При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Как заявил как-то главный гаишник, если не ошибаюсь, это был именно он, - "Нам безразлично какие технические средства будут использовать водители, если при этом они будут соблюдать скоростной режим".
По поводу количества камер - у нас в городе я заметил интересную тенденцию - камеры мигрируют. Пару-тройку месяцев повисит над одним биллбордом, а потом исчезает и появляется в другом месте. Так что наносить камеры на карту пока не имеет смысла.
А если учесть, что в планах наших милиционеров поставить камеры чуть ли не над каждым перекрестком (на основных транспортных артериях города уже так), то превышать скорость и пользоваться радар-детектором в городе вообще смысла не будет.
По ценам: ищите в интернете минимум и стремитесь к нему. В Казани S500 можно за 400 достать, это минимум.
По экономии могу сказать следующее: пока не было камер, за два года, ни одного шрафа не заплатил. Как только ввели камеры хапнул 1500 (300*5). Так что можете рассуждать как хотите, но от камер спасения нет. Превысил на 21кмч выложи 300рубчиков.
У нас в городе аод всеми путепроводами, переходами есть камеры, которые не мигрируют. А в кусты которые прячут так со счета собъешься. Бывает на одном участке по две камеры друг за другом ставят.
Я и сам побаиваюсь как бы не запретили антирадары, но вроде все главные гаишники не против пока.
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
выбор один, если есть деньги, брать надо по любому......... а на трассе вообще не заменимая вещь даже если не нарушать,приятно знать что стоят господа КОЗЛОВЫ))))))))
Сообщение отредактировано 12 декабря 2009 22:13. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 260
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Сколько езжу с антирадаром проколов небыло ниразу,окупает себя в течении 10-30 дней. На спидометр никогда несмотрю,в отпуске мотаюсь по всей России,без него бы тяжко было.
Недавно сделал простой подсчет сэкономленным деньгам благодаря радар-детектору (он у меня 1,5 г.) вышло примерно 9-10 т.р.при стоимости самой приблуды - 2600р. Я думаю вещь хорошая!
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новороссийск
3-4 раза в год езжу с Новороссийска в Белую Калитву. Скорость 120-160(по возможности, конечно).За 5 лет (тьфу 3 раза) не одного штрафа за превышение. Гаишников, в основном, можно определить по разным признакам: стоящие у обочины машины,мигание фар, ограничения на хороших участках дороги и т.д. Прошлая поездка неприятно удивила обилием камер на М4. Удивление стоило 1000 и 300 рубчиков, а так-же радикального снижения скорости и увеличения подлетного времени почти на 2 часа. Теперь стоит ( спасибо Ilnur777 ) Стингер 430. На НОВЫЙ ГОД еду опять. По приезду отчитаюсь о результатах.
только не Кобру! посмотри на тюбике - полно клипов сравнений кобры и вистлера - кобра нифига не ловит, а пищать может даже на телефон. мой выбор, и об этом я писал выше - вистлер. но у меня он самый навороченный, можно взять не хуже и дешевле. собственно, выше я давал линк на хороший сайт по радар-детекторам. там можно узнать все подробности о практически каждой модели.
Обещанный отчет о поездке под защитой Стингер 430. Дорога туда выпала на 30 декабря и наши друзья с полосатыми палочками усиленно воплощали в жизнь поговорку "день год кормит (Новый год)".Порядка 15-16(сбился со счету) радаров.Одна засада со стрелками, две стационарные камеры, остальные в гражданских машинах и на треногах. Все были заблаговременно обнаружены, успеваеш не торопясь оттормозиться с любой скорости. ложных срабатываний не было. Было жалко народ, который через 3-4 километра становился в,порой не маленькую,очередь к машине с мигалками, чтобы посмотреть на ноутбяке маленький ролик и купить большой билет за его просмотр.На обратном пути, 8 января, шесть камер(не считая двух уже известных стационара). Тоже все благополучно. В общем детектором остался доволен, покупал в Новороссийске за 3420р., предварительно проштудировав в интернете отзывы о данной модели.