Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Вообщем все снимаем кардан!!! И это не шутка - мне кажется к пробегу 80000 у блюбика оплавляются и клинят диски вязко-муфты, я посте скидывания кардана машину не узнал, а расход сократился и просто вылазить из-за руля не хочется, но устойчивость!!!!!!!!!!! немножко становиться хуже - раньше я о трассе машину чуть-ли не бросал в повораты - а сейчас делаю это аккуратнее... Собственно вот и разница...
Добавлено спустя 44 секунды:
И еще на трассе у меня расхолд снизился с 10 литров до 7-8, что не может не радовать :)
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
гуру
Возраст: 39
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Цитата: n-alex
с 10 литров до 7-8,
Зачем такие трудности, может машину сменишь? Улыбнуло снимайте кардан! chipars, А тебе Александр все неимется я смотрю, по асфальту ездить подавай ему грязь и слякоть!
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Да я по асфальту катаюсь... мой блюбик даже грязи невидел! УРА ВЧЕРА ПОСТАВИЛ РАСТЯЖКУ ЖЕСТКОГО-НЕРЕГУЛИЕМОГО ТИПА НА ЧАШКИ ПЕРЕДНИХ СТОЕК!!!!!!!!!!!!! МАШИНУ НЕ УЗНАТЬ - НАСТОЛЬКО ОСТРЫЙ И ИНФОРМАТИВНЫЙ РУЛЬ, ЕДЕШЬ КАК ПЕРЕД ПЛАЗМЕННЫМ ТЕЛЕВИЗОРОМ В ИГРЕ НФС!!! Я В ВОСТОРГЕ ОТ ПЕРЕДЕЛОК
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
гуру
Возраст: 39
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
mizhik, Это такая труба, между стаканами как на десятках,только вот эти эксперементы приводят к вырыванию стаканов, засчет излишней жесткости конструкции! Так что надо лишней раз подумать! Я так понимаю что тот что у нас снизу стоит на ведовых получьше будет!
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 103
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Хотелось бы высказаться по поводу расхода. Езжу уже почти полгода, веду строгую статистику расхода (записываю километраж на чеках). В зимний период (с февраля по апрель) - 11.5л, в летний (с апреля по сегодняшний день) - 10.3 (и это с кондиционером по городу!). На трассе буду замерять через 2 недели при поездке на море. p/s: при покупке машины поменял шаговый двигатель (старый сгорел сразу после покупки) + прокладку КХХ + МАФ-сенсор (при диагностике порекомендовали заменить). Масло полусинтетика Ravenol 5W30, свечи не менял.
подмастерье
Возраст: --
Регистрация: 17 лет 7 месяцев
Сообщений: 198
Репутация: 2
Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти
n-alex, насколько я почитал разные форумы про снятие кардана - основное мнение "нафиг". неужели можно без последствий снять задние 2\3 кардана? разве не будет муфта весь момент на оставшуюся 1\3 отдавать? пусть даже не всегда, а иногда хотя бы. ведь окажется машина вообще без тяги, а если в маневре?