 (4)
Декабрь 2021 (1)
Ноябрь 2021 (3)
Октябрь 2021 (3)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Трансмиссия Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 6  >>  Вперёд
   

Что будет если переключить автомат на ходу?

Shadow Не в сети |   Ссылка на пост | #31 | Добавлено: 2 сентября 2008 07:09 |  
Евгений
Инженеры


подмастерье

Возраст: 42 Овен

Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 203
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Слышал, что на N вообще не рекомендуют на высокой скорости ездить и не злоупотреблять этим, а то коробку убьешь. Якобы N нужно использовать при буксировке не более 30 км/ч и якобы до 20 км. Кто подтвердит эту информацию?

Когда во время пробок стоим на тормозе с D, то авто делает небольшое усилие, чтоб толкнуть себя, но мы тормозом не пускаем, а это подталкивает на мысль, что бенз будет уходить быстрее, чем если мы будем переключать на N.

Когда нажимаем кнопку O/D, то оборотов меньше и экономия бензина больше, когда мы ее отпускаем, загорается лампа O/D OFF и повышаются оброты, за счет чего теряем больше бензина, но приобретаем немного больше мощности. Я прав? Просто я замечал, что когда отключаешь O/D и горит лампа, то повышаются обороты... В митсубе было просто! Нажал кнопку, авто зарычало, лампочка загорелась и быстрее идет на разгон, а на этой путаю. Тут наоборот надо кнопку отжимать... av

Сообщение отредактировано 2 сентября 2008 07:12. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001
Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003
Сейчас пешеход.
ICQ: 196294659
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Константин |   Ссылка на пост | #32 | Добавлено: 2 сентября 2008 08:00 |  

Гости

Когда O/D включен - у коробки ступени короче - отсюда и переключение на меньших оборотах, соответственно.(O/D - повышенная передача). Когда выключен - мощности не добавляется, но - ступени у коробки становятся длиньше, и до переключения крутит больше оборотов. Ну и повышенной передачи нет, только три. Бензина, конечно, хавает больше - обороты-то не шуточные.
___________________________
  Цитировать  
deon1984 |   Ссылка на пост | #33 | Добавлено: 5 сентября 2008 10:49 |  

Гости

Незнаю,я так иногда делаю в целях экономии,даже на перекрестке на красном стакю на N/ ab
___________________________
  Цитировать  
den2115 Не в сети |   Ссылка на пост | #34 | Добавлено: 5 сентября 2008 11:39 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 40 Овен

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 698
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

Как кто-то писал на дроме, коробка автомат, это для того чтобы утром воткнул D, а вечером воткнул Р, и больше никаких манипуляций делать не надо ab
___________________________
Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом".
www.russian-som.ru
ICQ: 419787507
Изменить репутацию
  Цитировать  
Fedos Не в сети |   Ссылка на пост | #35 | Добавлено: 7 сентября 2008 06:02 |  
Фёдор
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Рыбы

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 335
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

Есть мнение что когда катишься с горки на D то колёса вращают двигатель а топливо в него вообще не подаётся. А если включать N когда катишься с горки тогда двигатель перейдёт в режим холостого хода и будет расходоать топливо.
---
Как вам такое мнение? Обладатели компьютеров, проверьте что там на форсунках за сигнал когда с горки катишься. И по прямой на N.
___________________________
Максимальная скорость ангела - хранителя 100 км\ч
Bluebird Sylphy 1.8Vi 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
алекс Не в сети |   Ссылка на пост | #36 | Добавлено: 3 ноября 2008 12:02 |  
Сергей
Инженеры


мастер

Возраст: 59 Лев

Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 488
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Армавир

Cказали Спасибо: 1
Можно ли переключать рычаг выбора диапазона на ходу?

Можно, но только не во все положения. Категорически запрещается при движении вперед переводить РВД в положения «Р» и «R». В оба эти положения рычаг можно переводить только при полной остановке автомобиля. Нарушение этого правила может привести к серьезной поломке АКПП. Кроме того, не рекомендуется во время движения переводить РВД в положение «N», поскольку в этом случае теряется связь колес с двигателем и резкое торможение может вызвать занос автомобиля. А во все остальные положения РВД можно спокойно переводить. В некоторых случаях это даже рекомендуется делать специально. Так перевод РВД из положения «3» в положение «2» увеличит эффективность торможения двигателем и т.д.

Следует ли переводить рычаг выбора диапазона в “N” при остановке у светофора?

Имеет смысл только при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробке. В остальных случаях это делать даже не рекомендуется.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

Правило первое. При трогании с места и изменения направления движения на противоположное переключение рычага селектора должны производиться при нажатой педали тормоза и полностью заторможенном автомобиле. Распространено мнение, что при переводе рычага из режима D в R и обратно следует делать задержку в положении N. Специалисты утверждают, что данное суждение ошибочно, т. к. при подобных действиях АКПП вынуждена сбрасывать "лишний" раз, что приводит к ускоренной выработке ее ресурса.

Правило второе. Начинать движение (снимать ногу с педали тормоза и нажимать на педаль газа) следует только после характерного толчка, свидетельствующего о полном включении передачи.

Правило третье. Во время остановок на светофорах, непродолжительных стоянок, остановках в пробках не стоит устанавливать рычаг селектора в положение N. Также не рекомендуется делать это длительных спусках для обеспечения движения "накатом". Нарушения этого правила могут привести к поломке механизма АКПП.

Вот разные источники и советуют по-разному
Одни говорят можно наа светофоре ставить на "N" другие не советуют
___________________________
Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения
Изменить репутацию
  Цитировать  
Wh`te Не в сети |   Ссылка на пост | #37 | Добавлено: 3 ноября 2008 15:42 |  
Игорь
Инженеры


мастер

Возраст: 45 Близнецы

Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 707
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск

Чем отличается N от Р - тем что в Р вал блокируется
Смысла особого не вижу на светофорах на нейтралку переключаться, только лишние телодвижения
___________________________
Bluebird Sylphy 1.8Vi-G, 2WD, 2003/01
Lada Nivara 21310
ICQ: 173708959
Изменить репутацию
  Цитировать  
ilnur777 Не в сети |   Ссылка на пост | #38 | Добавлено: 3 ноября 2008 16:47 |  
Ильнур
Инженеры


профессор

Возраст: 122 Овен

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань

Цитата: Fedos
Есть мнение что когда катишься с горки на D то колёса вращают двигатель а топливо в него вообще не подаётся. А если включать N когда катишься с горки тогда двигатель перейдёт в режим холостого хода и будет расходоать топливо.
---
Как вам такое мнение? Обладатели компьютеров, проверьте что там на форсунках за сигнал когда с горки катишься. И по прямой на N.

Проверено, если на передаче катить по энерции или с горки, когда колеса вращаются быстрее двигателя. Комп переводит двигатель в режим обедненной смеси, открытие форсунок мизерное. Расход на сотню становится 0.5л, а если на нейтрелке, то приблизительно 2л (точно не помню, но намного больше, это точно). Вывод: экономичнее катиться на передаче, чем на нейтрили.
Да и то что на нейтралке ездить нельзя, я считаю не верно. Если двигатель заведен, то можно. Жидкость продолжает прокачиваться через радиатор и ГТ, поэтому перегрева не будет. Скорее это верно на заглушенном двигателе.
___________________________
X-Trail 2011 T31 MR20 CVT 4wd | X-Trail 2008 T31 MR20 CVT 4wd | Было: QASHQAI 2007 J10 MR20 CVT 4WD | 2 Sylphy QG15 2001 и QG18 2002 | Wingroad 2002 Y11 QG15 AT 2wd
ICQ: 250849880
Изменить репутацию
  Цитировать  
Aculerr Не в сети |   Ссылка на пост | #39 | Добавлено: 12 января 2009 03:52 |  
Миша
Водители


интересующийся

Возраст: 33 Близнецы

Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Пенза

Ребят,а вот подскажите,толи сейчас от мороза,то ли еще от чего,на селекторе в положении R не до конца отжимается кнопка блокировки,так то вроде изменений нет, но что то настораживает. И еще, чем вредно переключение с D на P,после того как заглушишь двигатель,но продолжая держать тормоз?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2003, QG10,1,8Vi
ICQ: 246850291
Изменить репутацию
  Цитировать  
SAV Не в сети |   Ссылка на пост | #40 | Добавлено: 12 января 2009 11:08 |  
Алексей
Водители


интересующийся

Возраст: 42 Весы

Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 40
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Самара

Ничем не вредно. Все равно пока не поставишь на Р машина ни ключ не отдаст, ни заведется. Машина умная, наверняка этот вариант предусмотрен. Сам, бывает в торопях так делаю!
___________________________
Bluebird Sylphy 2000; Vi 1,8; FF
Изменить репутацию
  Цитировать  
Alan_1978 |   Ссылка на пост | #41 | Добавлено: 14 января 2009 00:48 |  

Гости

насколько я знаю на скоростях до 50 км можно на N,2 остальное оапсно для жизни коробки
___________________________
  Цитировать  
Сильф Не в сети |   Ссылка на пост | #42 | Добавлено: 1 февраля 2009 19:58 |  
Дмитрий
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Овен

Регистрация: 14 лет
Сообщений: 105
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Люберцы

Езжу,в движении ничего не переключаю.Пробовал,долго стоя на одном месте в пробке,переходить на нейтраль,но теперь понял,что и этого делать не обязательно.Вообще,ИМХО,если хочется ручкой подергать надо покупать на механике. af
___________________________
Силфи 1.8 2001 г,2WD
Изменить репутацию
  Цитировать  
da2da |   Ссылка на пост | #43 | Добавлено: 1 февраля 2009 23:31 |  

Гости

"Прогресс сделал розетки недоступными для детей. Умирают самые одарённые" ab
___________________________
  Цитировать  
Desperados |   Ссылка на пост | #44 | Добавлено: 2 февраля 2009 14:26 |  

Гости

ilnur777


Насчет включения задней передачи на механке: слыхал я как два не совсем одаренных человека на старой вроде 24ой волге при скорости примерно 80км\ч интереса ради включили заднюю, итог - коробку выкинуть, а парни сидят и смеются метрах в 5 от машины вылетев через лобовое...

SAV


Насчет отдаст ключ или нет это только на Р, а завестись она и на N заведется, пробовал даже на заглушенной катиться на N и завести, километров до 5\ч еще заводится, больше - нет.
___________________________
  Цитировать  
grom Не в сети |   Ссылка на пост | #45 | Добавлено: 2 февраля 2009 14:55 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 40 Козерог

Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

ехал летом по трассе 130км/ч, левая рука от безделья лежала на рычаге автомата , и случайно переключил с Д на 2 (ведь положения N, D, 2,1 не заблокированы) , тахометр взлетел тыщ до 6 или 7, ну я быстренько на Д вернул. В другой раз ехал, жена у меня случайно толкнула ногой на N, а я еду и не пойму куда тяга пропала ag Вроде ничо, нормалек. А вообще в инструкции разрешено толи до 110км/ч переключать на пониженную.
Если на R переключишься при движении вперед, то коробке точно кранты будет
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 6  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Коробка автомат
  • На ходу заглохла и не заводится
  • Проблемы с переключением передач. Скачки на холостом ходу
  • Плавают обороты, пинается автомат
  • автомат взамен механики
  •  
     
    Новое сообщение - Что будет если переключить автомат на ходу?
       
     

    Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
    Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2008 - 2021 SYLPHY CLUB.
    Telegram или VK
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON