Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Вообщем все снимаем кардан!!! И это не шутка - мне кажется к пробегу 80000 у блюбика оплавляются и клинят диски вязко-муфты, я посте скидывания кардана машину не узнал, а расход сократился и просто вылазить из-за руля не хочется, но устойчивость!!!!!!!!!!! немножко становиться хуже - раньше я о трассе машину чуть-ли не бросал в повораты - а сейчас делаю это аккуратнее... Собственно вот и разница...
Добавлено спустя 44 секунды:
И еще на трассе у меня расхолд снизился с 10 литров до 7-8, что не может не радовать :)
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Цитата: n-alex
с 10 литров до 7-8,
Зачем такие трудности, может машину сменишь? Улыбнуло снимайте кардан! chipars, А тебе Александр все неимется я смотрю, по асфальту ездить подавай ему грязь и слякоть!
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Да я по асфальту катаюсь... мой блюбик даже грязи невидел! УРА ВЧЕРА ПОСТАВИЛ РАСТЯЖКУ ЖЕСТКОГО-НЕРЕГУЛИЕМОГО ТИПА НА ЧАШКИ ПЕРЕДНИХ СТОЕК!!!!!!!!!!!!! МАШИНУ НЕ УЗНАТЬ - НАСТОЛЬКО ОСТРЫЙ И ИНФОРМАТИВНЫЙ РУЛЬ, ЕДЕШЬ КАК ПЕРЕД ПЛАЗМЕННЫМ ТЕЛЕВИЗОРОМ В ИГРЕ НФС!!! Я В ВОСТОРГЕ ОТ ПЕРЕДЕЛОК
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
mizhik, Это такая труба, между стаканами как на десятках,только вот эти эксперементы приводят к вырыванию стаканов, засчет излишней жесткости конструкции! Так что надо лишней раз подумать! Я так понимаю что тот что у нас снизу стоит на ведовых получьше будет!
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 103
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Хотелось бы высказаться по поводу расхода. Езжу уже почти полгода, веду строгую статистику расхода (записываю километраж на чеках). В зимний период (с февраля по апрель) - 11.5л, в летний (с апреля по сегодняшний день) - 10.3 (и это с кондиционером по городу!). На трассе буду замерять через 2 недели при поездке на море. p/s: при покупке машины поменял шаговый двигатель (старый сгорел сразу после покупки) + прокладку КХХ + МАФ-сенсор (при диагностике порекомендовали заменить). Масло полусинтетика Ravenol 5W30, свечи не менял.
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 198
Репутация: 2
Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти
n-alex, насколько я почитал разные форумы про снятие кардана - основное мнение "нафиг". неужели можно без последствий снять задние 2\3 кардана? разве не будет муфта весь момент на оставшуюся 1\3 отдавать? пусть даже не всегда, а иногда хотя бы. ведь окажется машина вообще без тяги, а если в маневре?