При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Вообщем все снимаем кардан!!! И это не шутка - мне кажется к пробегу 80000 у блюбика оплавляются и клинят диски вязко-муфты, я посте скидывания кардана машину не узнал, а расход сократился и просто вылазить из-за руля не хочется, но устойчивость!!!!!!!!!!! немножко становиться хуже - раньше я о трассе машину чуть-ли не бросал в повораты - а сейчас делаю это аккуратнее... Собственно вот и разница...
Добавлено спустя 44 секунды:
И еще на трассе у меня расхолд снизился с 10 литров до 7-8, что не может не радовать :)
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
гуру
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Цитата: n-alex
с 10 литров до 7-8,
Зачем такие трудности, может машину сменишь? Улыбнуло снимайте кардан! chipars, А тебе Александр все неимется я смотрю, по асфальту ездить подавай ему грязь и слякоть!
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Да я по асфальту катаюсь... мой блюбик даже грязи невидел! УРА ВЧЕРА ПОСТАВИЛ РАСТЯЖКУ ЖЕСТКОГО-НЕРЕГУЛИЕМОГО ТИПА НА ЧАШКИ ПЕРЕДНИХ СТОЕК!!!!!!!!!!!!! МАШИНУ НЕ УЗНАТЬ - НАСТОЛЬКО ОСТРЫЙ И ИНФОРМАТИВНЫЙ РУЛЬ, ЕДЕШЬ КАК ПЕРЕД ПЛАЗМЕННЫМ ТЕЛЕВИЗОРОМ В ИГРЕ НФС!!! Я В ВОСТОРГЕ ОТ ПЕРЕДЕЛОК
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
гуру
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
mizhik, Это такая труба, между стаканами как на десятках,только вот эти эксперементы приводят к вырыванию стаканов, засчет излишней жесткости конструкции! Так что надо лишней раз подумать! Я так понимаю что тот что у нас снизу стоит на ведовых получьше будет!
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 103
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Хотелось бы высказаться по поводу расхода. Езжу уже почти полгода, веду строгую статистику расхода (записываю километраж на чеках). В зимний период (с февраля по апрель) - 11.5л, в летний (с апреля по сегодняшний день) - 10.3 (и это с кондиционером по городу!). На трассе буду замерять через 2 недели при поездке на море. p/s: при покупке машины поменял шаговый двигатель (старый сгорел сразу после покупки) + прокладку КХХ + МАФ-сенсор (при диагностике порекомендовали заменить). Масло полусинтетика Ravenol 5W30, свечи не менял.
n-alex, насколько я почитал разные форумы про снятие кардана - основное мнение "нафиг". неужели можно без последствий снять задние 2\3 кардана? разве не будет муфта весь момент на оставшуюся 1\3 отдавать? пусть даже не всегда, а иногда хотя бы. ведь окажется машина вообще без тяги, а если в маневре?