При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 228
Репутация: 1
Поблагодарил: 46
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Двигатель QG15, пробег 125 тыс. км Замечаю, что начала масло поджирать, не сильно, но заметно. Это признаки чего? Может стоит сменить масло на другое, сейчас плещется Мобил 5W50 3 года ездил на этом масле, уровень как вкопаный стоял, а сейчас жрет собака.
Еще вопрос, в связи со случившимся. Всегда менял масло на СТО, заехал поменял и на долив ничего не остается... Стало быть сейчас придется покупать масло в канистрах с запасом, чтоб на долив оставалось... Хотя и получиться дороже.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 228
Репутация: 1
Поблагодарил: 46
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Поменял масло, проехал 1500км уровень не сдвинулся. Есть предположение: Предыдущее масло проработало год (пробег маленький за год, поэтому меняю раз в год). Может ли из-за старости масла повыситься его расход?
Товарищи, недавно купил машину. 1,8 QG 2003 год, есть вроде небольшой жор масла, причем, там щуп был сломаный, я его заменил, Хозяин бывший говорил что пришлось ездить со сломаным щупом и немного масла вылилось, там возле щупа достаточное количество масла вокруг, причем дальше , на стыке крышки с основным отсеком двигателя тоже есть масло(в сторону аккумулятора), и вроде как дальше разлилось, к сожалению фоток пока скинуть не могу, 10 000 км до замены масла будет через пару сотекн КМ, что мне делать? вскрывать крышку? а там между крышкой и основным отсеком есть прокладка? может её давануло? Или всетаки поменять масло и поездить посмотреть за уровнем? и какое масло лить? Кто-нибудь льет Кастрол магнатек 5в-40, или лучше шел залить? Прям незнаю че делать? Хотя под разными наклонами уровень немного меняется. Подскажите плиз. ПРобег авто 123ххх км, вроде не смотаный, имееться куча наклеечек с японии, предыдущий хозяин за 10 месяцев накатал 30 тыс км. В итоге сейчач 123ххх
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
hawk, Надо всё вымыть, заменить на новое масло, да и потм делать замеры. 150тысячь это не срок для наших движков. Про масло читай форум юзай ПОИСК было уже про то кто что заливает. Помоему даже в этой теме. мое мнение лижбы только не лукойл заливать и типо него чегонибудь. Я лью по дороже мобил 5w-40 Полёт нормальный около 30 000тысяч
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 100
Репутация: 0
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Другой
У меня произошла такая история, начну с того момента как мне кажется откуда все начилось, поехал я в деревню после праздников, растояние 500 км температура забортом -30 всю дорогу, в результате замерз сапун и выдавило масло через свечные колодцы на крушку клапанов, но эту проблему я решил, заменил сальники, заодно поменял масло, проездив день на утро передтем как завести решил проверить уровень маслица и очень сильно удивился, масло было ниже положенного уровня, я под машину а там течи нигде нет, долил проехал примерно 30 км проверяю масло а оно опять ниже нормы, вообшем доливая масла доехал до города и начал обьезжать станции, все говорят поразному, кто говорит что кольца треснули и залегли, кто что сальники маслосьемные наелись, но все очень сильно удивлялись что машина жрет на 20км примерно 1,5литра масла это если обороты 2000, если больше то наверное еще больше схавает я непроверял. В результате пришол к тому что надо залить раскоксовки, а вдруг поможет, залил я ее с вечера и на ночь оставил(правда на улице было -30), с утра завел машинка прочихалась, прогрелась, потом я погазавал , приэтом из трубы летел черно синии дым и в радиусе 1,5 метров снег был просто черный. Замечу что до раскоксовки картерных газов было меньше, чем после и небыло дыма. Далее машинка поработала минит 10 и и смотрю из трубы пошол нормальный выхлоп как увсех, я погазовал и из трубы уже ничего нелетело(черной грязи). Я довольный весь что помогло что правда кольца были залегшими. Стал ездить по городу искать диагностику что бы посмотреть как там датчики поживают, пока нашол накатал где-то 60 км по городу, масло проверял стояло как вкопанное, диагностику сделали мастер говорит что все датчики работают как положенно. И вечером я поехал домой, а это 350км, проехав 50км решил проверить масло, а его там нет, я чуть непоседел, долил масла и поехал по тихоньку, обороты двигателя держал 1500 небольше, так почему то масло мало расходует, а если обороты 2000 то жрет страшно, что бы проехать 300км я израсходавал 3,5 литра масла. Сегодня ездил к одному мастеру(нормальному) он мне сказал что неверит что она жрет так много, я ему говорю а что тогда из тубы лелит(черные брызги), он говорит что это несгоревшии бензин а не масло, от масла был бы синии дым а дыма синего нет. Так мы и недоговорились недочего. Еще раз повторюсь что после раскоксовки, в вентиляции двигателя появился дым которого раньше небыло. Машинку я не перегревал и раньше она масла не хавала, пробег 160т/км Хотел бы услышать ваше мнение по поводу всего выше описанного? Или может у кого было подобное? Что то непонятно спрашиваите!
Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
И еще стого времени как машина начала хавать масло, машина стала дергаться и когда на газульку жмеш она не разгоняется а тупит и если сильней на давить то потом едет
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: hristoforus
В результате пришол к тому что надо залить раскоксовки, а вдруг поможет, залил я ее
Что-то мне кажется ты поторопился с этими "чудо вещицами".... К ним у меня лично нету никакого доверия!
Цитата: hristoforus
он мне сказал что неверит что она жрет так много
Я тоже тебе не верю
Цитата: hristoforus
что бы проехать 300км я израсходавал 3,5 литра масла.
При таком расходе масла у тебя должно из выхлопной трубы валить густой сизый дым!!! А его как я понял нету...
Цитата: hristoforus
я ему говорю а что тогда из тубы лелит(черные брызги), он говорит что это несгоревшии бензин
Незнаю, что это. У меня тоже литит вместе с конденсатом черная хрень. ИМХО продукты сгорания топлива. Мой совет: 1. Посмотреть ОЧЕНЬ внимательно!!!!! на признаки утечки масла! Из-за замерзания сапуна масло могло продавить не только сальники свечных колодцев, а что нибудь и другое. Например сальники коленвала. 2. Съездий к нормальному!!! мастеру! Так как тот который смотрел твою птицу - неисправность не выявил. ИМХО - НЕ СПЕЦИАЛИСТ!!! ВСЕ неисправности двигателя опытный специалист всегда сможет. ЗЫ: Если не найдешь спецов, звони подскажу. Думаю они решат твою проблему.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
hristoforus, ну по нагару у тебя смесь переобогащенная бензом, после раскоксовки чистил свечи? Фильтр воздушный заодно проверь. попробуй погазовать, посмотреть на дым, раз гришь не синий, то не сгорает масло. Снизу посмотри внимательно, может где подтекает, у тебя на стоянке на ХХ масло не уходит, только в дороге. Может на оборотах выдавливает где?
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: lickin
Значит масло попадает в камеру сгорания
Вова, рано делаешь выводы Черный нагар тоже бывает разный. Тут смотреть надо очно, либо по фото.
На этом фото типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра.
А на этом фото свеча имеет ярко выраженные следы масла, особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки, имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.
Как я понимаю у пациента свечи как на 1-м фото. ИМХО копать надо не здесь.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Цитата: yurashka
Тут смотреть надо очно, либо по фото.
согласен, вобщем тут много по свечам p.s. под "Бархатным" я понял что у него маслянистый налет. Просто сажу то все увидят на электроде, а бархат? Х.З. Трудности перевода....