Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
у меня вот вопрос похожий, но толчек достаточно сильный ощущается при включении задней, особенно на холодной коробке...это очень страшно в плане последствий?
А это не нормально и очень и очень плохо, Коробку эксплуатировали не на шутку, на старом ниссане у меня такое случилось после того как я не полностью остановился и по ошибке паркинг врубил(чуть из лобового не вылетел). После появился этот толчек, я быстренько продал машинку, и через месяц коробка у нового хозяина накрылась. Так что делай выводы, но коробку в скором будуещем тебе либо купить, либо ремонтировать придеться! Причина была в сточенной шестерне(пластиковая такая) и напрочь забитых каналах, и еще он два диска заменил(похожи на диски сцепления на мотоцикле ИЖ)
сталкивался с такой проблемой: у людей тоже были сильные толчки при переходе с 1 на 2-ую, и 5 (прямую) включить было сложно... и вообще коробка вела себя странновато. Как выяснилось провод массы, (минус) который идёьт от АКБ к кузову, и потом продолжается до коробки - от коробки отвалился... Перетёрся и на коробке не было хорошей массы. Восстановили - всё встало на свои места, но через несколько дней. Так что глянте на этот провод, доходит ли он до коробки (слева, под АКБ).
Машинка 2000 г.в. Есть толчек при переходе с 3-й на 2-ю, когда включен O/D. Когда O/D в состоянии Off проблема исчезает. Это нормально? Вообще когда нужно включать Overdrive? Только по трассе? В городе на 3-х передачах с выключенным Overdrive намного возрастает расход?
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Мне не нравится когда двигатель вместо 1400 крутится 2000 (60км\ч). И шума больше и педаль опускаешь сильнее. Вообще никогда o\d не выключал. Так же как и никогда не включал 2 и 1. Так только побаловаться. Но не по делу.
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 141
Репутация: 2
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
но для чего то отключение O/D сделали и имхо именно для рваной городской езды особенно зимой...хотя постоянное желтое напоминание тоже нверное неспроста, типа не надо отключать постоянно...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 QG18DE 2WD - Воронеж
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Это твоё мнение... Но ведь если есть возможность это совершенно не означает что нужно её испоользовать где попало. Может это для только для буксировки? Со дня на день жду книги bluebird sylphy... посмотрим что написано в оффициальном источнике. Если таковым можно считать переводную книжку.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 138
Репутация: 19
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У меня силфи декабрь 2001. С 1 на 2 тоже есть толчок, правда не всегда. При быстром разгоне рывок не чувствуется, а вот в пробках когда коробка то и дело скачет с первой на вторую и обратно эти рывки действуют на нервы очень сильно
___________________________ qg18 2001 года разлива. Всё может быть и быть всё может, и лишь того не может быть, чего и быть совсем не может.
У меня Блюберд 2004г. толчок между 1 и 2 имеется, но только на холодную, маленько машинка продреется и толчок практически неощутим. Только непонятно......делаю тапку в пол то она рвет вместе с асфальтом, но порычит и потом рвет......это нормально в работе автомата, просто до этого на тазике катался....
___________________________ Kia Cerato 1,6L, 2011 год в эксплуатации.....
Привет всем!у меня вот после тойоты автомат кажется странным на ниссане Значит тема такая:на маленькой скорости в пробке когда тронешься проедешь чуть наберешь скорость к примеру до 25 км и потом отпускаешь газ, обороты резко падают с гле то с 1,5 до 0.8 и идет дрожь
на маленькой скорости в пробке когда тронешься проедешь чуть наберешь скорость к примеру до 25 км и потом отпускаешь газ, обороты резко падают с гле то с 1,5 до 0.8 и идет дрожь
еще может быть толчек приличный. Это автомат разогнавшись на первой скоости включает уже вторую передачу, а ты в этот момент раз и отпускаешь газ, а иногда и на тормоз уже начинаешь жать. Имхо от этого, забей.
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru